Техника, электроника. Сотовый ритейл
4 февраля 2019, 10:27 2395 просмотров

Продажи смартфонов рекордно упали в 2018 году

По данным IDC, в 2018 г. поставки смартфонов сократились на 4,1% до 1,4 млрд устройств, что делает его худшим годом за всю историю этих гаджетов. При этом пять лидирующих производителей сумели увеличить за год свою долю рынка с 63% до 69%.

Специалисты аналитической компании IDC подвели итоги 2018 года на рынке смартфонов. По их словам, это был самый плохой год для указанного рынка за всю его историю. Речь идет о том, что по сравнению с предыдущим годом продажи сократились на 4,1%. В абсолютном выражении это означает, что было отгружено 1,4 млрд аппаратов.

В четвертом квартале было отгружено 375,4 млн смартфонов, что соответствует сокращению рынка по сравнению с тем же периодом предыдущего года на 4,9%. Это был пятый квартал подряд, когда рынок сокращался в годовом исчислении.

Суммарная доля пяти крупнейших производителей смартфонов за год увеличилась с 63% до 69%, а если добавить к ним компанию Vivo, которая входила в пятерку в течение нескольких последних кварталов, то показатель составит 75%.

По итогам четвертого квартала лидером рынка является компания Samsung, доля которой за год сократилась с 18,9% до 18,7%. На втором месте находится компания Apple, доля которой за год сократилась с 19,6% до 18,2%. Далее следует Huawei. Китайский производитель смог за год увеличить свою долю с 10,7% до 16,1%. Доля компании Oppo, занимающей четвертую позицию в рейтинге, за год тоже увеличилась, хотя и не так сильно — с 6,9% до 7,8%. Замыкает первую пятерку компания Xiaomi, чья доля увеличилась с 7,1% до 7,6%.

Ранее сообщалось о том, что первый смартфон «Яндекса» не заинтересовал покупателей.

Кроме того, смартфон поможет собрать корзинку в «Перекрёстке».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи смартфонов рекордно упали в 2018 году

По данным IDC, в 2018 г. поставки смартфонов сократились на 4,1% до 1,4 млрд устройств, что делает его худшим годом за всю историю этих гаджетов. При этом пять лидирующих производителей сумели увеличить за год свою долю рынка с 63% до 69%.

Специалисты аналитической компании IDC подвели итоги 2018 года на рынке смартфонов. По их словам, это был самый плохой год для указанного рынка за всю его историю. Речь идет о том, что по сравнению с предыдущим годом продажи сократились на 4,1%. В абсолютном выражении это означает, что было отгружено 1,4 млрд аппаратов.

В четвертом квартале было отгружено 375,4 млн смартфонов, что соответствует сокращению рынка по сравнению с тем же периодом предыдущего года на 4,9%. Это был пятый квартал подряд, когда рынок сокращался в годовом исчислении.

Суммарная доля пяти крупнейших производителей смартфонов за год увеличилась с 63% до 69%, а если добавить к ним компанию Vivo, которая входила в пятерку в течение нескольких последних кварталов, то показатель составит 75%.

По итогам четвертого квартала лидером рынка является компания Samsung, доля которой за год сократилась с 18,9% до 18,7%. На втором месте находится компания Apple, доля которой за год сократилась с 19,6% до 18,2%. Далее следует Huawei. Китайский производитель смог за год увеличить свою долю с 10,7% до 16,1%. Доля компании Oppo, занимающей четвертую позицию в рейтинге, за год тоже увеличилась, хотя и не так сильно — с 6,9% до 7,8%. Замыкает первую пятерку компания Xiaomi, чья доля увеличилась с 7,1% до 7,6%.

Ранее сообщалось о том, что первый смартфон «Яндекса» не заинтересовал покупателей.

Кроме того, смартфон поможет собрать корзинку в «Перекрёстке».

Retail.ru

техника, исследование, покупателиПродажи смартфонов рекордно упали в 2018 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-smartfonov-rekordno-upali-v-2018-godu/2019-02-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052