21 сентября 2007, 11:08 1883 просмотра

"М.видео" открыла гипермаркеты в Курске, Перми и Нальчике

Розничная сеть гипермаркетов электроники "М.видео" открыла одновременно три магазина в Курске, Перми и Нальчике суммарной площадью 5,8 тыс. кв.м, сообщила в пятницу пресс-служба компании.

В оформлении торговых залов новых объектов использованы визуальные решения на основе теории нейромаркетинга, за счет чего магазин стал ярче и светлее.

Как отмечается в пресс-релизе со ссылкой на результате проведенного в апреле-мае исследования Interactive Research Group (IRG), 87% тех, кто совершил покупку в "М.видео", возвращаются в гипермаркеты за новыми покупками.

"М.видео" с начала года открыла 18 магазинов в разных городах России.

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"М.видео" открыла гипермаркеты в Курске, Перми и Нальчике