9 октября 2007, 11:49 2494 просмотра

Для книжных магазинов Москвы будет разработана единая политика в оформлении витрин

Убрать с витрин книжных магазинов все посторонние товары намерены в ближайшее время городские власти. Для всех книготорговых точек будет разработана единая политика в оформлении витрин.

Как сообщили "МК" в мэрии Москвы, последнее время интерес общества к книгам упал настолько, что даже книжные магазины привлекают к себе покупателей "посторонней" продукции. К примеру, на витринах нередко можно увидеть рекламу продвинутой компьютерной программы или самого компьютера. Иногда книжную тематику магазина затеняет яркая вывеска расположенного рядом казино.

Скоро ситуация должна измениться. Оформление книжных витрин власти возьмут в свои руки. Картинки и макеты должны будут привлекать пешеходов именно к книге. Все содержание витрин должно касаться только темы приобщения граждан к чтению.

Также к будущему году установить на улицах и магистралях города несколько десятков рекламных щитов, призывающих москвичей побольше читать. Такие лозунги, как "Папа, мама, я - читающая семья" должны будут звучать и в телевизионных роликах.

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Для книжных магазинов Москвы будет разработана единая политика в оформлении витрин