Баннер ФЗ-54
23 октября 2007, 05:39 549 просмотров

Россияне предпочитают "легкое" пиво, определили в Союзе пивоваров

Россияне предпочитают "легкое" пиво (крепостью менее 4,5%), сообщается в аналитическом обзоре Союза российских пивоваров по итогам работы отрасли в 2006 году.

Согласно документу, доля крепких марок (с уровнем содержания алкоголя более 6%) продолжает снижаться. В 2006 году она сократилась на 1 процентный пункт и составила 15,3%, что является самым низким показателем за все годы наблюдений в России.

В то же время, начиная с 2004 года, на фоне незначительных продаж "нормального" пива (крепостью 4,5-6%), наблюдается отчетливая тенденция роста удельного веса легких разновидностей этого напитка. В 2006 году он возрос до 21,9% против 20,5% в 2005 году.

Как показало исследование, наиболее популярными остаются светлые сорта пива, доля которых в общем объеме продаж в 2006 году составила 97,7% против 97% в 2005 году. Доля продаж темного пива снизилась с 1,7% в 2005 году до 1,5% в 2006 году.

В обзоре также сообщается, что одной из особенностей развития рынка пива в 2006 году стал поиск новых форм упаковки продукции, в частности, увеличение ее объема и рост доли ПЭТ-упаковки, которая составила 44,5% в объеме продаж против 42,9% в 2005 году. Доля стеклянной тары снизилась с 43,7% в 2005 году до 41,8% в 2006 году.

В прошлом году впервые на рынке появилось пиво в ПЭТ-упаковке емкостью 5 литров.

В 2006 году Россия произвела 998,6 млн декалитров пива, что на 9,8% больше, чем в 2005 году.

Интерфакс

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1113
Концепции настоящего и будущего
3617
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2065
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1223
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3310
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7066

Россияне предпочитают "легкое" пиво (крепостью менее 4,5%), сообщается в аналитическом обзоре Союза российских пивоваров по итогам работы отрасли в 2006 году.

Согласно документу, доля крепких марок (с уровнем содержания алкоголя более 6%) продолжает снижаться. В 2006 году она сократилась на 1 процентный пункт и составила 15,3%, что является самым низким показателем за все годы наблюдений в России.

В то же время, начиная с 2004 года, на фоне незначительных продаж "нормального" пива (крепостью 4,5-6%), наблюдается отчетливая тенденция роста удельного веса легких разновидностей этого напитка. В 2006 году он возрос до 21,9% против 20,5% в 2005 году.

Как показало исследование, наиболее популярными остаются светлые сорта пива, доля которых в общем объеме продаж в 2006 году составила 97,7% против 97% в 2005 году. Доля продаж темного пива снизилась с 1,7% в 2005 году до 1,5% в 2006 году.

В обзоре также сообщается, что одной из особенностей развития рынка пива в 2006 году стал поиск новых форм упаковки продукции, в частности, увеличение ее объема и рост доли ПЭТ-упаковки, которая составила 44,5% в объеме продаж против 42,9% в 2005 году. Доля стеклянной тары снизилась с 43,7% в 2005 году до 41,8% в 2006 году.

В прошлом году впервые на рынке появилось пиво в ПЭТ-упаковке емкостью 5 литров.

В 2006 году Россия произвела 998,6 млн декалитров пива, что на 9,8% больше, чем в 2005 году.

Интерфакс

Россияне предпочитают "легкое" пиво, определили в Союзе пивоваров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россияне предпочитают "легкое" пиво, определили в Союзе пивоваров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/24039/2017-10-22