Баннер ФЗ-54
24 мая 2007, 10:45 1571 просмотр

Nestle намерена увеличить в 2007 году российские продажи до $1,4 млрд c $1,2 млрд в 2006 году

Группа компаний "Нестле" в России подвела итоги своей работы за 2006 год, сообщает пресс-служба компании. В 2006 году продажи компании по всему миру достигли 78,8 млрд долл. В 2006 году объем продаж группы компаний "Нестле" в России составил 1,4 млрд долл.

За I квартал 2007 года рост объема продаж группы компаний "Нестле" в России по отношению к I кварталу 2006 года составил 16 проц. На 2007 год компания прогнозирует рост по всем продуктовым категориям, ожидая достичь показателя 1,6 млрд долл. по итогам года.

1 января 2007 года начался проект по юридической реструктуризации группы компаний "Нестле", по завершении которой несколько юридических лиц будут объединены в одну компанию с новым названием "Нестле Россия". Реструктуризация упростит большинство бизнес-процессов, что в конечном итоге повысит конкурентоспособность и эффективность деятельности компании.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3268
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1106
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1015
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2155
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2290
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5686
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
206
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
460

Группа компаний "Нестле" в России подвела итоги своей работы за 2006 год, сообщает пресс-служба компании. В 2006 году продажи компании по всему миру достигли 78,8 млрд долл. В 2006 году объем продаж группы компаний "Нестле" в России составил 1,4 млрд долл.

За I квартал 2007 года рост объема продаж группы компаний "Нестле" в России по отношению к I кварталу 2006 года составил 16 проц. На 2007 год компания прогнозирует рост по всем продуктовым категориям, ожидая достичь показателя 1,6 млрд долл. по итогам года.

1 января 2007 года начался проект по юридической реструктуризации группы компаний "Нестле", по завершении которой несколько юридических лиц будут объединены в одну компанию с новым названием "Нестле Россия". Реструктуризация упростит большинство бизнес-процессов, что в конечном итоге повысит конкурентоспособность и эффективность деятельности компании.

Nestle намерена увеличить в 2007 году российские продажи до $1,4 млрд c $1,2 млрд в 2006 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Nestle намерена увеличить в 2007 году российские продажи до $1,4 млрд c $1,2 млрд в 2006 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/21357/2017-09-20