01.03.2007 17:26:00 1 марта 2007, 17:26 708 просмотров

Российские продажи British American Tobacco выросли в 2006 году на 8% - до 80 млрд сигарет

Объем продаж "Бритиш Американ Тобакко Россия" /БАТ Россия/ увеличился по России в 2006 г на 8 проц до 80 млрд сигарет. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил управляющий директор "БАТ Россия" Джон Тэйлор.

Он также отметил, что на декабрь 2006 г доля компании на российском рынке в натуральном и стоимостном выражении увеличилась на 1,3 проц пункта до 21,8 проц и 23,8 проц соответственно.

В сегменте премиальных сигарет, как он отметил, компания продолжает развитие марки Dunhill, в результате чего в декабре 2006 г марка достигла в этом сегменте доли 1,1 проц, доля Kent в сегменте составила 25,9 проц, марка Pall Mall занимает 8,2 проц среднего ценового сегмента. Д.Тэйлор также отметил, что по итогам 2006 г лидером по итогам продаж является "Ява Золотая", в том числе ее доля в декабре 2006 г составила 26 проц.

Объем экспортных поставок "БАТ Россия" вырос в 2006 г на 49 проц до 5,5 млрд руб.

Д.Тэйлор также сообщил, что в 2006 г консолидированная прибыль группы British American Tobacco увеличилась на 8 проц по сравнению с 2005 г и составила 2,6 млрд фунтов стерлингов, доходы увеличились на 5 проц до 9,7 млрд фунтов стерлингов, объем продаж группы в мире увеличился на 2 проц до 689 млрд сигарет.

"БАТ Россия" является одним из лидеров российской табачной индустрии с долей рынка 21,8 проц. Большинство из реализуемых в России сигарет производится на трех фабриках: "БАТ-Ява" /Москва/, "БАТ-СПб" /Санкт-Петербург/ и "БАТ СТФ" /Саратов/. Портфель "БАТ Россия" включает марки Dunhill, Kent, Vogue, Rothmans, Pall Mall, Viceroy, Lucky Strike, Alliance, "Ява Золотая", "Ява".

При этом чистая прибыль группы British American Tobacco выросла в 2006 г на 7% до 1,9 млрд фунтов стерлингов против 1,77 млрд фунтов годом ранее

Чистая прибыль второго по величине в мире производителя сигарет, британской British American Tobacco PLC (BTI), выросла в 2006 г на 7,3% до 1,9 млрд фунтов стерлингов с 1,77 млрд фунтов годом ранее. Об этом говорится в сообщении компании, опубликованном в четверг.

Прибыль на акцию ВАТ составила в 2006 г 91,33 пенса против 83,66 пенса годом ранее.

Скорректированная прибыль на акцию ВАТ составила в 2006 г 98,12 пенса против 89,34 пенса годом ранее.

Аналитики прогнозировали рост прибыли на акцию ВАТ без учета единовременных статей на 10% до 98,4 пенса.

Операционная прибыль British American Tobacco составила в 2006 г 2,6 млрд фунтов стерлингов против 2,4 млрд фунтов стерлингов годом ранее.

Прибыль до налогообложения British American Tobacco составила в 2006 г 2,8 млрд фунтов стерлингов против 2,6 млрд фунтов стерлингов годом ранее.

Доходы British American Tobacco составили в 2006 г 9,8 млрд фунтов стерлингов против 9,3 млрд фунтов стерлингов годом ранее.

ВАТ выплатит по итогам 2006 г дивиденды на уровне 55,9 пенса на акцию против 47 пенсов годом ранее, а также увеличит программу по выкупу акций до 750 млн фунтов в 2007 г с 500 млн фунтов.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
815
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
726
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
667
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1720
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
558
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
589

Объем продаж "Бритиш Американ Тобакко Россия" /БАТ Россия/ увеличился по России в 2006 г на 8 проц до 80 млрд сигарет. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил управляющий директор "БАТ Россия" Джон Тэйлор.

Он также отметил, что на декабрь 2006 г доля компании на российском рынке в натуральном и стоимостном выражении увеличилась на 1,3 проц пункта до 21,8 проц и 23,8 проц соответственно.

В сегменте премиальных сигарет, как он отметил, компания продолжает развитие марки Dunhill, в результате чего в декабре 2006 г марка достигла в этом сегменте доли 1,1 проц, доля Kent в сегменте составила 25,9 проц, марка Pall Mall занимает 8,2 проц среднего ценового сегмента. Д.Тэйлор также отметил, что по итогам 2006 г лидером по итогам продаж является "Ява Золотая", в том числе ее доля в декабре 2006 г составила 26 проц.

Объем экспортных поставок "БАТ Россия" вырос в 2006 г на 49 проц до 5,5 млрд руб.

Д.Тэйлор также сообщил, что в 2006 г консолидированная прибыль группы British American Tobacco увеличилась на 8 проц по сравнению с 2005 г и составила 2,6 млрд фунтов стерлингов, доходы увеличились на 5 проц до 9,7 млрд фунтов стерлингов, объем продаж группы в мире увеличился на 2 проц до 689 млрд сигарет.

"БАТ Россия" является одним из лидеров российской табачной индустрии с долей рынка 21,8 проц. Большинство из реализуемых в России сигарет производится на трех фабриках: "БАТ-Ява" /Москва/, "БАТ-СПб" /Санкт-Петербург/ и "БАТ СТФ" /Саратов/. Портфель "БАТ Россия" включает марки Dunhill, Kent, Vogue, Rothmans, Pall Mall, Viceroy, Lucky Strike, Alliance, "Ява Золотая", "Ява".

При этом чистая прибыль группы British American Tobacco выросла в 2006 г на 7% до 1,9 млрд фунтов стерлингов против 1,77 млрд фунтов годом ранее

Чистая прибыль второго по величине в мире производителя сигарет, британской British American Tobacco PLC (BTI), выросла в 2006 г на 7,3% до 1,9 млрд фунтов стерлингов с 1,77 млрд фунтов годом ранее. Об этом говорится в сообщении компании, опубликованном в четверг.

Прибыль на акцию ВАТ составила в 2006 г 91,33 пенса против 83,66 пенса годом ранее.

Скорректированная прибыль на акцию ВАТ составила в 2006 г 98,12 пенса против 89,34 пенса годом ранее.

Аналитики прогнозировали рост прибыли на акцию ВАТ без учета единовременных статей на 10% до 98,4 пенса.

Операционная прибыль British American Tobacco составила в 2006 г 2,6 млрд фунтов стерлингов против 2,4 млрд фунтов стерлингов годом ранее.

Прибыль до налогообложения British American Tobacco составила в 2006 г 2,8 млрд фунтов стерлингов против 2,6 млрд фунтов стерлингов годом ранее.

Доходы British American Tobacco составили в 2006 г 9,8 млрд фунтов стерлингов против 9,3 млрд фунтов стерлингов годом ранее.

ВАТ выплатит по итогам 2006 г дивиденды на уровне 55,9 пенса на акцию против 47 пенсов годом ранее, а также увеличит программу по выкупу акций до 750 млн фунтов в 2007 г с 500 млн фунтов.

Российские продажи British American Tobacco выросли в 2006 году на 8% - до 80 млрд сигарет
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российские продажи British American Tobacco выросли в 2006 году на 8% - до 80 млрд сигарет
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/19787/2017-05-25