14 февраля 2007, 11:37 3326 просмотров

Депутат Екатеринбургской гордумы Олег Хабибуллин купил ЗАО «Алапаевский молочный комбинат»

Как стало известно , экс-гендиректор торговой сети «Купец», ныне депутат Екатеринбургской гордумы Олег Хабибуллин купил за 0,5 млн евро ЗАО «Алапаевский молочный комбинат». Планируется, что этот перерабатывающий актив войдет в вертикально-интегрированный холдинг бизнесмена, который включает сырьевые предприятия и систему ритейла на базе торговой сети «Купец». Участники рынка отмечают, что одной сети для распространения недостаточно, и компании, чтобы закрепиться на рынке, придется работать в течение длительного времени на демпинге.

По словам господина Хабибуллина, сделка по приобретению Алапаевского молочного комбината находится в стадии завершения. «Сумма сделки составила 500 тыс. евро, кроме того, в 2007 году на модернизацию предприятия запланированы инвестиции в объеме около 1 млн евро», — рассказал он. Модернизировав производство и загрузив мощности, руководство предприятия планирует получать 50-60 тонн молока ежедневно.  ЗАО «Алапаевский молочный комбинат» производит около 30 тонн молока в день. Основной бренд «Белые Росы». Сейчас 50% продукции комбината поставляется в Екатеринбург и 50% — в населенные пункты области. Реализуется в низком ценовом сегменте.  Объемы продаж всех перерабатывающих предприятий Свердловской области составляют 300-350 млн рублей в месяц. Емкость рынка около 700 млн рублей в месяц. Основными участниками рынка являются Екатеринбургский гормолзавод, Ирбитский, Верхнепышминский молочные комбинаты и компания «Молочный кит», которые занимают около 50% рынка. Как пояснил Олег Хабибуллин, подбирать молокоперерабатывающую базу для своего холдинга, куда уже входят сырьевые активы — три совхоза, он начал три года назад. По его словам, рассматривались различные варианты: как покупки, так и строительства молочного комбината в Свердловской области, например, в селе Косулино. В качестве объектов для приобретения рассматривались: «Ураллат», «Молочный кит» и Первоуральский гормолзавод. «Основным требованием было выгодное географическое расположение перерабатывающего предприятия от рынков сбыта и сырья, а также экология самого района», — отметил господин Хабибуллин. Выбор в пользу покупки Алапаевского комбината, по его словам, был сделан после проведения расчетов, которые показали, что строительство предприятия с нуля экономически не выгодно: «Возведение коробки и заказ оборудования обошлось бы в $3-4 млн, еще 20% потребовало бы создание инфраструктуры».Новый собственник Алапаевского комбината также сообщил, что планирует наладить на предприятии выпуск продуктовой линейки в среднем и высшем ценовых сегментах. При этом основной упор в реализации продукции будет сделан на города области. «Рынок Екатеринбурга по молочной продукции близок к насыщению, и хотя мы не собираемся от него отказываться, приоритетными для нас являются рынки Нижнего Тагила, Первоуральска, Ирбита, Серова», — сообщил господин Хабибуллин. Базовой структурой распространения алапаевской продукции станет торговая сеть «Купец», которую он ранее возглавлял. Правда, бизнесмен уточнил, что, кроме «Купца», продукцию предприятия сейчас реализует «Пятерочка», а также ведутся переговоры с «Монеткой» и «Елисеем».Однако Олег Хабибуллин отметил, что вопрос распространения решается не просто. Так, по его словам, уже отказался от сотрудничества гипермаркет «Ашан» в Екатеринбурге.Участники молочного рынка отмечают, что новому игроку будет сложно конкурировать с ними. «Если учитывать, что производство молока будет поставлено только под собственную сеть «Купец», тогда этот проект перспективный, однако, если Олег Хабибуллин планирует продавать молоко в более широком формате, одной сети для реализации будет недостаточно», — отметил генеральный директор Екатеринбургского гормолзавода Игорь Пехотин. А гендиректор компании «Молочный кит» Денис Шмыков считает, что первое время Алапаевскому молочному комбинату придется работать в убыток. «Долгое время предприятие находится на боку, его продукция практически не встречается на полках в магазинах, поэтому вхождение на рынок новому переработчику обойдется очень дорого. По крайней мере, год они должны работать на демпинге», — пояснил он.
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Депутат Екатеринбургской гордумы Олег Хабибуллин купил ЗАО «Алапаевский молочный комбинат»

Как стало известно , экс-гендиректор торговой сети «Купец», ныне депутат Екатеринбургской гордумы Олег Хабибуллин купил за 0,5 млн евро ЗАО «Алапаевский молочный комбинат». Планируется, что этот перерабатывающий актив войдет в вертикально-интегрированный холдинг бизнесмена, который включает сырьевые предприятия и систему ритейла на базе торговой сети «Купец». Участники рынка отмечают, что одной сети для распространения недостаточно, и компании, чтобы закрепиться на рынке, придется работать в течение длительного времени на демпинге.

