5 декабря 2007, 11:05 1545 просмотров

Крупнейший мировой обувной ритейлер Bata открывает магазины в Сибири

В Сибирь приходит мировой лидер по торговле и производству обуви — международная компания Bata. Первый магазин сети уже появился в одном из торгово– развлекательных комплексов (ТРК) Кемерова, а в 2008 году предполагается открыть еще два — в ТРК Красноярска и Новосибирска. Местные игроки обувного рынка признают, что впервые сталкиваются со столь крупным конкурентом, который, впрочем, пока не ведет на российском рынке агрессивной политики.

Информацию о планах выхода Bata на рынок Сибири вчера подтвердили в российском офисе компании. Его сотрудник сообщил при этом, что региональные (в том числе сибирские) магазины будут открываться компанией не самостоятельно, а на условиях франчайзинга. Партнером–франчайзи по развитию Bata в российских регионах является базирующаяся в Мурманске «Компания Т.В.А.».

Коммерческий директор «Компании Т.В.А.» Евгения Неласова также подтвердила планы продвижения Bata в Сибири. По ее словам, первая торговая точка этой сети уже начала работать в Кемерове в ТРК «Лапландия». В 2008 году в Сибири появятся еще два магазина Bata — в новосибирском комплексе «Сибирский молл» и в красноярском «Планета». Площадь каждого из магазинов составит 350 кв. м. Сумму инвестиций в продвижение в компании не называют.

Как сообщила госпожа Неласова, «Компания Т.В.А.» создана в начале этого года, однако работающие в ней люди «имеют большой опыт в дистрибуции различных брендов в России и СНГ». Компания уже успела открыть магазины Bata в Воронеже и Краснодаре.

Bata — не единственный бренд в портфеле «Компании Т.В.А.». Кроме обуви ритейлер намерен продавать одежду израильских марок Honigman и TNT. Эти магазины откроются в России в 2008 году и будут работать в среднем ценовом сегменте. Первые магазины этих брендов появятся в регионе в тех же ТРК, в которых заработают магазины Вata.

Гендиректор новосибирской компании «Обувь России» Антон Титов признает в Bata сильного конкурента, отмечая тот факт, что эта компания не только продает, но и самостоятельно производит обувь. Преимуществом Bata, по его мнению, является опыт работы на разных рынках, в том числе рынках развивающихся стран. Господин Титов также отмечает способность Bata гибко адаптировать имеющиеся у нее форматы под условия конкретного рынка.

Коммерческий директор исследовательской компании «МаркетМастерс» (Москва) Татьяна Матюхова отмечает, что Bata уже пыталась работать на российском рынке — к 1998 году у нее было здесь 23 магазина. Однако после кризиса 1998 года компания решила свернуть проект и вернулась в Россию только в 2003 году, заключив франчайзинговое соглашение с российской компанией Al Miro, которую затем купила. По мнению эксперта, особенной активности по продвижению своей марки в России компания пока не демонстрирует, хотя имеет все шансы занять хорошие позиции на рынке в силу оптимального соотношения цена/качество и интересного модельного ряда. Компания Bata создана семьей Бата в Чехии в 1894 году. Сегодня это крупнейшая компания по торговле и производству обуви в мире, управляющая более чем 5,5 тыс. магазинов (включая франчайзинговые), расположенных на всех континентах. Компания контролирует 40 производственных предприятий в 26 странах. Филиалы Bata работают в Лозанне, Сингапуре, Мехико и Торонто. Оборот в 2006 году составил $3,1 млрд. На сегодняшний день российская сеть Bata насчитывает пять магазинов, четыре из которых находятся в Москве и один — в Санкт–Петербурге.

Ъ

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Крупнейший мировой обувной ритейлер Bata открывает магазины в Сибири

В Сибирь приходит мировой лидер по торговле и производству обуви — международная компания Bata. Первый магазин сети уже появился в одном из торгово– развлекательных комплексов (ТРК) Кемерова, а в 2008 году предполагается открыть еще два — в ТРК Красноярска и Новосибирска. Местные игроки обувного рынка признают, что впервые сталкиваются со столь крупным конкурентом, который, впрочем, пока не ведет на российском рынке агрессивной политики.

Информацию о планах выхода Bata на рынок Сибири вчера подтвердили в российском офисе компании. Его сотрудник сообщил при этом, что региональные (в том числе сибирские) магазины будут открываться компанией не самостоятельно, а на условиях франчайзинга. Партнером–франчайзи по развитию Bata в российских регионах является базирующаяся в Мурманске «Компания Т.В.А.».

Коммерческий директор «Компании Т.В.А.» Евгения Неласова также подтвердила планы продвижения Bata в Сибири. По ее словам, первая торговая точка этой сети уже начала работать в Кемерове в ТРК «Лапландия». В 2008 году в Сибири появятся еще два магазина Bata — в новосибирском комплексе «Сибирский молл» и в красноярском «Планета». Площадь каждого из магазинов составит 350 кв. м. Сумму инвестиций в продвижение в компании не называют.

Как сообщила госпожа Неласова, «Компания Т.В.А.» создана в начале этого года, однако работающие в ней люди «имеют большой опыт в дистрибуции различных брендов в России и СНГ». Компания уже успела открыть магазины Bata в Воронеже и Краснодаре.

Bata — не единственный бренд в портфеле «Компании Т.В.А.». Кроме обуви ритейлер намерен продавать одежду израильских марок Honigman и TNT. Эти магазины откроются в России в 2008 году и будут работать в среднем ценовом сегменте. Первые магазины этих брендов появятся в регионе в тех же ТРК, в которых заработают магазины Вata.

Гендиректор новосибирской компании «Обувь России» Антон Титов признает в Bata сильного конкурента, отмечая тот факт, что эта компания не только продает, но и самостоятельно производит обувь. Преимуществом Bata, по его мнению, является опыт работы на разных рынках, в том числе рынках развивающихся стран. Господин Титов также отмечает способность Bata гибко адаптировать имеющиеся у нее форматы под условия конкретного рынка.

Коммерческий директор исследовательской компании «МаркетМастерс» (Москва) Татьяна Матюхова отмечает, что Bata уже пыталась работать на российском рынке — к 1998 году у нее было здесь 23 магазина. Однако после кризиса 1998 года компания решила свернуть проект и вернулась в Россию только в 2003 году, заключив франчайзинговое соглашение с российской компанией Al Miro, которую затем купила. По мнению эксперта, особенной активности по продвижению своей марки в России компания пока не демонстрирует, хотя имеет все шансы занять хорошие позиции на рынке в силу оптимального соотношения цена/качество и интересного модельного ряда. Компания Bata создана семьей Бата в Чехии в 1894 году. Сегодня это крупнейшая компания по торговле и производству обуви в мире, управляющая более чем 5,5 тыс. магазинов (включая франчайзинговые), расположенных на всех континентах. Компания контролирует 40 производственных предприятий в 26 странах. Филиалы Bata работают в Лозанне, Сингапуре, Мехико и Торонто. Оборот в 2006 году составил $3,1 млрд. На сегодняшний день российская сеть Bata насчитывает пять магазинов, четыре из которых находятся в Москве и один — в Санкт–Петербурге.

Ъ

Крупнейший мировой обувной ритейлер Bata открывает магазины в Сибири
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/krupneyshiy-mirovoy-obuvnoy-riteyler-bata-otkryvaet-magaziny-v-sibiri/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052