Баннер ФЗ-54
14 июня 2018, 10:38 3384 просмотра

INFOLine: в топ-10 ритейлеров произошли изменения

Информационно-аналитическое агентство INFOLine подготовило и опубликовало рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100 по итогам 2017 года.

КартыПо итогам 2017 года произошли значительные изменения в составе и структуре TOP-10 ритейлеров России. Так, по результатам рейтинга INFOLine Retail Russia TOP-100, в 2017 году X5 Retail Group стала лидером, впервые после 2012 года опередив сеть "Магнит" по выручке. Кроме того, по итогам 2017 года в рейтинг TOP-10 ритейлеров России вошла сеть алкомаркетов "Красное&Белое", рост выручки которой, по оценке INFOLine, составил более 48%. При этом ГК "О’КЕЙ" опустилась на 11 строчку рейтинга. Отметим, что в конце 2017 года ГК "О’КЕЙ" продала 32 супермаркета "О’КЕЙ-Экспресс"лидеру рейтинга, X5 Retail Group, и приняла решение сфокусироваться на развитии гипермаркетов и дискаунтеров под брендом "ДА!". Также по итогам 2017 года тройку лидеров компаний розничной торговли покинула Auchan Retail Россия, сократившая выручку, по оценке INFOLine, более чем на 6%. Третье место заняла компания "Лента", рост выручки которой составил 19,2% при росте сопоставимых продаж на 0,9%.

В Non- Food сегменте лидером второй год подряд по итогам 2016 и 2017 годов становится торговая сеть DIY Leroy Merlin (рост выручки в 2017 году – 21,5%), обогнавшая сеть бытовой техники "М.Видео" (рост выручки в 2017 году – 8,2%) и торговую сеть электроники DNS (рост выручки в 2017 году – 30,2%). Ожидается, что по итогам 2018 года "М.Видео" вернет лидерство в Non-Food сегменте в связи с интеграцией в бизнес сети "Эльдорадо' и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того "М.Видео" ведет переговоры о возможном выкупе российского бизнеса Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании.

В рейтинг вошли 37 торговых сетей сегмента FMCG и 63 сети Non- Food: это сети с чистой выручкой более 13,5 млрд руб., причем их совокупная выручка в 2017 году превысила 7,8 трлн руб. (рост +10,7%). Доля ТОР-100 крупнейших сетей в 2017 году – 36% от РТО.

«2017 год показал самые низкие темпы роста выручки TOP-100 сетей за последние годы (рост +10,7%), это обусловлено не только низкой инфляцией, но и насыщением рынка: дальнейший рост торговых сетей осуществляется за счет консолидации и поглощения неэффективных игроков ритейла», – комментирует результаты рейтинга INFOLine Retail Russia TOP-100 генеральный директор INFOLine-Аналитика Михаил Бурмистров.

Во время «Недели Российского Ритейла 2018» руководитель направления «Потребительские рынки» INFOLine Светлана Силенина рассказала о пяти ключевых трендах потребительского поведения.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Руслан Воробель, заместитель гендиректора по разви...
9940
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
4649
Реальный опыт внедрения: адаптация разработки к IT...
1431
Какие технологические новинки появились у ритейлер...
1377

Информационно-аналитическое агентство INFOLine подготовило и опубликовало рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100 по итогам 2017 года.

КартыПо итогам 2017 года произошли значительные изменения в составе и структуре TOP-10 ритейлеров России. Так, по результатам рейтинга INFOLine Retail Russia TOP-100, в 2017 году X5 Retail Group стала лидером, впервые после 2012 года опередив сеть "Магнит" по выручке. Кроме того, по итогам 2017 года в рейтинг TOP-10 ритейлеров России вошла сеть алкомаркетов "Красное&Белое", рост выручки которой, по оценке INFOLine, составил более 48%. При этом ГК "О’КЕЙ" опустилась на 11 строчку рейтинга. Отметим, что в конце 2017 года ГК "О’КЕЙ" продала 32 супермаркета "О’КЕЙ-Экспресс"лидеру рейтинга, X5 Retail Group, и приняла решение сфокусироваться на развитии гипермаркетов и дискаунтеров под брендом "ДА!". Также по итогам 2017 года тройку лидеров компаний розничной торговли покинула Auchan Retail Россия, сократившая выручку, по оценке INFOLine, более чем на 6%. Третье место заняла компания "Лента", рост выручки которой составил 19,2% при росте сопоставимых продаж на 0,9%.

В Non- Food сегменте лидером второй год подряд по итогам 2016 и 2017 годов становится торговая сеть DIY Leroy Merlin (рост выручки в 2017 году – 21,5%), обогнавшая сеть бытовой техники "М.Видео" (рост выручки в 2017 году – 8,2%) и торговую сеть электроники DNS (рост выручки в 2017 году – 30,2%). Ожидается, что по итогам 2018 года "М.Видео" вернет лидерство в Non-Food сегменте в связи с интеграцией в бизнес сети "Эльдорадо' и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того "М.Видео" ведет переговоры о возможном выкупе российского бизнеса Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании.

В рейтинг вошли 37 торговых сетей сегмента FMCG и 63 сети Non- Food: это сети с чистой выручкой более 13,5 млрд руб., причем их совокупная выручка в 2017 году превысила 7,8 трлн руб. (рост +10,7%). Доля ТОР-100 крупнейших сетей в 2017 году – 36% от РТО.

«2017 год показал самые низкие темпы роста выручки TOP-100 сетей за последние годы (рост +10,7%), это обусловлено не только низкой инфляцией, но и насыщением рынка: дальнейший рост торговых сетей осуществляется за счет консолидации и поглощения неэффективных игроков ритейла», – комментирует результаты рейтинга INFOLine Retail Russia TOP-100 генеральный директор INFOLine-Аналитика Михаил Бурмистров.

Во время «Недели Российского Ритейла 2018» руководитель направления «Потребительские рынки» INFOLine Светлана Силенина рассказала о пяти ключевых трендах потребительского поведения.

Retail.ru

INFOLine: в топ-10 ритейлеров произошли измененияINFOLine, Рейтинг, Ритейл, Исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
INFOLine: в топ-10 ритейлеров произошли изменения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/151479/2018-08-17