21 сентября 2007, 11:08
2508 просмотров
"М.видео" открыла гипермаркеты в Курске, Перми и Нальчике
Розничная сеть гипермаркетов электроники "М.видео" открыла одновременно три магазина в Курске, Перми и Нальчике суммарной площадью 5,8 тыс. кв.м, сообщила в пятницу пресс-служба компании.
В оформлении торговых залов новых объектов использованы визуальные решения на основе теории нейромаркетинга, за счет чего магазин стал ярче и светлее.
Как отмечается в пресс-релизе со ссылкой на результате проведенного в апреле-мае исследования Interactive Research Group (IRG), 87% тех, кто совершил покупку в "М.видео", возвращаются в гипермаркеты за новыми покупками.
"М.видео" с начала года открыла 18 магазинов в разных городах России.
Актуально
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости