Баннер ФЗ-54
09.10.2007 11:49:00 9 октября 2007, 11:49 2517 просмотров

Для книжных магазинов Москвы будет разработана единая политика в оформлении витрин

Убрать с витрин книжных магазинов все посторонние товары намерены в ближайшее время городские власти. Для всех книготорговых точек будет разработана единая политика в оформлении витрин.

Как сообщили "МК" в мэрии Москвы, последнее время интерес общества к книгам упал настолько, что даже книжные магазины привлекают к себе покупателей "посторонней" продукции. К примеру, на витринах нередко можно увидеть рекламу продвинутой компьютерной программы или самого компьютера. Иногда книжную тематику магазина затеняет яркая вывеска расположенного рядом казино.

Скоро ситуация должна измениться. Оформление книжных витрин власти возьмут в свои руки. Картинки и макеты должны будут привлекать пешеходов именно к книге. Все содержание витрин должно касаться только темы приобщения граждан к чтению.

Также к будущему году установить на улицах и магистралях города несколько десятков рекламных щитов, призывающих москвичей побольше читать. Такие лозунги, как "Папа, мама, я - читающая семья" должны будут звучать и в телевизионных роликах.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1175
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1104
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
791
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1830
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
619
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
630

Убрать с витрин книжных магазинов все посторонние товары намерены в ближайшее время городские власти. Для всех книготорговых точек будет разработана единая политика в оформлении витрин.

Как сообщили "МК" в мэрии Москвы, последнее время интерес общества к книгам упал настолько, что даже книжные магазины привлекают к себе покупателей "посторонней" продукции. К примеру, на витринах нередко можно увидеть рекламу продвинутой компьютерной программы или самого компьютера. Иногда книжную тематику магазина затеняет яркая вывеска расположенного рядом казино.

Скоро ситуация должна измениться. Оформление книжных витрин власти возьмут в свои руки. Картинки и макеты должны будут привлекать пешеходов именно к книге. Все содержание витрин должно касаться только темы приобщения граждан к чтению.

Также к будущему году установить на улицах и магистралях города несколько десятков рекламных щитов, призывающих москвичей побольше читать. Такие лозунги, как "Папа, мама, я - читающая семья" должны будут звучать и в телевизионных роликах.

Для книжных магазинов Москвы будет разработана единая политика в оформлении витрин
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Для книжных магазинов Москвы будет разработана единая политика в оформлении витрин
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/23763/2017-05-27