23 августа 2007, 13:18 1540 просмотров

"Дикси" обнадежила инвесторов

Вчера розничная компания «Дикси» опубликовала результаты деятельности за первое полугодие 2007 года. При росте выручки на 44% сеть продемонстрировала заметное улучшение показателей рентабельности. Аналитики ждут дальнейшего роста эффективности сети.

Чистая выручка сети по итогам первого полугодия выросла на 44%, до $652 млн. Валовая прибыль увеличилась на 71%, до $151 млн.

Валовая маржа выросла с 19,4% до 23,1%. Показатель EBITDA вырос на 73%, до $31 млн. Рентабельность по EBITDA выросла с 4% до 4,8%.

Согласно заявлению менеджмента, рост выручки объясняется появлением новых магазинов сети (за отчетный период было открыто 23 магазина, а торговая площадь выросла на 45%). Валовая маржа выросла благодаря изменениям в ассортиментной и ценовой политике, а также увеличению доли товаров под собственными торговыми марками.

Вместе с тем чистая прибыль «Дикси» увеличилась лишь на 9%, до $2,5 млн. В компании объясняют это высокой стоимостью обслуживания долга.

Однако аналитики отмечают, что «Дикси» постаралась максимально оправдать ожидания инвесторов. «Основной позитивный момент — улучшение валовой рентабельности, чего и ожидали инвесторы»,— отмечает аналитик ИБ «КИТ финанс» Максим Саенков. «„Дикси” продемонстрировала весьма хорошие результаты по валовой прибыли,— соглашается аналитик ИК „Брокеркредитсервис” Татьяна Бобровская.— В дальнейшем к улучшению этого показателя может привести открытие новых распределительных центров. Это снизит затраты на логистику и положительно скажется на рентабельности компании». В июле сеть запустила новый РЦ в Ленинградской области площадью 8 тыс. кв. м, до конца 2007 года она откроет еще один центр в Рязанской области площадью 15 тыс. кв. м. Также ведется строительство РЦ в Серпуховском районе Московской области площадью около 35 тыс. кв. м.

Кроме того, как считают эксперты, на улучшении показателей во втором полугодии может сказаться уменьшение долга компании. За первые шесть месяцев он сократился с $238 млн до $148 млн.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Дикси" обнадежила инвесторов

Вчера розничная компания «Дикси» опубликовала результаты деятельности за первое полугодие 2007 года. При росте выручки на 44% сеть продемонстрировала заметное улучшение показателей рентабельности. Аналитики ждут дальнейшего роста эффективности сети.

Чистая выручка сети по итогам первого полугодия выросла на 44%, до $652 млн. Валовая прибыль увеличилась на 71%, до $151 млн.

Валовая маржа выросла с 19,4% до 23,1%. Показатель EBITDA вырос на 73%, до $31 млн. Рентабельность по EBITDA выросла с 4% до 4,8%.

Согласно заявлению менеджмента, рост выручки объясняется появлением новых магазинов сети (за отчетный период было открыто 23 магазина, а торговая площадь выросла на 45%). Валовая маржа выросла благодаря изменениям в ассортиментной и ценовой политике, а также увеличению доли товаров под собственными торговыми марками.

Вместе с тем чистая прибыль «Дикси» увеличилась лишь на 9%, до $2,5 млн. В компании объясняют это высокой стоимостью обслуживания долга.

Однако аналитики отмечают, что «Дикси» постаралась максимально оправдать ожидания инвесторов. «Основной позитивный момент — улучшение валовой рентабельности, чего и ожидали инвесторы»,— отмечает аналитик ИБ «КИТ финанс» Максим Саенков. «„Дикси” продемонстрировала весьма хорошие результаты по валовой прибыли,— соглашается аналитик ИК „Брокеркредитсервис” Татьяна Бобровская.— В дальнейшем к улучшению этого показателя может привести открытие новых распределительных центров. Это снизит затраты на логистику и положительно скажется на рентабельности компании». В июле сеть запустила новый РЦ в Ленинградской области площадью 8 тыс. кв. м, до конца 2007 года она откроет еще один центр в Рязанской области площадью 15 тыс. кв. м. Также ведется строительство РЦ в Серпуховском районе Московской области площадью около 35 тыс. кв. м.

Кроме того, как считают эксперты, на улучшении показателей во втором полугодии может сказаться уменьшение долга компании. За первые шесть месяцев он сократился с $238 млн до $148 млн.

"Дикси" обнадежила инвесторов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-obnadezhila-investorov/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052