13 ноября 2007, 15:26 1435 просмотров

"Домо" продолжает скупать активы в регионах

Казанская группа компаний «Домо» продолжает скупать активы на рынке. Купив московскую сеть «Белый ветер — Цифровой», компания завершила сделки и по приобретению трех региональных игроков в Оренбурге, Тюмени и Минводах. Этими поглощениями ритейлер не ограничится.

В ГК «Домо» входят розничная сеть бытовой техники и электроники Domo (более 130 магазинов), сеть книжных магазинов «Книжный двор» (четыре магазина), сеть салонов элитных интерьеров «Резиденz плаzа», девелоперская компания.

В первом полугодии 2007 года выручка составила 3,255 млрд руб.

В первом полугодии 2007 года ГК «Домо» закрыла сделку по покупке сети «Белый ветер — Цифровой», а также приобрела тюменскую розничную сеть бытовой техники и электроники «Бигмаг», «Телевид» в Минводах и оренбургскую «Коминком» (франчайзи «Линии тока»), говорится в сообщении компании. Подробности региональных сделок стороны не раскрывают, но, по оценкам аналитиков, три сети (около 18 магазинов) в сумме могут стоить более $12 млн.

Эксперты считают экспансию «Домо» оправданной. Директор по связям с общественностью РАТЭК Антон Гуськов считает новые приобретения группы компаний выгодными, поскольку конкуренция в Тюмени, Оренбурге и Минводах в ближайшие годы будет усиливаться, а у «Домо» к тому времени уже будет хорошая платформа для развития бизнеса.

При этом компания намерена расширять свое географическое присутствие и дальше. По словам начальника отдела корпоративных финансов ИГ «Татинк» Дианы Емелиной (выступает финансовым консультантом «Домо»), для дальнейшего развития компании, в том числе за счет сделок M&A, акционеры приняли решение выпустить допэмиссию и увеличить уставный капитал в текущем году с 1,6 млрд до 4 млрд руб.

Источник на рынке, пожелавший остаться неназванным, сообщил, что сейчас казанский ритейлер ведет переговоры по сделкам на юге страны и в Сибирском регионе. «Кроме того, „Домо” не исключает возможности поглощения крупнейшего самарского ритейлера „Саттелит”»,— добавляет собеседник B&FM.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Домо" продолжает скупать активы в регионах

Казанская группа компаний «Домо» продолжает скупать активы на рынке. Купив московскую сеть «Белый ветер — Цифровой», компания завершила сделки и по приобретению трех региональных игроков в Оренбурге, Тюмени и Минводах. Этими поглощениями ритейлер не ограничится.

В ГК «Домо» входят розничная сеть бытовой техники и электроники Domo (более 130 магазинов), сеть книжных магазинов «Книжный двор» (четыре магазина), сеть салонов элитных интерьеров «Резиденz плаzа», девелоперская компания.

В первом полугодии 2007 года выручка составила 3,255 млрд руб.

В первом полугодии 2007 года ГК «Домо» закрыла сделку по покупке сети «Белый ветер — Цифровой», а также приобрела тюменскую розничную сеть бытовой техники и электроники «Бигмаг», «Телевид» в Минводах и оренбургскую «Коминком» (франчайзи «Линии тока»), говорится в сообщении компании. Подробности региональных сделок стороны не раскрывают, но, по оценкам аналитиков, три сети (около 18 магазинов) в сумме могут стоить более $12 млн.

Эксперты считают экспансию «Домо» оправданной. Директор по связям с общественностью РАТЭК Антон Гуськов считает новые приобретения группы компаний выгодными, поскольку конкуренция в Тюмени, Оренбурге и Минводах в ближайшие годы будет усиливаться, а у «Домо» к тому времени уже будет хорошая платформа для развития бизнеса.

При этом компания намерена расширять свое географическое присутствие и дальше. По словам начальника отдела корпоративных финансов ИГ «Татинк» Дианы Емелиной (выступает финансовым консультантом «Домо»), для дальнейшего развития компании, в том числе за счет сделок M&A, акционеры приняли решение выпустить допэмиссию и увеличить уставный капитал в текущем году с 1,6 млрд до 4 млрд руб.

Источник на рынке, пожелавший остаться неназванным, сообщил, что сейчас казанский ритейлер ведет переговоры по сделкам на юге страны и в Сибирском регионе. «Кроме того, „Домо” не исключает возможности поглощения крупнейшего самарского ритейлера „Саттелит”»,— добавляет собеседник B&FM.

"Домо" продолжает скупать активы в регионах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/domo-prodolzhaet-skupat-aktivy-v-regionakh/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052