26 марта 2007, 13:44 1707 просмотров

"Патэрсон" к концу 2007 года увеличит сеть на 30% - до 119 магазинов

Розничная сеть "Патэрсон" к концу 2007 г. планирует увеличить число своих магазинов в 1,3 раза - до 119 супермаркетов, сообщила в ходе форума Института Адама Смита "Российская розничная торговля" PR-директор "Патэрсона" Марина Киселева. В том числе в сеть, как ожидается, будет входить порядка 12 франчайзинговых магазинов. Около десяти новых супермаркетов в 2007 г. будет открыто в Московской области.

По состоянию на конец 2006 г. в сети работали 92 магазина (сегодня - 95), в том числе восемь - по договору франчайзинга. "Патэрсон" занимается розничной торговлей с 1997 г., в настоящее время магазины сети открыты в Москве и Подмосковье, а также в различных регионах (в том числе в Санкт-Петербурге, Твери, Самаре, Казани, Пензе, Уфе, Сочи, Ставрополе, Кисловодске, Челябинске, Оренбурге) и в Киеве (Украина). Общая выручка сети в 2005 г. выросла на 26% и составила 302,108 млн долл. Показатели за 2006 г. пока не сообщаются.

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Патэрсон" к концу 2007 года увеличит сеть на 30% - до 119 магазинов