E-commerce. Маркетплейсы
Неделя ритейла
8 июня 2018, 13:20 3530 просмотров

Потребители перестают различать онлайн- и офлайн-шопинг

Современный покупатель становится омниканальным - он активно использует интернет во всех сферах своей жизни.

По данным компании «Nielsen», онлайн-продажи растут двузначными цифрами. «Они сильно опережают по темпам роста как розничный ритейл, так и общемировой ВВП – порядка 22% к 4%», – рассказал директор по работе с розничными сетями Дмитрий Шевцов в рамках Недели Российского Ритейла. По мнению представителя компании, сейчас цифровые технологии проникают во все этапы покупки. В качестве примера он привёл данные исследований в Корее, где 82% респондентов сообщили о том, что даже в магазине они не отрывается от своих смартфонов и продолжают искать информацию о товарах через интернет. «Это становится одним опытом, это и есть омниканальность», - резюмировал Дмитрий Шевцов. Добавим, что ранее компания «Nielsen» предсказывала, что к 2025 году число омниканальных потребителей составит 3 млрд. Также напомним, что по данным отчета GfK Crossmedia Landscape 2017, россияне проводят в соцсетях почти треть всего своего онлайн-времени, это лидирующая активность. Десятую часть от всего объема времени в Интернете они проводят на сайтах или приложениях, посвященных покупкам. Это более пяти часов в месяц, и доля этого вида активности в общем времени онлайн остается стабильной.

Юлия Романова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Неделя ритейла
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
149
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
373
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
939
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
493
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Потребители перестают различать онлайн- и офлайн-шопинг
Современный покупатель становится омниканальным - он активно использует интернет во всех сферах своей жизни.

По данным компании «Nielsen», онлайн-продажи растут двузначными цифрами. «Они сильно опережают по темпам роста как розничный ритейл, так и общемировой ВВП – порядка 22% к 4%», – рассказал директор по работе с розничными сетями Дмитрий Шевцов в рамках Недели Российского Ритейла. По мнению представителя компании, сейчас цифровые технологии проникают во все этапы покупки. В качестве примера он привёл данные исследований в Корее, где 82% респондентов сообщили о том, что даже в магазине они не отрывается от своих смартфонов и продолжают искать информацию о товарах через интернет. «Это становится одним опытом, это и есть омниканальность», - резюмировал Дмитрий Шевцов. Добавим, что ранее компания «Nielsen» предсказывала, что к 2025 году число омниканальных потребителей составит 3 млрд. Также напомним, что по данным отчета GfK Crossmedia Landscape 2017, россияне проводят в соцсетях почти треть всего своего онлайн-времени, это лидирующая активность. Десятую часть от всего объема времени в Интернете они проводят на сайтах или приложениях, посвященных покупкам. Это более пяти часов в месяц, и доля этого вида активности в общем времени онлайн остается стабильной.

Юлия Романова, Retail.ru

e-commerce, интернет-торговляПотребители перестают различать онлайн- и офлайн-шопинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/potrebiteli-perestayut-razlichat-onlayn-i-oflayn-shoping/2018-06-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052