4 июня 2007, 09:30 1226 просмотров

"Еврогарден" рассчитывает к 2010 году открыть в РФ десять садовых центров

ООО «Менеджмент компания „Еврогарден“» объявило о запуске проекта федеральной сети «Зеленая Страна». Открытие первого садового центра в Петербурге запланировано на май 2008 года. Расширить сеть до десяти магазинов компания рассчитывает к 2010 году. Инвестиции в каждый центр составят 20 млн долларов, срок окупаемости – пять-шесть лет.

Распространенный в Европе и пока уникальный для России формат садовых центров предполагает ассортимент, полностью отвечающий потребностям загородной жизни (садовые растения, инструменты и оборудование, строительные материалы, садовая мебель, зоотовары и т.д.). Кроме того, в таком центре можно будет получить консультации специалистов, вплоть до предоставления готовых решений. Стратегические партнеры ООО «Менеджмент компания „Еврогарден“» при разработке концепции сети и архитектурного проекта – голландская сеть садовых центров Intratuin B.V. и английская компания ACL Consultants. Целевая аудитория «Зеленой Страны» – люди со средним и более высоким уровнем доходов.

Несколько опередив «Еврогарден», на российский рынок вышла московская «Белая дача», также представляющая формат садовых центров. Директор по маркетингу «Еврогардена» Галина Смирнова отмечает, что отечественный рынок способен вместить как минимум три сети нового формата.

Узнаваемость бренда EuroGarden будет достигнута с помощью агрессивной рекламной кампании (планируемый бюджет – 4% оборота, около 5 млн долларов). «Отделы товаров для сада в магазинах формата DIY не могут конкурировать с нашими центрами, торговая площадь которых составит 10 тыс. кв. м (без учета открытой площадки). Однако гипермаркеты DIY, и прежде всего OBI, подготовили нам почву для выхода на рынок», – комментирует генеральный директор ООО «Менеджмент компания „Еврогарден“» Владимир Панин.

Проект сети «Зеленая Страна» привлекателен как для российских, так и для иностранных инвесторов. Опыт гипермаркетов DIY, активно развивающих направление товаров для сада, свидетельствует о высоком спросе на подобные товары. Очевидно, что огромное значение будет иметь вопрос приобретения площадей под застройку. Для размещения садовых центров EuroGarden стратегически важными являются крупные магистрали на выезде из города.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Еврогарден" рассчитывает к 2010 году открыть в РФ десять садовых центров

ООО «Менеджмент компания „Еврогарден“» объявило о запуске проекта федеральной сети «Зеленая Страна». Открытие первого садового центра в Петербурге запланировано на май 2008 года. Расширить сеть до десяти магазинов компания рассчитывает к 2010 году. Инвестиции в каждый центр составят 20 млн долларов, срок окупаемости – пять-шесть лет.

Распространенный в Европе и пока уникальный для России формат садовых центров предполагает ассортимент, полностью отвечающий потребностям загородной жизни (садовые растения, инструменты и оборудование, строительные материалы, садовая мебель, зоотовары и т.д.). Кроме того, в таком центре можно будет получить консультации специалистов, вплоть до предоставления готовых решений. Стратегические партнеры ООО «Менеджмент компания „Еврогарден“» при разработке концепции сети и архитектурного проекта – голландская сеть садовых центров Intratuin B.V. и английская компания ACL Consultants. Целевая аудитория «Зеленой Страны» – люди со средним и более высоким уровнем доходов.

Несколько опередив «Еврогарден», на российский рынок вышла московская «Белая дача», также представляющая формат садовых центров. Директор по маркетингу «Еврогардена» Галина Смирнова отмечает, что отечественный рынок способен вместить как минимум три сети нового формата.

Узнаваемость бренда EuroGarden будет достигнута с помощью агрессивной рекламной кампании (планируемый бюджет – 4% оборота, около 5 млн долларов). «Отделы товаров для сада в магазинах формата DIY не могут конкурировать с нашими центрами, торговая площадь которых составит 10 тыс. кв. м (без учета открытой площадки). Однако гипермаркеты DIY, и прежде всего OBI, подготовили нам почву для выхода на рынок», – комментирует генеральный директор ООО «Менеджмент компания „Еврогарден“» Владимир Панин.

Проект сети «Зеленая Страна» привлекателен как для российских, так и для иностранных инвесторов. Опыт гипермаркетов DIY, активно развивающих направление товаров для сада, свидетельствует о высоком спросе на подобные товары. Очевидно, что огромное значение будет иметь вопрос приобретения площадей под застройку. Для размещения садовых центров EuroGarden стратегически важными являются крупные магистрали на выезде из города.

"Еврогарден" рассчитывает к 2010 году открыть в РФ десять садовых центров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/evrogarden-rasschityvaet-k-2010-godu-otkryt-v-rf-desyat-sadovykh-tsentrov/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052