14 сентября 2007, 09:07 1193 просмотра

Сетевой ритейл в 2006 году занимал около четверти в продуктовом секторе

И ритейлеры, и аналитики отмечают, что пока российской рознице по степени консолидации еще далеко до западных рынков. Например, продуктовые сети (всего их 110-150, по экспертным оценкам), в 2006 году наторговали приблизительно на $35,5 млрд, то есть доля сетевой торговли в продуктовой рознице составила около 25%.

"Чиновникам важно инициировать эти темы (коллективного доминирования) перед выборами. По моим ощущениям, когда их много, они придумывают лишние законы. Проблемы с доминированием сетей не существует, существует проблема с качеством товаров", - говорит основатель "Магнита" Сергей Галицкий.

Интрига в том, где появится норма, снижающая порог для "коллективного доминирования". Федеральная антимонопольная служба предлагает внести ее в еще не написанный закон "О торговле". Но после поручения правительства возможна и соответствующая поправка в закон "О конкуренции". Ее, в отличие от "торгового" закона, можно успеть принять и в 2007 году.

Ъ

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сетевой ритейл в 2006 году занимал около четверти в продуктовом секторе

И ритейлеры, и аналитики отмечают, что пока российской рознице по степени консолидации еще далеко до западных рынков. Например, продуктовые сети (всего их 110-150, по экспертным оценкам), в 2006 году наторговали приблизительно на $35,5 млрд, то есть доля сетевой торговли в продуктовой рознице составила около 25%.

"Чиновникам важно инициировать эти темы (коллективного доминирования) перед выборами. По моим ощущениям, когда их много, они придумывают лишние законы. Проблемы с доминированием сетей не существует, существует проблема с качеством товаров", - говорит основатель "Магнита" Сергей Галицкий.

Интрига в том, где появится норма, снижающая порог для "коллективного доминирования". Федеральная антимонопольная служба предлагает внести ее в еще не написанный закон "О торговле". Но после поручения правительства возможна и соответствующая поправка в закон "О конкуренции". Ее, в отличие от "торгового" закона, можно успеть принять и в 2007 году.

Ъ

Сетевой ритейл в 2006 году занимал около четверти в продуктовом секторе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/setevoy-riteyl-v-2006-godu-zanimal-okolo-chetverti-v-produktovom-sektore/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052