Законодательство в торговле
23 апреля 2018, 15:34 3708 просмотров

Metro продала первый блок сигарет в рамках эксперимента по маркировке табака

В апреле Metro Cash&Carry осуществила первую розничную продажу сигарет через онлайн-кассу с передачей информации о маркировке в информационную систему эксперимента по маркировке и прослеживанию табачной продукции. Продажа произведена через сканирование групповой маркировки Data Matrix двумерным кассовым сканером.

«Пилотный проект ЦРПТ по цифровой маркировке и прослеживанию табачной продукции набирает обороты. Мы рады, что к работе с маркированными сигаретами подключилась крупнейшие производители и дистрибьюторы продукции и ключевые игроки розничной торговли, такие как компания Metro Cash&Carry», — сказал Ян Витров, руководитель проекта маркировки и прослеживания табачной продукции центра развития перспективных технологий.

Metro осуществила всю логистику товара от производителя до продажи условиях четкой прослеживаемости всех этапов движения продукции. Участие в пилотном проекте по маркировке табачной продукции средствами идентификации и мониторингу оборота табачной продукции позволяет Metro настроить свои системы и подготовиться к взаимодействию с партнерами по бизнесу и государственными органами. Контроль за оборотом каждой пачки из проданных блоков сигарет обеспечила цифровая маркировка оператора проекта — Центр развития перспективных технологий.

«Metro приветствует готовность государства четко отработать в рамках пилотного проекта все элементы функционирования создаваемой системы прослеживаемости табачной продукции. Для нашей компании важно не только адаптировать собственные процессы, но и добиться максимально полного учета специфических потребностей ключевых клиентов Metro — представителей малого и среднего бизнеса в розничной торговле и гостинично-ресторанном сегменте», — комментирует проект Алексей Григорьев, глава московского представительства Metro AG.

Напомним, пилотный проект, стартовавший 15 января текущего года, проводится для разработки и апробации инновационных механизмов цифровой маркировки табачной продукции, а также мониторинга её оборота. В ходе эксперимента производители наносят на производстве на пачку код Data Matrix, далее по первичным документам осуществляется автоматизированный контроль движения товара и его вывод из оборота на основе данных онлайн-кассы . В феврале производители сигарет приступили к нанесению маркировки, в апреле ЦРПТ осуществил полную прослеживаемость продукции от фабрики до розницы.

Ранее сообщалось о том, что эсперимент по маркировке сигарет идет полным ходом. Кроме того, второй год подряд доля нелегальных сигарет в России растет ускоренными темпами, а ФАС заявила о рисках роста продаж нелегальных сигарет при введении обезличенной упаковки.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Законодательство в торговле
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
101
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
333
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
865
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
407
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro продала первый блок сигарет в рамках эксперимента по маркировке табака

В апреле Metro Cash&Carry осуществила первую розничную продажу сигарет через онлайн-кассу с передачей информации о маркировке в информационную систему эксперимента по маркировке и прослеживанию табачной продукции. Продажа произведена через сканирование групповой маркировки Data Matrix двумерным кассовым сканером.

«Пилотный проект ЦРПТ по цифровой маркировке и прослеживанию табачной продукции набирает обороты. Мы рады, что к работе с маркированными сигаретами подключилась крупнейшие производители и дистрибьюторы продукции и ключевые игроки розничной торговли, такие как компания Metro Cash&Carry», — сказал Ян Витров, руководитель проекта маркировки и прослеживания табачной продукции центра развития перспективных технологий.

Metro осуществила всю логистику товара от производителя до продажи условиях четкой прослеживаемости всех этапов движения продукции. Участие в пилотном проекте по маркировке табачной продукции средствами идентификации и мониторингу оборота табачной продукции позволяет Metro настроить свои системы и подготовиться к взаимодействию с партнерами по бизнесу и государственными органами. Контроль за оборотом каждой пачки из проданных блоков сигарет обеспечила цифровая маркировка оператора проекта — Центр развития перспективных технологий.

«Metro приветствует готовность государства четко отработать в рамках пилотного проекта все элементы функционирования создаваемой системы прослеживаемости табачной продукции. Для нашей компании важно не только адаптировать собственные процессы, но и добиться максимально полного учета специфических потребностей ключевых клиентов Metro — представителей малого и среднего бизнеса в розничной торговле и гостинично-ресторанном сегменте», — комментирует проект Алексей Григорьев, глава московского представительства Metro AG.

Напомним, пилотный проект, стартовавший 15 января текущего года, проводится для разработки и апробации инновационных механизмов цифровой маркировки табачной продукции, а также мониторинга её оборота. В ходе эксперимента производители наносят на производстве на пачку код Data Matrix, далее по первичным документам осуществляется автоматизированный контроль движения товара и его вывод из оборота на основе данных онлайн-кассы . В феврале производители сигарет приступили к нанесению маркировки, в апреле ЦРПТ осуществил полную прослеживаемость продукции от фабрики до розницы.

Ранее сообщалось о том, что эсперимент по маркировке сигарет идет полным ходом. Кроме того, второй год подряд доля нелегальных сигарет в России растет ускоренными темпами, а ФАС заявила о рисках роста продаж нелегальных сигарет при введении обезличенной упаковки.

Retail.ru

metro, развитие сети, табачная продукцияMetro продала первый блок сигарет в рамках эксперимента по маркировке табака
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-prodala-pervyy-blok-sigaret-v-ramkakh-eksperimenta-po-markirovke-tabaka/2018-04-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052