18 декабря 2007, 11:42 1367 просмотров

Отечественный рынок детских товаров в 2007 году составит $10 млрд

В 2007 году в России будет продано детских товаров на сумму более $10 млрд. При этом рынок имеет потенциал роста еще минимум на 4-5 лет. И хотя траты на детей в России растут с каждым годом, страна пока далека от европейских и американских норм потребления детских товаров.

Почти половина всех годовых расходов на детей приходится на одежду и обувь, а наибольшие темпы роста продаж приходятся на сектор игрушек. Основной спрос на рынке детской одежды сосредоточен в ценовом диапазоне до $30 за вещь. Однако активно набирает обороты и средний ценовой сегмент.

Розничная продажа детских товаров переживает период активной трансформации и поиска новых форматов. Главная тенденция – переход к цивилизованным формам торговли и активное построение розничных сетей. Этот процесс начался 3-4 года назад и к настоящему моменту пока не набрал полной силы. Крупных розничных игроков на рынке пока только два – «Детский мир» и «Бананамама».

РБК

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Отечественный рынок детских товаров в 2007 году составит $10 млрд