2 октября 2007, 11:51 1948 просмотров

"Лиггетт-Дукат" передала полномочия единоличного исполнительного органа гендиректору

Акционеры ЗАО "Лиггетт-Дукат" на внеочередном собрании 28 сентября 2007г. приняли решение прекратить полномочия управляющей компании "Собрание Маркетинг & Менеджмент СА" в качестве единоличного исполнительного органа компании и передать ее полномочия генеральному директору, говорится в сообщении компании.

Как пояснили в пресс-службе ЗАО "Лиггетт-Дукат", переход полномочия управления осуществлен в рамках интеграции "Лиггетт-Дукат" в структуру объединенной компании JTI и Gallaher. При этом сейчас определяется, кто займет должность генерального директора. В настоящее время юридические документы компании подписываются директором по операционным вопросам ЗАО "Лиггетт-Дукат" Ириной Шкляр.

ЗАО "Лиггетт-Дукат" с 2000г. является российским подразделением табачного концерна Gallaher, который в России владеет брендами Sobranie, Sovereign, Gold Bond, Memphis, Prince Romanoff, LD, "Дукат", Saint George, Three Kings, "Тройка", "Новость" и "Прима". Кроме того, по лицензии Gallaher ряд брендов выпускает компания "Донской табак".

В апреле 2007г. третий по величине в мире производитель табачной продукции - японская компания Japan Tobacco Inc. - завершила сделку по приобретению британской компании Gallaher Group Plc. Сумма сделки, которая стала самым крупным за всю историю иностранным приобретением японской компании, составила около 15 млрд долл. В результате слияния на рынке появилась компания с ежегодным объемом производства на уровне 587 млрд сигарет (для сравнения: Philip Morris выпускает 990 млрд сигарет в год, а British-American Tobacco - 678 млрд сигарет в год). Сделка получила одобрения антимонопольных органов ЕС, России, Южной Африки, Украины, Турции, Сербии, Албании и Тайваня. На российском рынке объединенная компания JTI и Gallaher получила от слияния конкурентное преимущество, заняв лидирующую позицию.

По оценкам AC Nielsen, на середину 2007г. объединенная компания имеет 34,6% российского табачного рынка. Компания Japan Tobacco выпускает такие марки сигарет, как Mild Seven, а также обладает правом на продажу сигарет под брендами Camel, Winston и Salem за пределами США. 50% акций JT принадлежат японскому правительству. С момента приватизации в 1985г. JT активно диверсифицировала свой бизнес, развив фармацевтическое и пищевое направление.

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Лиггетт-Дукат" передала полномочия единоличного исполнительного органа гендиректору

Акционеры ЗАО "Лиггетт-Дукат" на внеочередном собрании 28 сентября 2007г. приняли решение прекратить полномочия управляющей компании "Собрание Маркетинг & Менеджмент СА" в качестве единоличного исполнительного органа компании и передать ее полномочия генеральному директору, говорится в сообщении компании.

Как пояснили в пресс-службе ЗАО "Лиггетт-Дукат", переход полномочия управления осуществлен в рамках интеграции "Лиггетт-Дукат" в структуру объединенной компании JTI и Gallaher. При этом сейчас определяется, кто займет должность генерального директора. В настоящее время юридические документы компании подписываются директором по операционным вопросам ЗАО "Лиггетт-Дукат" Ириной Шкляр.

ЗАО "Лиггетт-Дукат" с 2000г. является российским подразделением табачного концерна Gallaher, который в России владеет брендами Sobranie, Sovereign, Gold Bond, Memphis, Prince Romanoff, LD, "Дукат", Saint George, Three Kings, "Тройка", "Новость" и "Прима". Кроме того, по лицензии Gallaher ряд брендов выпускает компания "Донской табак".

В апреле 2007г. третий по величине в мире производитель табачной продукции - японская компания Japan Tobacco Inc. - завершила сделку по приобретению британской компании Gallaher Group Plc. Сумма сделки, которая стала самым крупным за всю историю иностранным приобретением японской компании, составила около 15 млрд долл. В результате слияния на рынке появилась компания с ежегодным объемом производства на уровне 587 млрд сигарет (для сравнения: Philip Morris выпускает 990 млрд сигарет в год, а British-American Tobacco - 678 млрд сигарет в год). Сделка получила одобрения антимонопольных органов ЕС, России, Южной Африки, Украины, Турции, Сербии, Албании и Тайваня. На российском рынке объединенная компания JTI и Gallaher получила от слияния конкурентное преимущество, заняв лидирующую позицию.

По оценкам AC Nielsen, на середину 2007г. объединенная компания имеет 34,6% российского табачного рынка. Компания Japan Tobacco выпускает такие марки сигарет, как Mild Seven, а также обладает правом на продажу сигарет под брендами Camel, Winston и Salem за пределами США. 50% акций JT принадлежат японскому правительству. С момента приватизации в 1985г. JT активно диверсифицировала свой бизнес, развив фармацевтическое и пищевое направление.

РБК

"Лиггетт-Дукат" передала полномочия единоличного исполнительного органа гендиректору
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/liggett-dukat-peredala-polnomochiya-edinolichnogo-ispolnitelnogo-organa-gendirektoru/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052