05.09.2007 11:08:00 5 сентября 2007, 11:08 1144 просмотра

Владельцы Smirnoff на четверть увеличили продажи алкоголя в России

Крупнейший мировой производитель алкогольных напитков компания Diageo объявила о предварительных итогах 2007 финансового года, закончившегося 30 июня 2007 г. В России объем продаж вырос на 25%, а чистая выручка - на 63%.

Показатели компании официально комментирует Пол Уолш, главный исполнительный директор компании Diageo: Наиболее выдающиеся показатели в отчетном году продемонстрировали принадлежащие нам всемирно известные марки Johnnie Walker, Smirnoff, Baileys и Guinness, а также марки Captain Morgan и Buchanan’s. Марка Johnnie Walker укрепила свои позиции как наиболее известный бренд шотландского виски: в настоящее время объем продаж этой марки превышает 15 млн. ящиков в год. Марка Smirnoff вновь подтвердила свое звание самого известного бренда крепких спиртных напитков высшей категории. А марка Baileys продемонстрировала достойный рост показателей, в частности, в свете успешного выпуска новых разновидностей этого ликера. Общие результаты деятельности компании: рост валовой выручки составил 7,3%, прирост операционной прибыли – 8,7%. Благодаря значительному объему свободных денежных средств, мы смогли вернуть акционерам еще 2,3 млрд. фунтов стерлингов посредством выплаты дивидендов и выкупа собственных акций. Вместе с тем, инвестиции, осуществленные нами в отчетном году в ряд марок и рынков, позволили нашей компании создать еще более прочный фундамент будущего развития. По нашим текущим прогнозам в 2008 году органичный прирост операционной прибыли должен составить 9%.В России объем продаж вырос на 25%, а чистая выручка – на 63%. Осуществленный в июле 2006 года переход от работы с дистрибьютором к созданию компании в России способствовал росту показателя чистой выручки от сбыта ящика продукции. Было расширено присутствие компании Diageo в российских регионах и увеличены расходы на маркетинговую поддержку таких марок, как Johnnie Walker Red Label, Baileys и Captain Morgan. Также хорошо показала себя и недавно приобретенная марка Smirnov.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
987
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
878
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
715
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1759
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
577
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
606

Крупнейший мировой производитель алкогольных напитков компания Diageo объявила о предварительных итогах 2007 финансового года, закончившегося 30 июня 2007 г. В России объем продаж вырос на 25%, а чистая выручка - на 63%.

Показатели компании официально комментирует Пол Уолш, главный исполнительный директор компании Diageo: Наиболее выдающиеся показатели в отчетном году продемонстрировали принадлежащие нам всемирно известные марки Johnnie Walker, Smirnoff, Baileys и Guinness, а также марки Captain Morgan и Buchanan’s. Марка Johnnie Walker укрепила свои позиции как наиболее известный бренд шотландского виски: в настоящее время объем продаж этой марки превышает 15 млн. ящиков в год. Марка Smirnoff вновь подтвердила свое звание самого известного бренда крепких спиртных напитков высшей категории. А марка Baileys продемонстрировала достойный рост показателей, в частности, в свете успешного выпуска новых разновидностей этого ликера. Общие результаты деятельности компании: рост валовой выручки составил 7,3%, прирост операционной прибыли – 8,7%. Благодаря значительному объему свободных денежных средств, мы смогли вернуть акционерам еще 2,3 млрд. фунтов стерлингов посредством выплаты дивидендов и выкупа собственных акций. Вместе с тем, инвестиции, осуществленные нами в отчетном году в ряд марок и рынков, позволили нашей компании создать еще более прочный фундамент будущего развития. По нашим текущим прогнозам в 2008 году органичный прирост операционной прибыли должен составить 9%.В России объем продаж вырос на 25%, а чистая выручка – на 63%. Осуществленный в июле 2006 года переход от работы с дистрибьютором к созданию компании в России способствовал росту показателя чистой выручки от сбыта ящика продукции. Было расширено присутствие компании Diageo в российских регионах и увеличены расходы на маркетинговую поддержку таких марок, как Johnnie Walker Red Label, Baileys и Captain Morgan. Также хорошо показала себя и недавно приобретенная марка Smirnov.

Владельцы Smirnoff на четверть увеличили продажи алкоголя в России
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Владельцы Smirnoff на четверть увеличили продажи алкоголя в России
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/23077/2017-05-25