9 июня 2007, 11:15 1234 просмотра

Кальмар “Сибирского берега”

НОВОСИБИРСК — Один из лидеров российского рынка снэков, компания “Сибирский берег”, построит в Китае фабрику по выпуску сушеной рыбы и кальмаров. Эксперты считают этот сегмент более перспективным, чем производство соленых сухариков.

Согласно инвестмеморандуму, опубликованному в преддверии размещения облигационного займа “Сибирского берега” на 1,5 млрд руб., компания планирует в 2007 г. вложить $5,6 млн в строительство завода морепродуктов в Китае. “Морепродукты — самый перспективный сегмент рынка снэков, непрерывно растущий в течение последних шести лет”, — говорится в документе. По оценкам компании, объем рынка сухариков падает, за последний год его емкость сократилась с $356 млн до $308 млн.

Как рассказал директор по PR “Сибирского берега” Константин Лыкин, компания приобрела в китайской провинции Шаньдунь площадку для строительства завода, который будет производить сушеную рыбу и кальмары под маркой “BEERка”. Его мощность превысит 400 т в месяц.

Компания обосновалась в Китае еще в 2005 г., когда приобрела 40% местной фабрики Yantai Fuxingkang Foodstaff. Но завоевывать рынок Поднебесной “Сибберег” не стремится. “Больше 90% продукции будет сбываться в России”, — говорит Лыкин. Выбранное для строительства место Лыкин объясняет близостью сырьевой базы и эффективной рабочей силой. “Изготовление снэков из морепродуктов предполагает ручной труд, и мы убедились, что китайские рабочие трудятся в три раза быстрее и качественнее русских, наши планы на Yantai Fuxingkang Foodstaff всегда перевыполняются”, — констатирует Лыкин.

Конкуренты считают действия “Сибберега” оправданными. Менеджер компании “Дальние острова”, производящей фасованные морепродукты, прогнозирует, что этот рынок будет расти на 20% ежегодно. По его данным, провинция Шаньдунь — перспективное место для размещения завода морепродуктов, там расположена фабрика Jia Bao, один из крупных поставщиков морепродуктов в Россию. “Рынок морепродуктов интенсивно растет благодаря моде на здоровый образ жизни, — говорит PR-менеджер Magram market research Антон Простяков. — А сухарики вряд ли ассоциируются у потребителя с полезной пищей”.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кальмар “Сибирского берега”

НОВОСИБИРСК — Один из лидеров российского рынка снэков, компания “Сибирский берег”, построит в Китае фабрику по выпуску сушеной рыбы и кальмаров. Эксперты считают этот сегмент более перспективным, чем производство соленых сухариков.

Согласно инвестмеморандуму, опубликованному в преддверии размещения облигационного займа “Сибирского берега” на 1,5 млрд руб., компания планирует в 2007 г. вложить $5,6 млн в строительство завода морепродуктов в Китае. “Морепродукты — самый перспективный сегмент рынка снэков, непрерывно растущий в течение последних шести лет”, — говорится в документе. По оценкам компании, объем рынка сухариков падает, за последний год его емкость сократилась с $356 млн до $308 млн.

Как рассказал директор по PR “Сибирского берега” Константин Лыкин, компания приобрела в китайской провинции Шаньдунь площадку для строительства завода, который будет производить сушеную рыбу и кальмары под маркой “BEERка”. Его мощность превысит 400 т в месяц.

Компания обосновалась в Китае еще в 2005 г., когда приобрела 40% местной фабрики Yantai Fuxingkang Foodstaff. Но завоевывать рынок Поднебесной “Сибберег” не стремится. “Больше 90% продукции будет сбываться в России”, — говорит Лыкин. Выбранное для строительства место Лыкин объясняет близостью сырьевой базы и эффективной рабочей силой. “Изготовление снэков из морепродуктов предполагает ручной труд, и мы убедились, что китайские рабочие трудятся в три раза быстрее и качественнее русских, наши планы на Yantai Fuxingkang Foodstaff всегда перевыполняются”, — констатирует Лыкин.

Конкуренты считают действия “Сибберега” оправданными. Менеджер компании “Дальние острова”, производящей фасованные морепродукты, прогнозирует, что этот рынок будет расти на 20% ежегодно. По его данным, провинция Шаньдунь — перспективное место для размещения завода морепродуктов, там расположена фабрика Jia Bao, один из крупных поставщиков морепродуктов в Россию. “Рынок морепродуктов интенсивно растет благодаря моде на здоровый образ жизни, — говорит PR-менеджер Magram market research Антон Простяков. — А сухарики вряд ли ассоциируются у потребителя с полезной пищей”.

Кальмар “Сибирского берега”
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kalmar-sibirskogo-berega/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052