![]() Согласно результатам опроса РБК, посвященного изучению влияния программ лояльности на потребительское поведение, 20% российских потребителей абсолютно точно готовы отложить покупку в случае отсутствия дисконтной карты при себе. Еще 40% опрошенных готовы отложить покупку, если размер скидки, предоставляемый по дисконтной карте, значителен, т.е. больше 10%. Таким образом, определяющим фактором лояльности потребителей (в случае применения дисконтной схемы поощрения) является размер скидки, предоставляемый по карте. При повышении размера скидки, выдаваемой компанией, общее количество ее лояльных клиентов-держателей карт может вырасти до 60%.
Согласно данным РБК, около половины (48%) российских потребителей, помимо всех прочих документов – паспорт, документы на машину, пропуск, служебное удостоверение, всегда носят с собой дисконтные карты. |
8 ноября 2007, 15:08
2669 просмотров
20% россиян готовы отложить покупку в случае отсутствия дисконтной карты
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Яндекс.Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Статья: Как «Универсам-1» использует роботов811
-
4.
-
5.Товар на полку: INFOLine: в 2022 году импорт FMCG-товаров в Россию вырос679