4 сентября 2018, 10:42 1532 просмотра

«Аскона» подвела финансовые итоги I полугодия 2018 года

Компания «Аскона», крупнейший вертикально интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, объявила результаты деятельности за первое полугодие 2018 года. За отчетный период общая выручка компании составила 11,45 млрд рублей, что на 21,8% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Аскона»Несмотря на небольшую положительную динамику мебельного рынка, компания демонстрирует уверенный рост по всем показателям. Рост онлайн-выручки относительно показателя I полугодия 2017 года увеличился на 27, 4%. Собственная розничная сеть также показала отличный результат, особенно Сибирский ФО, показатель эффективности которого вырос на 44,1%.

Основным драйвером компании в первом полугодии стало развитие собственной розничной сети. В настоящий момент общее количество магазинов компании достигло 951: 758 собственных и франчайзинговых салонов Askona, 183 магазина Hilding Anders и 10 люксовых бутиков King Koil.

За I полугодие 2018 года компания существенно расширила ассортимент товаров благодаря введению новых моделей интерьерных и корпусных кроватей, детской продукции, запуску новой линейки премиальных матрасов и кроватей известного американского бренда King Koil. Помимо этого, значительно увеличился ассортимент декора и ароматов для дома, гаджетов, аромадиффузоров и климатических комплексов для здорового сна.

Владимир Корчагов, вице-президент ГК «Аскона»: «Рост финансовых показателей обусловлен, в первую очередь, тем, что мы сумели подстроиться под потребителя, вовремя поняли изменение его поведения во время совершения покупки и сумели предложить наиболее востребованные продукты: не просто отдельные элементы для сна — кровать, матрас или диван, а готовое решение для оформления спальни и всего дома. Ключевую роль в достижении этой цели сыграл запуск уникальных товаров, которые благотворно влияют на качество сна и пользуются сейчас наибольшим спросом у покупателей.

Переняв опыт крупных западных компаний, мы поставили своей следующей главной целью работу над показателем NPS — индексом лояльности клиентов. Именно он свидетельствует о доверии клиентов компании, а значит, о ее успешности. Мы уже проделали колоссальную работу в области улучшения сервиса и клиентского опыта, запланировано множество нововведений».

В 2018 году компания планирует продолжить работу над ассортиментом товаров для здорового сна. По итогам 2018 года «Аскона» прогнозирует дальнейший рост выручки на уровне 20% за счет запуска новых коллекций и открытия новых торговых точек.

В апреле прошлого года Askona открыла первый магазин.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Расстановка сил торговых розничных сетей Санкт-Пет...
558
SRP-решения из гофрокартона позволяют оптимизирова...
999
О том, что погубило прежние региональные коалиции ...
4192
О возрождении технологий лова, новых производствах...
8769
ERP-система как драйвер роста для стартапа.
267
Украинская сеть коммуницирует с клиентами с конвер...
513

Компания «Аскона», крупнейший вертикально интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, объявила результаты деятельности за первое полугодие 2018 года. За отчетный период общая выручка компании составила 11,45 млрд рублей, что на 21,8% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Аскона»Несмотря на небольшую положительную динамику мебельного рынка, компания демонстрирует уверенный рост по всем показателям. Рост онлайн-выручки относительно показателя I полугодия 2017 года увеличился на 27, 4%. Собственная розничная сеть также показала отличный результат, особенно Сибирский ФО, показатель эффективности которого вырос на 44,1%.

Основным драйвером компании в первом полугодии стало развитие собственной розничной сети. В настоящий момент общее количество магазинов компании достигло 951: 758 собственных и франчайзинговых салонов Askona, 183 магазина Hilding Anders и 10 люксовых бутиков King Koil.

За I полугодие 2018 года компания существенно расширила ассортимент товаров благодаря введению новых моделей интерьерных и корпусных кроватей, детской продукции, запуску новой линейки премиальных матрасов и кроватей известного американского бренда King Koil. Помимо этого, значительно увеличился ассортимент декора и ароматов для дома, гаджетов, аромадиффузоров и климатических комплексов для здорового сна.

Владимир Корчагов, вице-президент ГК «Аскона»: «Рост финансовых показателей обусловлен, в первую очередь, тем, что мы сумели подстроиться под потребителя, вовремя поняли изменение его поведения во время совершения покупки и сумели предложить наиболее востребованные продукты: не просто отдельные элементы для сна — кровать, матрас или диван, а готовое решение для оформления спальни и всего дома. Ключевую роль в достижении этой цели сыграл запуск уникальных товаров, которые благотворно влияют на качество сна и пользуются сейчас наибольшим спросом у покупателей.

Переняв опыт крупных западных компаний, мы поставили своей следующей главной целью работу над показателем NPS — индексом лояльности клиентов. Именно он свидетельствует о доверии клиентов компании, а значит, о ее успешности. Мы уже проделали колоссальную работу в области улучшения сервиса и клиентского опыта, запланировано множество нововведений».

В 2018 году компания планирует продолжить работу над ассортиментом товаров для здорового сна. По итогам 2018 года «Аскона» прогнозирует дальнейший рост выручки на уровне 20% за счет запуска новых коллекций и открытия новых торговых точек.

В апреле прошлого года Askona открыла первый магазин.

Retail.ru

«Аскона» подвела финансовые итоги I полугодия 2018 года«Аскона», Исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Аскона» подвела финансовые итоги I полугодия 2018 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/153351/2019-02-22