Баннер ФЗ-54
23 августа 2007, 13:18 1029 просмотров

"Дикси" обнадежила инвесторов

Вчера розничная компания «Дикси» опубликовала результаты деятельности за первое полугодие 2007 года. При росте выручки на 44% сеть продемонстрировала заметное улучшение показателей рентабельности. Аналитики ждут дальнейшего роста эффективности сети.

Чистая выручка сети по итогам первого полугодия выросла на 44%, до $652 млн. Валовая прибыль увеличилась на 71%, до $151 млн.

Валовая маржа выросла с 19,4% до 23,1%. Показатель EBITDA вырос на 73%, до $31 млн. Рентабельность по EBITDA выросла с 4% до 4,8%.

Согласно заявлению менеджмента, рост выручки объясняется появлением новых магазинов сети (за отчетный период было открыто 23 магазина, а торговая площадь выросла на 45%). Валовая маржа выросла благодаря изменениям в ассортиментной и ценовой политике, а также увеличению доли товаров под собственными торговыми марками.

Вместе с тем чистая прибыль «Дикси» увеличилась лишь на 9%, до $2,5 млн. В компании объясняют это высокой стоимостью обслуживания долга.

Однако аналитики отмечают, что «Дикси» постаралась максимально оправдать ожидания инвесторов. «Основной позитивный момент — улучшение валовой рентабельности, чего и ожидали инвесторы»,— отмечает аналитик ИБ «КИТ финанс» Максим Саенков. «„Дикси” продемонстрировала весьма хорошие результаты по валовой прибыли,— соглашается аналитик ИК „Брокеркредитсервис” Татьяна Бобровская.— В дальнейшем к улучшению этого показателя может привести открытие новых распределительных центров. Это снизит затраты на логистику и положительно скажется на рентабельности компании». В июле сеть запустила новый РЦ в Ленинградской области площадью 8 тыс. кв. м, до конца 2007 года она откроет еще один центр в Рязанской области площадью 15 тыс. кв. м. Также ведется строительство РЦ в Серпуховском районе Московской области площадью около 35 тыс. кв. м.

Кроме того, как считают эксперты, на улучшении показателей во втором полугодии может сказаться уменьшение долга компании. За первые шесть месяцев он сократился с $238 млн до $148 млн.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5583
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1392
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1886
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2497
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2476
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5917
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
662
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
857

Вчера розничная компания «Дикси» опубликовала результаты деятельности за первое полугодие 2007 года. При росте выручки на 44% сеть продемонстрировала заметное улучшение показателей рентабельности. Аналитики ждут дальнейшего роста эффективности сети.

Чистая выручка сети по итогам первого полугодия выросла на 44%, до $652 млн. Валовая прибыль увеличилась на 71%, до $151 млн.

Валовая маржа выросла с 19,4% до 23,1%. Показатель EBITDA вырос на 73%, до $31 млн. Рентабельность по EBITDA выросла с 4% до 4,8%.

Согласно заявлению менеджмента, рост выручки объясняется появлением новых магазинов сети (за отчетный период было открыто 23 магазина, а торговая площадь выросла на 45%). Валовая маржа выросла благодаря изменениям в ассортиментной и ценовой политике, а также увеличению доли товаров под собственными торговыми марками.

Вместе с тем чистая прибыль «Дикси» увеличилась лишь на 9%, до $2,5 млн. В компании объясняют это высокой стоимостью обслуживания долга.

Однако аналитики отмечают, что «Дикси» постаралась максимально оправдать ожидания инвесторов. «Основной позитивный момент — улучшение валовой рентабельности, чего и ожидали инвесторы»,— отмечает аналитик ИБ «КИТ финанс» Максим Саенков. «„Дикси” продемонстрировала весьма хорошие результаты по валовой прибыли,— соглашается аналитик ИК „Брокеркредитсервис” Татьяна Бобровская.— В дальнейшем к улучшению этого показателя может привести открытие новых распределительных центров. Это снизит затраты на логистику и положительно скажется на рентабельности компании». В июле сеть запустила новый РЦ в Ленинградской области площадью 8 тыс. кв. м, до конца 2007 года она откроет еще один центр в Рязанской области площадью 15 тыс. кв. м. Также ведется строительство РЦ в Серпуховском районе Московской области площадью около 35 тыс. кв. м.

Кроме того, как считают эксперты, на улучшении показателей во втором полугодии может сказаться уменьшение долга компании. За первые шесть месяцев он сократился с $238 млн до $148 млн.

"Дикси" обнадежила инвесторов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Дикси" обнадежила инвесторов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/22815/2017-09-25