По словам господина Хабибуллина, сделка по приобретению Алапаевского молочного комбината находится в стадии завершения. «Сумма сделки составила 500 тыс. евро, кроме того, в 2007 году на модернизацию предприятия запланированы инвестиции в объеме около 1 млн евро», — рассказал он. Модернизировав производство и загрузив мощности, руководство предприятия планирует получать 50-60 тонн молока ежедневно.  ЗАО «Алапаевский молочный комбинат» производит около 30 тонн молока в день. Основной бренд «Белые Росы». Сейчас 50% продукции комбината поставляется в Екатеринбург и 50% — в населенные пункты области. Реализуется в низком ценовом сегменте.  Объемы продаж всех перерабатывающих предприятий Свердловской области составляют 300-350 млн рублей в месяц. Емкость рынка около 700 млн рублей в месяц. Основными участниками рынка являются Екатеринбургский гормолзавод, Ирбитский, Верхнепышминский молочные комбинаты и компания «Молочный кит», которые занимают около 50% рынка. Как пояснил Олег Хабибуллин, подбирать молокоперерабатывающую базу для своего холдинга, куда уже входят сырьевые активы — три совхоза, он начал три года назад. По его словам, рассматривались различные варианты: как покупки, так и строительства молочного комбината в Свердловской области, например, в селе Косулино. В качестве объектов для приобретения рассматривались: «Ураллат», «Молочный кит» и Первоуральский гормолзавод. «Основным требованием было выгодное географическое расположение перерабатывающего предприятия от рынков сбыта и сырья, а также экология самого района», — отметил господин Хабибуллин. Выбор в пользу покупки Алапаевского комбината, по его словам, был сделан после проведения расчетов, которые показали, что строительство предприятия с нуля экономически не выгодно: «Возведение коробки и заказ оборудования обошлось бы в $3-4 млн, еще 20% потребовало бы создание инфраструктуры».Новый собственник Алапаевского комбината также сообщил, что планирует наладить на предприятии выпуск продуктовой линейки в среднем и высшем ценовых сегментах. При этом основной упор в реализации продукции будет сделан на города области. «Рынок Екатеринбурга по молочной продукции близок к насыщению, и хотя мы не собираемся от него отказываться, приоритетными для нас являются рынки Нижнего Тагила, Первоуральска, Ирбита, Серова», — сообщил господин Хабибуллин. Базовой структурой распространения алапаевской продукции станет торговая сеть «Купец», которую он ранее возглавлял. Правда, бизнесмен уточнил, что, кроме «Купца», продукцию предприятия сейчас реализует «Пятерочка», а также ведутся переговоры с «Монеткой» и «Елисеем».Однако Олег Хабибуллин отметил, что вопрос распространения решается не просто. Так, по его словам, уже отказался от сотрудничества гипермаркет «Ашан» в Екатеринбурге.Участники молочного рынка отмечают, что новому игроку будет сложно конкурировать с ними. «Если учитывать, что производство молока будет поставлено только под собственную сеть «Купец», тогда этот проект перспективный, однако, если Олег Хабибуллин планирует продавать молоко в более широком формате, одной сети для реализации будет недостаточно», — отметил генеральный директор Екатеринбургского гормолзавода Игорь Пехотин. А гендиректор компании «Молочный кит» Денис Шмыков считает, что первое время Алапаевскому молочному комбинату придется работать в убыток. «Долгое время предприятие находится на боку, его продукция практически не встречается на полках в магазинах, поэтому вхождение на рынок новому переработчику обойдется очень дорого. По крайней мере, год они должны работать на демпинге», — пояснил он.
Депутат Екатеринбургской гордумы Олег Хабибуллин купил ЗАО «Алапаевский молочный комбинат»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/deputat-ekaterinburgskoy-gordumy-oleg-khabibullin-kupil-zao-alapaevskiy-molochnyy-kombinat/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052