Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 871

20% россиян готовы отложить покупку в случае отсутствия дисконтной карты

 

Согласно результатам опроса РБК, посвященного изучению влияния программ лояльности на потребительское поведение, 20% российских потребителей абсолютно точно готовы отложить покупку в случае отсутствия дисконтной карты при себе. Еще 40% опрошенных готовы отложить покупку, если размер скидки, предоставляемый по дисконтной карте, значителен, т.е. больше 10%. Таким образом, определяющим фактором лояльности потребителей (в случае применения дисконтной схемы поощрения) является размер скидки, предоставляемый по карте.  При повышении размера скидки, выдаваемой компанией, общее количество ее лояльных клиентов-держателей карт может вырасти до 60%.

 

Согласно данным РБК, около половины (48%) российских потребителей, помимо всех прочих документов – паспорт, документы на машину, пропуск, служебное удостоверение, всегда носят с собой дисконтные карты.

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение