Исследования и рейтинги
28 мая 2018, 00:06 1964 просмотра

Роскачество объяснило миф о вредности «горящего» шоколада

Глава Роскачества Максим Протасов рассказал о мифическом вреде «горящего» шоколада, который, по незнанию, придумали сами потребители, сообщают «Известия».

Протасов подчеркнул, что слухи о «вредности» горящего шоколада пошли от самих же потребителей. А шоколад, учитывая его состав, не может не гореть. Глава Роскачества уточнил, что этот миф возник от того, что в России потребительский рынок шоколада достаточно молод. И нужно проводить регулярную работу с потребителями по распознаванию качественного продукта.

«Растительное масло, с одной стороны, и стружка какао бобов, с другой стороны, — это продукт, который должен гореть в любом случае», — заявил Протасов.

Ранее сообщалось о том, что Роспотребнадзор проверит «горящий шоколад».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Роскачество объяснило миф о вредности «горящего» шоколада

Глава Роскачества Максим Протасов рассказал о мифическом вреде «горящего» шоколада, который, по незнанию, придумали сами потребители, сообщают «Известия».

Протасов подчеркнул, что слухи о «вредности» горящего шоколада пошли от самих же потребителей. А шоколад, учитывая его состав, не может не гореть. Глава Роскачества уточнил, что этот миф возник от того, что в России потребительский рынок шоколада достаточно молод. И нужно проводить регулярную работу с потребителями по распознаванию качественного продукта.

«Растительное масло, с одной стороны, и стружка какао бобов, с другой стороны, — это продукт, который должен гореть в любом случае», — заявил Протасов.

Ранее сообщалось о том, что Роспотребнадзор проверит «горящий шоколад».

Retail.ru

роскачество, безопасность, продукты питания, покупателиРоскачество объяснило миф о вредности «горящего» шоколада
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/roskachestvo-obyasnilo-mif-o-vrednosti-goryashchego-shokolada/2018-05-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052