Баннер ФЗ-54
15.02.2007 13:30:00 15 февраля 2007, 13:30 1604 просмотра

Marks & Spencer решила заняться ресторанным бизнесом

Известная британская сеть магазинов Marks & Spencer (M&S) решила заняться ресторанным бизнесом. В конце прошлого года компания открыла первое кафе “Кухня M&S” с традиционным меню рядом со своим магазином в популярном у туристов городе Кентербери, расположенном в часе езды от Лондона, рассказала Елена Чувахина, руководитель российского направления брендингового агентства Fitch, консультировавшего сеть. У M&S уже есть специализированные магазины одежды, продуктов и товаров для дома. Кафе, в которое можно зайти как из самого универсама M&S, так и с улицы, должно способствовать повышению лояльности клиентов сети. По данным Fitch, основные клиенты M&S — женщины 35-55 лет, в большинстве своем домохозяйки, которые любят совмещать шопинг и посещение кафе. Первая “Кухня” за месяц работы вышла на ожидаемый уровень продаж, и теперь розничная сеть планирует открывать фирменные кафе при магазинах в других городах.
Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1236
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1182
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
827
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1860
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
646
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
646
Известная британская сеть магазинов Marks & Spencer (M&S) решила заняться ресторанным бизнесом. В конце прошлого года компания открыла первое кафе “Кухня M&S” с традиционным меню рядом со своим магазином в популярном у туристов городе Кентербери, расположенном в часе езды от Лондона, рассказала Елена Чувахина, руководитель российского направления брендингового агентства Fitch, консультировавшего сеть. У M&S уже есть специализированные магазины одежды, продуктов и товаров для дома. Кафе, в которое можно зайти как из самого универсама M&S, так и с улицы, должно способствовать повышению лояльности клиентов сети. По данным Fitch, основные клиенты M&S — женщины 35-55 лет, в большинстве своем домохозяйки, которые любят совмещать шопинг и посещение кафе. Первая “Кухня” за месяц работы вышла на ожидаемый уровень продаж, и теперь розничная сеть планирует открывать фирменные кафе при магазинах в других городах.Marks & Spencer решила заняться ресторанным бизнесом
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Marks & Spencer решила заняться ресторанным бизнесом
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/19463/2017-05-28