Баннер ФЗ-54
21 сентября 2007, 11:08 1942 просмотра

"М.видео" открыла гипермаркеты в Курске, Перми и Нальчике

Розничная сеть гипермаркетов электроники "М.видео" открыла одновременно три магазина в Курске, Перми и Нальчике суммарной площадью 5,8 тыс. кв.м, сообщила в пятницу пресс-служба компании.

В оформлении торговых залов новых объектов использованы визуальные решения на основе теории нейромаркетинга, за счет чего магазин стал ярче и светлее.

Как отмечается в пресс-релизе со ссылкой на результате проведенного в апреле-мае исследования Interactive Research Group (IRG), 87% тех, кто совершил покупку в "М.видео", возвращаются в гипермаркеты за новыми покупками.

"М.видео" с начала года открыла 18 магазинов в разных городах России.

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1196
Концепции настоящего и будущего
3775
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2185
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1258
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3342
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7109

Розничная сеть гипермаркетов электроники "М.видео" открыла одновременно три магазина в Курске, Перми и Нальчике суммарной площадью 5,8 тыс. кв.м, сообщила в пятницу пресс-служба компании.

В оформлении торговых залов новых объектов использованы визуальные решения на основе теории нейромаркетинга, за счет чего магазин стал ярче и светлее.

Как отмечается в пресс-релизе со ссылкой на результате проведенного в апреле-мае исследования Interactive Research Group (IRG), 87% тех, кто совершил покупку в "М.видео", возвращаются в гипермаркеты за новыми покупками.

"М.видео" с начала года открыла 18 магазинов в разных городах России.

"М.видео" открыла гипермаркеты в Курске, Перми и Нальчике
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"М.видео" открыла гипермаркеты в Курске, Перми и Нальчике
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/23420/2017-10-23