FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 января 2019, 12:04 9413 просмотра

«Пятерочка» и «Одноклассники» запустили промо-акцию

Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с одной из крупнейших российских социальных сетей «Одноклассники» запускают акцию, в рамках которой все покупатели магазинов смогут получить подарок: уникальный набор онлайн-стикеров от «Пятёрочки», а также, в зависимости от суммы чека, индивидуальный промо-код на бесплатную активацию специальных статусов в «Одноклассниках» (далее — ОК).

Акция пройдет с 22 по 28 января включительно. Чтобы получить подарок, достаточно совершить покупку в любой «Пятёрочке» по всей стране. За любой чек покупатели получат гарантированный подарок — набор стикеров «Пятёрочка сближает», с помощью которого можно делиться разными эмоциями в личных сообщениях в социальной сети. Для его активации необходимо перейти по ссылке, указанной на кассовом чеке.

При совершении покупки на сумму от 650 рублей клиент «Пятёрочки» получает уникальный промо-код, который при активации в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении ОК предоставляет пользователю статус «Невидимка» на семь дней. Этот режим позволяет оставаться невидимым на сайте: пользователь не отображается в разделе «Гости», напротив его имени не показывается статус «На сайте».

При совершении покупки на сумму от 1 000 рублей покупатели «Пятёрочки» получат уникальный промо-код, предоставляющий VIP-статус на семь дней при активации в личном кабинете на сайте ОК или в мобильном приложении соцсети. Подписка дает пользователю бесплатный доступ к набору платных сервисов: эксклюзивным стикерам, рамкам для фото и подаркам, кешбэк 10% от потраченной внутри соцсети суммы, а также статус «Невидимка» и VIP-значок на аватарке.

Один участник акции может активировать неограниченное количество уникальных промо-кодов. Активировать уникальный промо-код клиент сможет в период с 22 января по 04 февраля 2019 года включительно.

«Мы впервые проводим совместную акцию с социальной сетью. Коллаборация с "Одноклассниками" стала прецедентом не только для нас, но и для российской продуктовой розницы в целом. Мы видим, что омниканальность стала одним из приоритетных направлений развития бизнеса, и, следуя тренду, предлагаем нашим клиентам дополнительный партнерский сервис и интересные возможности за пределами магазинов "Пятёрочка"», — отметила директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Александра Калюкина.

Ранее сообщалось о том, что в  магазинах «Пятерочки» появятся отделения «Почта Банк».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятерочка» и «Одноклассники» запустили промо-акцию

Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с одной из крупнейших российских социальных сетей «Одноклассники» запускают акцию, в рамках которой все покупатели магазинов смогут получить подарок: уникальный набор онлайн-стикеров от «Пятёрочки», а также, в зависимости от суммы чека, индивидуальный промо-код на бесплатную активацию специальных статусов в «Одноклассниках» (далее — ОК).

Акция пройдет с 22 по 28 января включительно. Чтобы получить подарок, достаточно совершить покупку в любой «Пятёрочке» по всей стране. За любой чек покупатели получат гарантированный подарок — набор стикеров «Пятёрочка сближает», с помощью которого можно делиться разными эмоциями в личных сообщениях в социальной сети. Для его активации необходимо перейти по ссылке, указанной на кассовом чеке.

При совершении покупки на сумму от 650 рублей клиент «Пятёрочки» получает уникальный промо-код, который при активации в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении ОК предоставляет пользователю статус «Невидимка» на семь дней. Этот режим позволяет оставаться невидимым на сайте: пользователь не отображается в разделе «Гости», напротив его имени не показывается статус «На сайте».

При совершении покупки на сумму от 1 000 рублей покупатели «Пятёрочки» получат уникальный промо-код, предоставляющий VIP-статус на семь дней при активации в личном кабинете на сайте ОК или в мобильном приложении соцсети. Подписка дает пользователю бесплатный доступ к набору платных сервисов: эксклюзивным стикерам, рамкам для фото и подаркам, кешбэк 10% от потраченной внутри соцсети суммы, а также статус «Невидимка» и VIP-значок на аватарке.

Один участник акции может активировать неограниченное количество уникальных промо-кодов. Активировать уникальный промо-код клиент сможет в период с 22 января по 04 февраля 2019 года включительно.

«Мы впервые проводим совместную акцию с социальной сетью. Коллаборация с "Одноклассниками" стала прецедентом не только для нас, но и для российской продуктовой розницы в целом. Мы видим, что омниканальность стала одним из приоритетных направлений развития бизнеса, и, следуя тренду, предлагаем нашим клиентам дополнительный партнерский сервис и интересные возможности за пределами магазинов "Пятёрочка"», — отметила директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Александра Калюкина.

Ранее сообщалось о том, что в  магазинах «Пятерочки» появятся отделения «Почта Банк».

Retail.ru

пятерочка, одноклассники, акция«Пятерочка» и «Одноклассники» запустили промо-акцию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyaterochka-i-odnoklassniki-zapustili-promo-aktsiyu/2019-01-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052