FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 мая 2018, 13:25 10426 просмотров

«Магнит» рассказал о новой стратегии

В рамках пресс-конференции, которая состоялась 18 мая в Краснодаре, стали известны новые подробности о стратегии розничной сети «Магнит».

«Магнит» В основе новой стратегии развития «Магнита» — программа лояльности и фокус на покупателя. При этом сеть старается балансировать между промо и качественным предложением, поскольку ситуация с тотальным промо в продуктовом ритейле подходит к своему пределу: в некоторых сетях промо занимает долю 30–35%, что нецелесообразно с точки зрения генерального директора «Магнит» Хачатура Помбухчана.

— Разрабатывая проекты для покупателей, «Магнит» учитывает мировые тренды потребительского поведения: получение новых впечатлений вместе с родными и близкими, стремление вести здоровый и активный образ жизни. Каждый проект подбирается на основе тщательного многоступенчатого анализа предпочтений, поэтому мы точно знаем, чего хотят посетители. В центре философии любого проекта неизменной остается тема семьи и семейных ценностей, — отмечает руководитель проектов продвижения Департамента маркетинга розничной сети «Магнит» Анастасия Черненко.

Ранее сообщалось о том, что Роналдиньо стал лицом проекта «Магнита».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
945
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
681
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
282
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1123
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» рассказал о новой стратегии

В рамках пресс-конференции, которая состоялась 18 мая в Краснодаре, стали известны новые подробности о стратегии розничной сети «Магнит».

«Магнит» В основе новой стратегии развития «Магнита» — программа лояльности и фокус на покупателя. При этом сеть старается балансировать между промо и качественным предложением, поскольку ситуация с тотальным промо в продуктовом ритейле подходит к своему пределу: в некоторых сетях промо занимает долю 30–35%, что нецелесообразно с точки зрения генерального директора «Магнит» Хачатура Помбухчана.

— Разрабатывая проекты для покупателей, «Магнит» учитывает мировые тренды потребительского поведения: получение новых впечатлений вместе с родными и близкими, стремление вести здоровый и активный образ жизни. Каждый проект подбирается на основе тщательного многоступенчатого анализа предпочтений, поэтому мы точно знаем, чего хотят посетители. В центре философии любого проекта неизменной остается тема семьи и семейных ценностей, — отмечает руководитель проектов продвижения Департамента маркетинга розничной сети «Магнит» Анастасия Черненко.

Ранее сообщалось о том, что Роналдиньо стал лицом проекта «Магнита».

Retail.ru

магнит, развитие сети, покупатели«Магнит» рассказал о новой стратегии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-rasskazal-o-novoy-strategii/2018-05-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052