24 мая 2007, 10:45 2135 просмотров

Nestle намерена увеличить в 2007 году российские продажи до $1,4 млрд c $1,2 млрд в 2006 году

Группа компаний "Нестле" в России подвела итоги своей работы за 2006 год, сообщает пресс-служба компании. В 2006 году продажи компании по всему миру достигли 78,8 млрд долл. В 2006 году объем продаж группы компаний "Нестле" в России составил 1,4 млрд долл.

За I квартал 2007 года рост объема продаж группы компаний "Нестле" в России по отношению к I кварталу 2006 года составил 16 проц. На 2007 год компания прогнозирует рост по всем продуктовым категориям, ожидая достичь показателя 1,6 млрд долл. по итогам года.

1 января 2007 года начался проект по юридической реструктуризации группы компаний "Нестле", по завершении которой несколько юридических лиц будут объединены в одну компанию с новым названием "Нестле Россия". Реструктуризация упростит большинство бизнес-процессов, что в конечном итоге повысит конкурентоспособность и эффективность деятельности компании.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nestle намерена увеличить в 2007 году российские продажи до $1,4 млрд c $1,2 млрд в 2006 году

Группа компаний "Нестле" в России подвела итоги своей работы за 2006 год, сообщает пресс-служба компании. В 2006 году продажи компании по всему миру достигли 78,8 млрд долл. В 2006 году объем продаж группы компаний "Нестле" в России составил 1,4 млрд долл.

За I квартал 2007 года рост объема продаж группы компаний "Нестле" в России по отношению к I кварталу 2006 года составил 16 проц. На 2007 год компания прогнозирует рост по всем продуктовым категориям, ожидая достичь показателя 1,6 млрд долл. по итогам года.

1 января 2007 года начался проект по юридической реструктуризации группы компаний "Нестле", по завершении которой несколько юридических лиц будут объединены в одну компанию с новым названием "Нестле Россия". Реструктуризация упростит большинство бизнес-процессов, что в конечном итоге повысит конкурентоспособность и эффективность деятельности компании.

Nestle намерена увеличить в 2007 году российские продажи до $1,4 млрд c $1,2 млрд в 2006 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nestle-namerena-uvelichit-v-2007-godu-rossiyskie-prodazhi-do-1-4-mlrd-c-1-2-mlrd-v-2006-godu/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052