Книжный ритейл. Канцтовары
29 августа 2018, 14:13 3280 просмотров

«Эксмо» расширяет «Территорию»

Издательский холдинг «Эксмо» планирует до конца 2019 года открыть около 60 новых книжных магазинов по франшизе под брендом «Территория», сообщает «Ъ».

До конца следующего года руководство издательского холдинга «Эксмо» планирует открыть 60 новых магазинов под брендом «Территория». Кроме этого, группа намерена выйти на международный рынок. До конца текущего года магазины сети могут появиться в Израиле.

В настоящий момент в России работает 15 книжных магазинов «Территория». К концу года их количество возрастет до 28. В следующем году будут открыты еще 50 книжных магазинов. По словам генерального директора «Эксмо» Е. Капьева, франшиза «Территория» была запущена холдингом в конце прошлого года. В проект было инвестировано 10 млн рублей. Купить франшизу можно за 150 000 рублей. Открытие одного книжного магазина в среднем обходится в 2 млн рублей. Срок окупаемости вложений составляет полтора года.

Роялти холдингом с франчайзи не собирается. Группа использует другую бизнес-модель: новые книжные магазины используются «Эксмо» в качестве дополнительного канала продаж. Ассортимент магазинов «Территория» не является монобрендовым: на книжную продукцию «Эксмо-АСТ» приходится лишь 1/3 ассортимента. Количество своих изданий, которое должно быть представлено в открытых по франшизе магазинах, руководством холдинга директивно не насаждается. Капьев полагает, что по истечении следующих пяти лет «Эксмо» будет продавать через новую сеть около 5% собственной продукции.

«Эксмо-АСТ» является крупнейшей в Российской Федерации издательской группой. Согласно оценке Роспечати по итогам минувшего года она контролировала 41% российского книжного рынка.

Ранее сообщалось о том, что издательства отметили рост книжного рынка в России.

Кроме того, недавно «Эксмо-АСТ» выкупил 85% группы компаний «Оригами», выпускающей лицензионные детские товары и журналы.

Retail.ru

Логотип «Эксмо»

«Эксмо»

Издательство «Эксмо» — российская издательская компания, основанная Олегом Новиковым и Андр...

Подробнее о компании
Капьев Евгений

Генеральный директор издательства «Эксмо».

Далее
992
Статья относится к тематикам: Книжный ритейл. Канцтовары
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Эксмо» расширяет «Территорию»

Издательский холдинг «Эксмо» планирует до конца 2019 года открыть около 60 новых книжных магазинов по франшизе под брендом «Территория», сообщает «Ъ».

До конца следующего года руководство издательского холдинга «Эксмо» планирует открыть 60 новых магазинов под брендом «Территория». Кроме этого, группа намерена выйти на международный рынок. До конца текущего года магазины сети могут появиться в Израиле.

В настоящий момент в России работает 15 книжных магазинов «Территория». К концу года их количество возрастет до 28. В следующем году будут открыты еще 50 книжных магазинов. По словам генерального директора «Эксмо» Е. Капьева, франшиза «Территория» была запущена холдингом в конце прошлого года. В проект было инвестировано 10 млн рублей. Купить франшизу можно за 150 000 рублей. Открытие одного книжного магазина в среднем обходится в 2 млн рублей. Срок окупаемости вложений составляет полтора года.

Роялти холдингом с франчайзи не собирается. Группа использует другую бизнес-модель: новые книжные магазины используются «Эксмо» в качестве дополнительного канала продаж. Ассортимент магазинов «Территория» не является монобрендовым: на книжную продукцию «Эксмо-АСТ» приходится лишь 1/3 ассортимента. Количество своих изданий, которое должно быть представлено в открытых по франшизе магазинах, руководством холдинга директивно не насаждается. Капьев полагает, что по истечении следующих пяти лет «Эксмо» будет продавать через новую сеть около 5% собственной продукции.

«Эксмо-АСТ» является крупнейшей в Российской Федерации издательской группой. Согласно оценке Роспечати по итогам минувшего года она контролировала 41% российского книжного рынка.

Ранее сообщалось о том, что издательства отметили рост книжного рынка в России.

Кроме того, недавно «Эксмо-АСТ» выкупил 85% группы компаний «Оригами», выпускающей лицензионные детские товары и журналы.

Retail.ru

эксмо, территория, открытие магазина«Эксмо» расширяет «Территорию»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eksmo-rasshiryaet-territoriyu/2019-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052