23 апреля 2018, 10:12
3653 просмотра
Онлайн-магазины Otto и Quelle закрываются в России
В России прекращают свою работу онлайн-магазины брендов Otto и Quelle, сообщает «Ъ».
Онлайн-магазины Otto и Quelle закроют свои российские подразделения. Об этом объявила немецкая Otto Group, владеющая торговыми площадками. Такое решение объясняют отказом ото всех площадок, кроме немецкоязычных. При этом в России продолжится развитие брендов компании: Bonprix, Witt и eSolutions.
По словам партнера Data Insight Бориса Овчинникова, Quelle и Otto отставали от лидеров своего сегмента — Wildberries и Lamoda. В 2017 году магазины Otto Group показали рост продаж 4%, тогда как их конкуренты — 40%. Otto Group является одной из крупнейших в Европе компаний по удалённой торговле.
Retail.ru
Статья относится к тематикам:
E-commerce. Маркетплейсы
Актуально
1266
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
597
О новом решении для работы с промо.
883
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
462
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости