Баннер ФЗ-54
6 февраля 2007, 13:29 872 просмотра

С 2004 года в Перми было построено 240 тыс. кв. м. торговых площадей

Объем реализованных в 2006 году проектов формата «торговый центр» стал рекордным для Перми, считают аналитики. Были запущены такие значимые объекты, как гипермаркет DIY – Baumall (площадью 14 000 кв. м), торговый центр «Пирамида» (вторая очередь, 3 тыс. кв. м), комплекс Metro cash & carry (14 тыс. кв. м). По данным Регионального центра независимой оценки, общая площадь сданных в течение 2006 года объектов составила около 61 тыс. кв. м. А всего с 2004 года (тогда стартовали многие проекты формата ТЦ) в Перми было построено порядка 240 тыс. кв. м торговых площадей. В связи с большим предложением на рынке аналитики заговорили о грядущем переизбытке ТЦ в Перми. Главными проблемами пермских ТЦ эксперты называют концептуальное наполнение объектов и дефицит арендаторов. Между тем, компания MVM отказалась планов от расширения дома быта «Агат» к сентябрю 2007 года в связи перенасыщенностью рынка. Вместе с тем эксперты уточняют, что небывалое увеличение предложения привело пока только к переизбытку ТЦ в конкретных районах, в целом же по Перми все еще ощущается нехватка торговых площадок.Заместитель генерального директора «Пермской финансово-производственной группы» Виктор Горбунов подчеркивает, что для такого территориально разбросанного города, как Пермь, в каждом районе можно построить по крупному торговому центру, и они будут достаточно успешны. Напомним, что о своем намерении идти в регион в прошлом году объявили сразу несколько крупных инвесторов. Среди них — Advantage Group (планируют вложить около 900 млн долларов, построив порядка 1 млн кв. м), Diamant Development Group (около 1,2 млрд долларов, до 1,2 млн кв. м ), LEON Building (на сегодня капвложения составили порядка 100 млн долларов), «Многофункциональные центры» (5-10 торговых центров, объем инвестиций — 500 млн долларов) и компания «Регионы» (готовы строить сеть из 40 ТРЦ). Доходность проектов в региональной торговой недвижимости сегодня превышает столичный показатель», отмечают в годовом исследовании региональных рынков торговой недвижимости специалисты LEON Building.
Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3018
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1089
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
917
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2148
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2280
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5674
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
105
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
436
Объем реализованных в 2006 году проектов формата «торговый центр» стал рекордным для Перми, считают аналитики. Были запущены такие значимые объекты, как гипермаркет DIY – Baumall (площадью 14 000 кв. м), торговый центр «Пирамида» (вторая очередь, 3 тыс. кв. м), комплекс Metro cash & carry (14 тыс. кв. м). По данным Регионального центра независимой оценки, общая площадь сданных в течение 2006 года объектов составила около 61 тыс. кв. м. А всего с 2004 года (тогда стартовали многие проекты формата ТЦ) в Перми было построено порядка 240 тыс. кв. м торговых площадей. В связи с большим предложением на рынке аналитики заговорили о грядущем переизбытке ТЦ в Перми. Главными проблемами пермских ТЦ эксперты называют концептуальное наполнение объектов и дефицит арендаторов. Между тем, компания MVM отказалась планов от расширения дома быта «Агат» к сентябрю 2007 года в связи перенасыщенностью рынка. Вместе с тем эксперты уточняют, что небывалое увеличение предложения привело пока только к переизбытку ТЦ в конкретных районах, в целом же по Перми все еще ощущается нехватка торговых площадок.Заместитель генерального директора «Пермской финансово-производственной группы» Виктор Горбунов подчеркивает, что для такого территориально разбросанного города, как Пермь, в каждом районе можно построить по крупному торговому центру, и они будут достаточно успешны. Напомним, что о своем намерении идти в регион в прошлом году объявили сразу несколько крупных инвесторов. Среди них — Advantage Group (планируют вложить около 900 млн долларов, построив порядка 1 млн кв. м), Diamant Development Group (около 1,2 млрд долларов, до 1,2 млн кв. м ), LEON Building (на сегодня капвложения составили порядка 100 млн долларов), «Многофункциональные центры» (5-10 торговых центров, объем инвестиций — 500 млн долларов) и компания «Регионы» (готовы строить сеть из 40 ТРЦ). Доходность проектов в региональной торговой недвижимости сегодня превышает столичный показатель», отмечают в годовом исследовании региональных рынков торговой недвижимости специалисты LEON Building.С 2004 года в Перми было построено 240 тыс. кв. м. торговых площадей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
С 2004 года в Перми было построено 240 тыс. кв. м. торговых площадей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/19286/2017-09-20