Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
22 марта 2019, 14:05 2511 просмотр

В Китае открылся Винный дом «Шато Тамань»

18 марта состоялось открытие Винного дома «Шато Тамань» в г. Шэньчжэнь. Этот крупный город на юго-востоке Китая сегодня считается одним из наиболее динамично развивающихся современных городов с населением 12,5 млн человек. 

Открытие Винного дома «Шато Тамань» — важный шаг не только в развитии торговых, межгосударственных и культурных связей, но и в продвижении самого бренда российского вина за пределами страны. А для «Кубань-Вино» это историческое событие еще и потому, что Китай был первым экспортным партнером компании, сотрудничество с которым длится уже четвертый год. Сегодня через действующих дистрибьюторов вина «Кубань-Вино» представлены в нескольких регионах Поднебесной: в Пекине, на территории всего Северо-Востока (Хэйлуцзян, Цзилинь, Ляонин) во Внутренней Монголии, на Юге (Гуандун, Фуцзян) и Востоке (Чжцзян).

«В данный момент совместно с одним из наших партнеров мы развиваем целую сеть Винных домов „Шато Тамань“ в Китае, где можно будет не только приобрести вино, но и продегустировать различные вина вместе с блюдами, а также поучаствовать в тематических мероприятиях. Вскоре можно будет прослушать и специальный образовательный курс. Данный проект несет не только коммерческую, но и важнейшую просветительскую миссию», — рассказал Эдуард Долгин, директор Департамента по развитию и продвижению «Кубань-Вино».

Китайский рынок вина входит в десятку крупнейших в мире. Это один из самых быстрорастущих рынков алкогольной продукции с собственным стилем ведения бизнеса. Популярностью в Поднебесной сегодня пользуются не только местные вина. Россия входит в двадцатку крупнейших поставщиков вина для китайского рынка. Сотрудничать с Китаем винодельня «Кубань-Вино» начала в 2015 году и за последние 3 года (2016–2018), по данным таможенной статистики, реализовала в эту страну порядка 600 000 литров вина. 

Вина «Кубань-Вино» экспортирует вина в Японию, Казахстан, Германию, Испанию, Гонконг, Бразилию.

Ранее сообщалось о том, что AliExpress Tmall поможет локализации китайских брендов.

Кроме того, «Аленка» и «Бабаевский» засматриваются на Китай.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
566
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
693
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
368
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Китае открылся Винный дом «Шато Тамань»

18 марта состоялось открытие Винного дома «Шато Тамань» в г. Шэньчжэнь. Этот крупный город на юго-востоке Китая сегодня считается одним из наиболее динамично развивающихся современных городов с населением 12,5 млн человек. 

Открытие Винного дома «Шато Тамань» — важный шаг не только в развитии торговых, межгосударственных и культурных связей, но и в продвижении самого бренда российского вина за пределами страны. А для «Кубань-Вино» это историческое событие еще и потому, что Китай был первым экспортным партнером компании, сотрудничество с которым длится уже четвертый год. Сегодня через действующих дистрибьюторов вина «Кубань-Вино» представлены в нескольких регионах Поднебесной: в Пекине, на территории всего Северо-Востока (Хэйлуцзян, Цзилинь, Ляонин) во Внутренней Монголии, на Юге (Гуандун, Фуцзян) и Востоке (Чжцзян).

«В данный момент совместно с одним из наших партнеров мы развиваем целую сеть Винных домов „Шато Тамань“ в Китае, где можно будет не только приобрести вино, но и продегустировать различные вина вместе с блюдами, а также поучаствовать в тематических мероприятиях. Вскоре можно будет прослушать и специальный образовательный курс. Данный проект несет не только коммерческую, но и важнейшую просветительскую миссию», — рассказал Эдуард Долгин, директор Департамента по развитию и продвижению «Кубань-Вино».

Китайский рынок вина входит в десятку крупнейших в мире. Это один из самых быстрорастущих рынков алкогольной продукции с собственным стилем ведения бизнеса. Популярностью в Поднебесной сегодня пользуются не только местные вина. Россия входит в двадцатку крупнейших поставщиков вина для китайского рынка. Сотрудничать с Китаем винодельня «Кубань-Вино» начала в 2015 году и за последние 3 года (2016–2018), по данным таможенной статистики, реализовала в эту страну порядка 600 000 литров вина. 

Вина «Кубань-Вино» экспортирует вина в Японию, Казахстан, Германию, Испанию, Гонконг, Бразилию.

Ранее сообщалось о том, что AliExpress Tmall поможет локализации китайских брендов.

Кроме того, «Аленка» и «Бабаевский» засматриваются на Китай.

Retail.ru

открытие магазина, алкогольВ Китае открылся Винный дом «Шато Тамань»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-kitae-otkrylsya-vinnyy-dom-shato-taman/2019-03-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052