5 сентября 2007, 11:08 1661 просмотр

Владельцы Smirnoff на четверть увеличили продажи алкоголя в России

Крупнейший мировой производитель алкогольных напитков компания Diageo объявила о предварительных итогах 2007 финансового года, закончившегося 30 июня 2007 г. В России объем продаж вырос на 25%, а чистая выручка - на 63%.

Показатели компании официально комментирует Пол Уолш, главный исполнительный директор компании Diageo: Наиболее выдающиеся показатели в отчетном году продемонстрировали принадлежащие нам всемирно известные марки Johnnie Walker, Smirnoff, Baileys и Guinness, а также марки Captain Morgan и Buchanan’s. Марка Johnnie Walker укрепила свои позиции как наиболее известный бренд шотландского виски: в настоящее время объем продаж этой марки превышает 15 млн. ящиков в год. Марка Smirnoff вновь подтвердила свое звание самого известного бренда крепких спиртных напитков высшей категории. А марка Baileys продемонстрировала достойный рост показателей, в частности, в свете успешного выпуска новых разновидностей этого ликера. Общие результаты деятельности компании: рост валовой выручки составил 7,3%, прирост операционной прибыли – 8,7%. Благодаря значительному объему свободных денежных средств, мы смогли вернуть акционерам еще 2,3 млрд. фунтов стерлингов посредством выплаты дивидендов и выкупа собственных акций. Вместе с тем, инвестиции, осуществленные нами в отчетном году в ряд марок и рынков, позволили нашей компании создать еще более прочный фундамент будущего развития. По нашим текущим прогнозам в 2008 году органичный прирост операционной прибыли должен составить 9%.В России объем продаж вырос на 25%, а чистая выручка – на 63%. Осуществленный в июле 2006 года переход от работы с дистрибьютором к созданию компании в России способствовал росту показателя чистой выручки от сбыта ящика продукции. Было расширено присутствие компании Diageo в российских регионах и увеличены расходы на маркетинговую поддержку таких марок, как Johnnie Walker Red Label, Baileys и Captain Morgan. Также хорошо показала себя и недавно приобретенная марка Smirnov.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Владельцы Smirnoff на четверть увеличили продажи алкоголя в России

Крупнейший мировой производитель алкогольных напитков компания Diageo объявила о предварительных итогах 2007 финансового года, закончившегося 30 июня 2007 г. В России объем продаж вырос на 25%, а чистая выручка - на 63%.

Показатели компании официально комментирует Пол Уолш, главный исполнительный директор компании Diageo: Наиболее выдающиеся показатели в отчетном году продемонстрировали принадлежащие нам всемирно известные марки Johnnie Walker, Smirnoff, Baileys и Guinness, а также марки Captain Morgan и Buchanan’s. Марка Johnnie Walker укрепила свои позиции как наиболее известный бренд шотландского виски: в настоящее время объем продаж этой марки превышает 15 млн. ящиков в год. Марка Smirnoff вновь подтвердила свое звание самого известного бренда крепких спиртных напитков высшей категории. А марка Baileys продемонстрировала достойный рост показателей, в частности, в свете успешного выпуска новых разновидностей этого ликера. Общие результаты деятельности компании: рост валовой выручки составил 7,3%, прирост операционной прибыли – 8,7%. Благодаря значительному объему свободных денежных средств, мы смогли вернуть акционерам еще 2,3 млрд. фунтов стерлингов посредством выплаты дивидендов и выкупа собственных акций. Вместе с тем, инвестиции, осуществленные нами в отчетном году в ряд марок и рынков, позволили нашей компании создать еще более прочный фундамент будущего развития. По нашим текущим прогнозам в 2008 году органичный прирост операционной прибыли должен составить 9%.В России объем продаж вырос на 25%, а чистая выручка – на 63%. Осуществленный в июле 2006 года переход от работы с дистрибьютором к созданию компании в России способствовал росту показателя чистой выручки от сбыта ящика продукции. Было расширено присутствие компании Diageo в российских регионах и увеличены расходы на маркетинговую поддержку таких марок, как Johnnie Walker Red Label, Baileys и Captain Morgan. Также хорошо показала себя и недавно приобретенная марка Smirnov.

Владельцы Smirnoff на четверть увеличили продажи алкоголя в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vladeltsy-smirnoff-na-chetvert-uvelichili-prodazhi-alkogolya-v-rossii/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052