12 апреля 2007, 20:45 1230 просмотров

Выручка группы "ОСТ" по РСБУ выросла в 2006 году на 28% - до 15,2 млрд рублей

Выручка Группы предприятий "ОСТ" по РСБУ выросла в 2006 г по сравнению с 2005 г на 28 проц до 15,2 млрд руб, операционная прибыль уменьшилась на 16 проц и составила 417,3 млн руб. Об этом говорится в сообщении компании.

Выручка блока "ОСТ-Алко", в состав которого входят Черноголовский завод алкогольной продукции "ОСТ-Алко" и спиртовой завод "Петровский", по итогам 2006 г увеличилась на 16 проц до 5,98 млрд руб. Операционная прибыль блока сократилась на 27 проц до 174,37 млн руб.

Консолидированная выручка блока "ОСТ-Аква", специализирующегося на производстве безалкогольных и слабоалкогольных напитков, значительно увеличилась по сравнению с 2005 г - более чем 50 проц до 2,03 млрд руб. Операционная прибыль в 2006 г составила 83,2 млн руб, что более чем на 100 проц превышает показатель 2005 г.

В сообщении также отмечается, что выручка блока дистрибуции "ОСТ-Трейд" в 2006 г выросла более чем на 41 проц до 5,51 млрд руб. Операционная прибыль увеличилась более чем в 3,3 раза до 142,6 млн руб в 2006 г.

В 2007 г Группа ожидает значительного роста в блоке "дистрибуция", связанного с выделением в конце 2006 г блока в самостоятельное направление бизнеса и расширением портфеля брендов дистрибуции.

Консолидированная выручка блока непрофильных активов Группы, включающий "ОСТ-Строй", "ОСТ-Тара", "ОСТ-Мастер", Совхоз им Чапаева, выросла на 16 проц до 1,45 млрд руб.

Комментируя итоги 2006 г, гендиректор Группы "ОСТ" Александр Лазуто отметил, что "менеджмент компании положительно оценивает финансовые результаты деятельности Группы за 2006 г". Он также сообщил, что в 2007 г Группа ожидает существенного роста показателей по всем направлениям бизнеса и роста консолидированной выручки Группы на уровне 50-60 проц. Кроме того, "значительные инвестиции будут направлены на развитие наших основных направлений – производство и дистрибуция алкогольных напитков. Средства необходимые для финансирования стратегии развития компании будут привлечены путем рефинансирования прибыли компании, продажи ряда непрофильных активов" сказал А.Лазуто.

Группа предприятий "ОСТ" основана в 1998 г и является ведущим российским производителем алкогольных и безалкогольных напитков. Сегодня в состав Группы входят более 26 предприятий, на которых работает более 5000 человек. Продуктовая линейка компании включает такие бренды как: "Богородская", "Стольная", "Шустовъ", слабоалкогольные коктейли Vintage и JET, безалкогольные напитки "Напитки из Черноголовки", "Черноголовская", "Соборная". Объем производства алкогольной продукции в 2006 г составил 3,552 млн дал.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выручка группы "ОСТ" по РСБУ выросла в 2006 году на 28% - до 15,2 млрд рублей

Выручка Группы предприятий "ОСТ" по РСБУ выросла в 2006 г по сравнению с 2005 г на 28 проц до 15,2 млрд руб, операционная прибыль уменьшилась на 16 проц и составила 417,3 млн руб. Об этом говорится в сообщении компании.

Выручка блока "ОСТ-Алко", в состав которого входят Черноголовский завод алкогольной продукции "ОСТ-Алко" и спиртовой завод "Петровский", по итогам 2006 г увеличилась на 16 проц до 5,98 млрд руб. Операционная прибыль блока сократилась на 27 проц до 174,37 млн руб.

Консолидированная выручка блока "ОСТ-Аква", специализирующегося на производстве безалкогольных и слабоалкогольных напитков, значительно увеличилась по сравнению с 2005 г - более чем 50 проц до 2,03 млрд руб. Операционная прибыль в 2006 г составила 83,2 млн руб, что более чем на 100 проц превышает показатель 2005 г.

В сообщении также отмечается, что выручка блока дистрибуции "ОСТ-Трейд" в 2006 г выросла более чем на 41 проц до 5,51 млрд руб. Операционная прибыль увеличилась более чем в 3,3 раза до 142,6 млн руб в 2006 г.

В 2007 г Группа ожидает значительного роста в блоке "дистрибуция", связанного с выделением в конце 2006 г блока в самостоятельное направление бизнеса и расширением портфеля брендов дистрибуции.

Консолидированная выручка блока непрофильных активов Группы, включающий "ОСТ-Строй", "ОСТ-Тара", "ОСТ-Мастер", Совхоз им Чапаева, выросла на 16 проц до 1,45 млрд руб.

Комментируя итоги 2006 г, гендиректор Группы "ОСТ" Александр Лазуто отметил, что "менеджмент компании положительно оценивает финансовые результаты деятельности Группы за 2006 г". Он также сообщил, что в 2007 г Группа ожидает существенного роста показателей по всем направлениям бизнеса и роста консолидированной выручки Группы на уровне 50-60 проц. Кроме того, "значительные инвестиции будут направлены на развитие наших основных направлений – производство и дистрибуция алкогольных напитков. Средства необходимые для финансирования стратегии развития компании будут привлечены путем рефинансирования прибыли компании, продажи ряда непрофильных активов" сказал А.Лазуто.

Группа предприятий "ОСТ" основана в 1998 г и является ведущим российским производителем алкогольных и безалкогольных напитков. Сегодня в состав Группы входят более 26 предприятий, на которых работает более 5000 человек. Продуктовая линейка компании включает такие бренды как: "Богородская", "Стольная", "Шустовъ", слабоалкогольные коктейли Vintage и JET, безалкогольные напитки "Напитки из Черноголовки", "Черноголовская", "Соборная". Объем производства алкогольной продукции в 2006 г составил 3,552 млн дал.

Выручка группы "ОСТ" по РСБУ выросла в 2006 году на 28% - до 15,2 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-gruppy-ost-po-rsbu-vyrosla-v-2006-godu-na-28-do-15-2-mlrd-rubley/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052