6 февраля 2007, 13:29 1524 просмотра

С 2004 года в Перми было построено 240 тыс. кв. м. торговых площадей

Объем реализованных в 2006 году проектов формата «торговый центр» стал рекордным для Перми, считают аналитики. Были запущены такие значимые объекты, как гипермаркет DIY – Baumall (площадью 14 000 кв. м), торговый центр «Пирамида» (вторая очередь, 3 тыс. кв. м), комплекс Metro cash & carry (14 тыс. кв. м). По данным Регионального центра независимой оценки, общая площадь сданных в течение 2006 года объектов составила около 61 тыс. кв. м. А всего с 2004 года (тогда стартовали многие проекты формата ТЦ) в Перми было построено порядка 240 тыс. кв. м торговых площадей. В связи с большим предложением на рынке аналитики заговорили о грядущем переизбытке ТЦ в Перми. Главными проблемами пермских ТЦ эксперты называют концептуальное наполнение объектов и дефицит арендаторов. Между тем, компания MVM отказалась планов от расширения дома быта «Агат» к сентябрю 2007 года в связи перенасыщенностью рынка. Вместе с тем эксперты уточняют, что небывалое увеличение предложения привело пока только к переизбытку ТЦ в конкретных районах, в целом же по Перми все еще ощущается нехватка торговых площадок.Заместитель генерального директора «Пермской финансово-производственной группы» Виктор Горбунов подчеркивает, что для такого территориально разбросанного города, как Пермь, в каждом районе можно построить по крупному торговому центру, и они будут достаточно успешны. Напомним, что о своем намерении идти в регион в прошлом году объявили сразу несколько крупных инвесторов. Среди них — Advantage Group (планируют вложить около 900 млн долларов, построив порядка 1 млн кв. м), Diamant Development Group (около 1,2 млрд долларов, до 1,2 млн кв. м ), LEON Building (на сегодня капвложения составили порядка 100 млн долларов), «Многофункциональные центры» (5-10 торговых центров, объем инвестиций — 500 млн долларов) и компания «Регионы» (готовы строить сеть из 40 ТРЦ). Доходность проектов в региональной торговой недвижимости сегодня превышает столичный показатель», отмечают в годовом исследовании региональных рынков торговой недвижимости специалисты LEON Building.
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
С 2004 года в Перми было построено 240 тыс. кв. м. торговых площадейОбъем реализованных в 2006 году проектов формата «торговый центр» стал рекордным для Перми, считают аналитики. Были запущены такие значимые объекты, как гипермаркет DIY – Baumall (площадью 14 000 кв. м), торговый центр «Пирамида» (вторая очередь, 3 тыс. кв. м), комплекс Metro cash & carry (14 тыс. кв. м). По данным Регионального центра независимой оценки, общая площадь сданных в течение 2006 года объектов составила около 61 тыс. кв. м. А всего с 2004 года (тогда стартовали многие проекты формата ТЦ) в Перми было построено порядка 240 тыс. кв. м торговых площадей. В связи с большим предложением на рынке аналитики заговорили о грядущем переизбытке ТЦ в Перми. Главными проблемами пермских ТЦ эксперты называют концептуальное наполнение объектов и дефицит арендаторов. Между тем, компания MVM отказалась планов от расширения дома быта «Агат» к сентябрю 2007 года в связи перенасыщенностью рынка. Вместе с тем эксперты уточняют, что небывалое увеличение предложения привело пока только к переизбытку ТЦ в конкретных районах, в целом же по Перми все еще ощущается нехватка торговых площадок.Заместитель генерального директора «Пермской финансово-производственной группы» Виктор Горбунов подчеркивает, что для такого территориально разбросанного города, как Пермь, в каждом районе можно построить по крупному торговому центру, и они будут достаточно успешны. Напомним, что о своем намерении идти в регион в прошлом году объявили сразу несколько крупных инвесторов. Среди них — Advantage Group (планируют вложить около 900 млн долларов, построив порядка 1 млн кв. м), Diamant Development Group (около 1,2 млрд долларов, до 1,2 млн кв. м ), LEON Building (на сегодня капвложения составили порядка 100 млн долларов), «Многофункциональные центры» (5-10 торговых центров, объем инвестиций — 500 млн долларов) и компания «Регионы» (готовы строить сеть из 40 ТРЦ). Доходность проектов в региональной торговой недвижимости сегодня превышает столичный показатель», отмечают в годовом исследовании региональных рынков торговой недвижимости специалисты LEON Building.С 2004 года в Перми было построено 240 тыс. кв. м. торговых площадей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/s-2004-goda-v-permi-bylo-postroeno-240-tys-kv-m-torgovykh-ploshchadey/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052