Как пояснила журналистам генеральный директор ОАО «Седьмой континент» Галина Ильяшенко, сделано это было для выхода в новый формат «дискаунтер», который раньше не был представлен среди магазинов сети. Компания планирует продвигать на московском рынке магазины площадью 200 кв.м., с ассортиментом в 2,5 наименований, из которых 1200 наименований будет отводиться товарам частной торговой марки.
По словам Дмитрия Александрова, собственника компании «Ситимаркет», в развитие нового формата «дискаунтер» компания планирует инвистировать 150 млн. долл. в ближайшие три года. В настоящий момент компания владеет 18 магазинами в Москве, Подмосковье, Ярославле, Иваново, 27 магазинов планируются к открытию. Всего в 2007 году планируется открыть 85 магазинов «Светофор». Торговый оборот компании к 2008 году, по словам Дмитрия Александрова, должен достигнуть 130 млн. долл.
Кроме того, на пресс-конференции было объявлено о создании в Подмосковье центрального склада, ориентированного исключительно на обслуживание дискаунтеров компании в Москве и области.