28 мая 2018, 00:06
1964 просмотра
Роскачество объяснило миф о вредности «горящего» шоколада
Глава Роскачества Максим Протасов рассказал о мифическом вреде «горящего» шоколада, который, по незнанию, придумали сами потребители, сообщают «Известия».
Протасов подчеркнул, что слухи о «вредности» горящего шоколада пошли от самих же потребителей. А шоколад, учитывая его состав, не может не гореть. Глава Роскачества уточнил, что этот миф возник от того, что в России потребительский рынок шоколада достаточно молод. И нужно проводить регулярную работу с потребителями по распознаванию качественного продукта.
«Растительное масло, с одной стороны, и стружка какао бобов, с другой стороны, — это продукт, который должен гореть в любом случае», — заявил Протасов.
Ранее сообщалось о том, что Роспотребнадзор проверит «горящий шоколад».
Retail.ru
Статья относится к тематикам:
Исследования и рейтинги
Актуально
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости