25 мая 2007, 10:47 1635 просмотров

Победители Всероссийского конкурса "Золотые сети – 2007"

18 мая 2007 года в Зале Торжеств «Империалъ Холл» состоялась Торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса «Золотые сети – 2007».

В нынешнем году премии были вручены в 27 номинациях: «Лучшая розничная сеть товаров для офиса и школы» - компания «Комус»;

«Лучшая ресторанная сеть» - сеть итальянских ресторанов «Viaggio»; «Лучший инновационный банк» - «Сбербанк России»; «Лучшая сеть парфюмерии и косметики» - национальная розничная сеть «Ол!Гуд»;

«Лучшая ювелирная компания» - компания «Кристалл Мечты»; «Лучшие торговые центры» - ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»; «Лучшая сеть компьютеров и оргтехники» - торговая сеть «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»;«Лучшая сеть спортивных товаров» - группа компаний «Спортмастер»; «Лучшая сеть товаров для дома» - сеть магазинов «Старик Хоттабыч»; «Лучшая сеть супермаркетов» - ОАО «Седьмой Континент»;

«Лучшая сеть салонов связи» - группа компаний «Связной»;

«Лучшая сеть мебели для дома» - Торговая Марка «Дятьково»;

 «Лучшая сеть товаров для детей» - сеть магазинов «Детский Мир»;

«Лучшая сеть фитнес-центров» - сеть фитнес-клубов World Class;

«Лучшая сеть бытовой техники и электроники» - сеть магазинов «Эльдорадо»;

«Лучшая сеть туристических агентств» - сеть туристических агентств VKO Клуб;

«Лучшая сеть одежды» - сеть магазинов «FINN FLARE»;

«Открытие года» - сеть магазинов Pur Pur;

«Лучшая сеть от производителя» - сеть гипермаркетов Золота «Алтын»;

«Лучший франчайзинговый проект» - сеть магазинов ЭКСПЕДИЦИЯ;

«Лучшая рекламная кампания» - сеть семейных ресторанов «IL ПАТИО»;

«Лучшая региональная сеть» - сеть магазинов «Книгомир»;

«Лучшее продвижение брэнда» - сеть магазинов «Л’Этуаль»;

«Самый широкий ассортимент» - аптечная сеть ООО «Самсон-Фарма»;

«Лучшее дизайнерское и оформительское решение» - сеть спортивных магазинов «Высшая Лига»;

«Лучший социальный проект» - компания «Чайная ложка».

 

Дипломом в номинации «Лучший рестайлинг» была отмечена сеть ресторанов «Сбарро».

 

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Победители Всероссийского конкурса "Золотые сети – 2007"