FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 декабря 2018, 13:36 2439 просмотров

Coca-Cola и UberEats объединились ради рождественских ужинов

Производитель газированных напитков Coca-Cola и сервис по доставке еды UberEats приготовили совместную акцию к праздникам — «Почувствуй Рождество, как будто ты дома». Об этом пишет портал The Drum.

Она рассчитана на тех, кто вынужден работать в канун Рождества — в ночь с 24 на 25 декабря. Это врачи, пожарные, работники отелей и прочие. В силу специфики своей работы многие представители этих профессий не смогут провести праздник в кругу семьи. В рамках акции им помогут почувствовать себя как дома: бесплатно доставят приготовленную дома еду и подарят бутылку Coca-Cola с индивидуальным праздничным дизайном.

В рамках кампании выпущен ролик об охраннике, который вынужден встречать Рождество на работе. Он всячески пытается поднять себе настроение: рассматривает фотографии своих близких, играет в гольф в кабинете начальника, делает искусственный снег из офисной бумаги. Пока не появляется курьер с праздничным ужином, который прислала герою ролика его семья.

Ранее сообщалось о том, что председателем совета директоров Coca-Cola станет глава компании Джеймс Куинси.

Кроме того, к Coca-Cola подали иск на $345 млн из-за «улучшающего работу мозга» напитка.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
481
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
899
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1072
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
375
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Coca-Cola и UberEats объединились ради рождественских ужинов

Производитель газированных напитков Coca-Cola и сервис по доставке еды UberEats приготовили совместную акцию к праздникам — «Почувствуй Рождество, как будто ты дома». Об этом пишет портал The Drum.

Она рассчитана на тех, кто вынужден работать в канун Рождества — в ночь с 24 на 25 декабря. Это врачи, пожарные, работники отелей и прочие. В силу специфики своей работы многие представители этих профессий не смогут провести праздник в кругу семьи. В рамках акции им помогут почувствовать себя как дома: бесплатно доставят приготовленную дома еду и подарят бутылку Coca-Cola с индивидуальным праздничным дизайном.

В рамках кампании выпущен ролик об охраннике, который вынужден встречать Рождество на работе. Он всячески пытается поднять себе настроение: рассматривает фотографии своих близких, играет в гольф в кабинете начальника, делает искусственный снег из офисной бумаги. Пока не появляется курьер с праздничным ужином, который прислала герою ролика его семья.

Ранее сообщалось о том, что председателем совета директоров Coca-Cola станет глава компании Джеймс Куинси.

Кроме того, к Coca-Cola подали иск на $345 млн из-за «улучшающего работу мозга» напитка.

Retail.ru

coca-cola, покупателиCoca-Cola и UberEats объединились ради рождественских ужинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coca-cola-i-ubereats-obedinilis-radi-rozhdestvenskikh-uzhinov/2018-12-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052