6 декабря 2018, 15:49 532 просмотра

Интернет побеждает традиционную книжную розницу

В 2018 году книжные сети росли только за счет открытия новых точек, в то время как в онлайне отмечен рост почти на 25%.

Книги

По словам президента холдинга «Эксмо-АСТ» Олега Новикова, продажи старых магазинов стагнируют, рост обеспечен открытием новых точек, передает «Ъ».

Это связано с развитием интернет-магазинов. По словам предпринимателя, покупатели часто приходят в магазин, чтобы выбрать книгу, а затем заказывают ее в интернете из-за более низкой цены. По оценке «Эксмо-АСТ», интернет-продажи выросли на 25% и составляют теперь около 20% общего объема продаж книг.

Олег Новиков также отметил, что участникам отрасли, возможно, придется пожертвовать маржой, чтобы продолжать развиваться. Иначе офлайн магазины продолжат закрываться. Представитель Ozon.ru считает, что успех онлайн-магазинов связан с низкой ценой и практически неограниченным ассортиментом.

Поддержка книжных магазинов сейчас обсуждается в правительстве. Предлагается предоставить льготы для аренды помещений в учреждениях культуры.

Ранее «Эксмо» пожаловалось  на «Яндекс» в суд.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Книжный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
SRP-решения из гофрокартона позволяют оптимизирова...
365
Как digital-технологии меняют каналы движения това...
1674
О том, что погубило прежние региональные коалиции ...
1417
О возрождении технологий лова, новых производствах...
7119
Как голосовой отбор позволяет добиться почти абсол...
759
Практика категорийного менеджмента на основе анали...
531

В 2018 году книжные сети росли только за счет открытия новых точек, в то время как в онлайне отмечен рост почти на 25%.

Книги

По словам президента холдинга «Эксмо-АСТ» Олега Новикова, продажи старых магазинов стагнируют, рост обеспечен открытием новых точек, передает «Ъ».

Это связано с развитием интернет-магазинов. По словам предпринимателя, покупатели часто приходят в магазин, чтобы выбрать книгу, а затем заказывают ее в интернете из-за более низкой цены. По оценке «Эксмо-АСТ», интернет-продажи выросли на 25% и составляют теперь около 20% общего объема продаж книг.

Олег Новиков также отметил, что участникам отрасли, возможно, придется пожертвовать маржой, чтобы продолжать развиваться. Иначе офлайн магазины продолжат закрываться. Представитель Ozon.ru считает, что успех онлайн-магазинов связан с низкой ценой и практически неограниченным ассортиментом.

Поддержка книжных магазинов сейчас обсуждается в правительстве. Предлагается предоставить льготы для аренды помещений в учреждениях культуры.

Ранее «Эксмо» пожаловалось  на «Яндекс» в суд.

Retail.ru

Интернет побеждает традиционную книжную розницуКнижный ритейл, Онлайн-ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Интернет побеждает традиционную книжную розницу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/172077/2019-02-20