Баннер ФЗ-54
9 октября 2007, 11:49 2577 просмотров

Для книжных магазинов Москвы будет разработана единая политика в оформлении витрин

Убрать с витрин книжных магазинов все посторонние товары намерены в ближайшее время городские власти. Для всех книготорговых точек будет разработана единая политика в оформлении витрин.

Как сообщили "МК" в мэрии Москвы, последнее время интерес общества к книгам упал настолько, что даже книжные магазины привлекают к себе покупателей "посторонней" продукции. К примеру, на витринах нередко можно увидеть рекламу продвинутой компьютерной программы или самого компьютера. Иногда книжную тематику магазина затеняет яркая вывеска расположенного рядом казино.

Скоро ситуация должна измениться. Оформление книжных витрин власти возьмут в свои руки. Картинки и макеты должны будут привлекать пешеходов именно к книге. Все содержание витрин должно касаться только темы приобщения граждан к чтению.

Также к будущему году установить на улицах и магистралях города несколько десятков рекламных щитов, призывающих москвичей побольше читать. Такие лозунги, как "Папа, мама, я - читающая семья" должны будут звучать и в телевизионных роликах.

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1105
Концепции настоящего и будущего
3606
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2061
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1223
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3308
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7065

Убрать с витрин книжных магазинов все посторонние товары намерены в ближайшее время городские власти. Для всех книготорговых точек будет разработана единая политика в оформлении витрин.

Как сообщили "МК" в мэрии Москвы, последнее время интерес общества к книгам упал настолько, что даже книжные магазины привлекают к себе покупателей "посторонней" продукции. К примеру, на витринах нередко можно увидеть рекламу продвинутой компьютерной программы или самого компьютера. Иногда книжную тематику магазина затеняет яркая вывеска расположенного рядом казино.

Скоро ситуация должна измениться. Оформление книжных витрин власти возьмут в свои руки. Картинки и макеты должны будут привлекать пешеходов именно к книге. Все содержание витрин должно касаться только темы приобщения граждан к чтению.

Также к будущему году установить на улицах и магистралях города несколько десятков рекламных щитов, призывающих москвичей побольше читать. Такие лозунги, как "Папа, мама, я - читающая семья" должны будут звучать и в телевизионных роликах.

Для книжных магазинов Москвы будет разработана единая политика в оформлении витрин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Для книжных магазинов Москвы будет разработана единая политика в оформлении витрин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/23763/2017-10-22