3 сентября 2007, 12:02 2484 просмотра

Пермская "Семья" добилась 40% роста прибыли от розничной торговли

Холдинг ЭКС подвел финансовые итоги первого полугодия 2007 года. Напомним, «ЭКС» управляет сетью супермаркетов «СемьЯ», которая включает 26 магазинов, 5 из них находятся в городах Пермского края.

Как сообщает пресс-служба компании, прибыль от реализации (в целом по холдингу) за шесть месяцев составила 392,8 млн рублей. Рост по сравнению с аналогичным периодом 2006 года (340,7 млн) – 15,3%.

Прибыль розничной торговли за шесть месяцев составила 163,8 млн рублей. Рост по сравнению с аналогичным периодом 2006 года (116,7 млн) – 40,4%.

Как сообщили «Новому Региону» в компании, рост товарооборота розничной сети связан с увеличением количества покупателей делающих выбор в пользу Семьи, постоянным проведением маркетинговых акций, самая масштабная из которых Brand loylty. Опережающая динамика операционной прибыли розничной торговли связана с проведением мероприятий по оптимизации технологических и организационных процессов торговли и собственного производства, в том числе проектов по увеличению производительности труда, повышению эффективности логистики сети. Данные мероприятия обеспечили значительное снижение издержек, что при растущем товарообороте привело к столь высоким темпам роста прибыльности.

Консолидированная выручка (с налогами) всего холдинга за первые шесть месяцев 2007 года составила 2,9 миллиарда рублей. Рост по сравнению с аналогичным периодом 2006 года составил 9,6% (2,6 млрд в первой половине 2006 года).

Консолидированная выручка всего холдинга (без налогов) составила 2,5 млрд рублей, рост по сравнению с аналогичным периодом 2006 года – 9,7% (2,3 млрд рублей в 2006 году).

Товарооборот розничной торговли (с налогами) за шесть месяцев 2007 года составил 2,5 млрд рублей. Рост по сравнению с аналогичным периодом 2006 года (2,3 млрд) – 10,7%.

Товарооборот розничной торговли (без налогов) за шесть месяцев 2007 года составил 2,2 млрд рублей. Рост по сравнению с аналогичным периодом 2006 года (2 млрд) – 10,5%.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пермская "Семья" добилась 40% роста прибыли от розничной торговли Холдинг ЭКС подвел финансовые итоги первого полугодия 2007 года. Напомним, «ЭКС» управляет сетью супермаркетов «СемьЯ», которая включает 26 магазинов, 5 из них находятся в городах Пермского края.

Как сообщает пресс-служба компании, прибыль от реализации (в целом по холдингу) за шесть месяцев составила 392,8 млн рублей. Рост по сравнению с аналогичным периодом 2006 года (340,7 млн) – 15,3%.

Прибыль розничной торговли за шесть месяцев составила 163,8 млн рублей. Рост по сравнению с аналогичным периодом 2006 года (116,7 млн) – 40,4%.

Как сообщили «Новому Региону» в компании, рост товарооборота розничной сети связан с увеличением количества покупателей делающих выбор в пользу Семьи, постоянным проведением маркетинговых акций, самая масштабная из которых Brand loylty. Опережающая динамика операционной прибыли розничной торговли связана с проведением мероприятий по оптимизации технологических и организационных процессов торговли и собственного производства, в том числе проектов по увеличению производительности труда, повышению эффективности логистики сети. Данные мероприятия обеспечили значительное снижение издержек, что при растущем товарообороте привело к столь высоким темпам роста прибыльности.

Консолидированная выручка (с налогами) всего холдинга за первые шесть месяцев 2007 года составила 2,9 миллиарда рублей. Рост по сравнению с аналогичным периодом 2006 года составил 9,6% (2,6 млрд в первой половине 2006 года).

Консолидированная выручка всего холдинга (без налогов) составила 2,5 млрд рублей, рост по сравнению с аналогичным периодом 2006 года – 9,7% (2,3 млрд рублей в 2006 году).

Товарооборот розничной торговли (с налогами) за шесть месяцев 2007 года составил 2,5 млрд рублей. Рост по сравнению с аналогичным периодом 2006 года (2,3 млрд) – 10,7%.

Товарооборот розничной торговли (без налогов) за шесть месяцев 2007 года составил 2,2 млрд рублей. Рост по сравнению с аналогичным периодом 2006 года (2 млрд) – 10,5%.

Пермская "Семья" добилась 40% роста прибыли от розничной торговли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/permskaya-semya-dobilas-40-rosta-pribyli-ot-roznichnoy-torgovli/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052