FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 апреля 2018, 13:42 10048 просмотров

1000 супервайзеров «Пятёрочки» перешли на мобильную работу

«Пятёрочка» перевела всех супервайзеров на работу с мобильным приложением. Технологическое решение помогает организовать работу сотрудников таким образом, чтобы они могли больше времени проводить в магазинах, наблюдать за актуальной ситуацией и быстро принимать управленческие решения.

СупервайзерМобильное приложение, разработанное в компании, позволяет планировать график посещения торговых точек, отражает супероперативную информацию о магазинах и основные показатели эффективности — данные о товарообороте торговой точки, среднем чеке, количестве единиц товаров в чеках, потерях, товарном запасе, количестве работающих касс и сотрудников в смене. Информация загружается в дашборды практически в режиме онлайн, с задержкой всего в 30 минут.

Работа с оперативной отчетностью магазинов позволяет быстро принимать решения и вносить корректировки в работу. Приложение сигнализирует сотруднику, если в какой-то из его торговых точек произошли отклонения от нормативов. До создания приложения сотрудники были вынуждены выгружать несколько форм отчетности и анализировать работу каждой торговой точки «вручную». С помощью приложения супервайзеры могут назначать и получать поручения, а также работать с персоналом — нанимать и интервьюировать по специальной анкете новых сотрудников, формировать кадровый резерв или назначать наставников.

Для директоров кластеров и начальников отделов операций, работающих в офисах, создана веб-версия решения. Они могут удаленно следить за ситуацией в каждом магазине или кластере, принимать управленческие решения и сигнализировать ответственным о необходимости изменений. Особенно важна эта функция для контроля работы касс в часы пик.

В перспективе в приложении будет реализована возможность проводить онлайн-обучение, появится более детальная информация об особенностях каждого магазина и модуль для контроля правильности выкладки товара. Проект будет развиваться исходя из потребностей бизнес-пользователей, продолжится совершенствование уже существующих инструментов и улучшение дизайна приложения.

Приложение для супервайзеров разрабатывали с нуля: готовых коробочных решений на рынке просто не было. Над ним трудились сотрудники собственного отдела мобильной разработки «Пятёрочки» совместно с подрядчиками. Самым сложным разработчики признают построение аналитического модуля, так как эта задача требовала сведения в едином пространстве большого количества различных отчетов и обработки большого объема данных — потока в 78 млн строк.

Приложение «Мобильный супервайзер» внедрялось поэтапно, начиная с сентября 2016 года. Первыми попробовали цифровые инструменты 30 участников фокус-группы. Пилотирование и доработки проходили до конца первого квартала 2017 года, а потом решение было развернуто на всю сеть.

До конца 2019 года в торговой сети «Пятёрочка» планируют также полностью отказаться от стационарных рабочих мест директоров магазинов и перевести всех управленцев на мобильные рабочие места — специальную мобильную разработку, предоставляющую доступ ко всем необходимым директору информационным ресурсам и системам компании. IT-решение будет содержать в себе несколько модулей, релиз первой версии приложения планируется до конца 2018 года.

С помощью мобильного приложения директора магазинов смогут взаимодействовать с основной информационной системой магазина (GK), контролировать количество товара на складе и в торговом зале, проводить локальные инвентаризации и заказывать поставки. Кроме того, в приложении будет стандартный офисный пакет для работы с почтой и документами, а также специальный календарь-планировщик дел на день. Директорам также будут доступны дашборды с основными оперативными данными о показателях магазина и HR-модуль для работы с сотрудниками и соискателями.

За счет применения мобильных технологий и независимости от стационарного оборудования директора магазинов смогут больше времени проводить в торговом зале, консультировать покупателей и лучше выполнять обязанности директоров по свежести.

Ранее сообщалось о том, что «Вкусвилл» доставит в «Перекресток» молочные продукты.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
918
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
665
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
248
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1109
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
1000 супервайзеров «Пятёрочки» перешли на мобильную работу

«Пятёрочка» перевела всех супервайзеров на работу с мобильным приложением. Технологическое решение помогает организовать работу сотрудников таким образом, чтобы они могли больше времени проводить в магазинах, наблюдать за актуальной ситуацией и быстро принимать управленческие решения.

СупервайзерМобильное приложение, разработанное в компании, позволяет планировать график посещения торговых точек, отражает супероперативную информацию о магазинах и основные показатели эффективности — данные о товарообороте торговой точки, среднем чеке, количестве единиц товаров в чеках, потерях, товарном запасе, количестве работающих касс и сотрудников в смене. Информация загружается в дашборды практически в режиме онлайн, с задержкой всего в 30 минут.

Работа с оперативной отчетностью магазинов позволяет быстро принимать решения и вносить корректировки в работу. Приложение сигнализирует сотруднику, если в какой-то из его торговых точек произошли отклонения от нормативов. До создания приложения сотрудники были вынуждены выгружать несколько форм отчетности и анализировать работу каждой торговой точки «вручную». С помощью приложения супервайзеры могут назначать и получать поручения, а также работать с персоналом — нанимать и интервьюировать по специальной анкете новых сотрудников, формировать кадровый резерв или назначать наставников.

Для директоров кластеров и начальников отделов операций, работающих в офисах, создана веб-версия решения. Они могут удаленно следить за ситуацией в каждом магазине или кластере, принимать управленческие решения и сигнализировать ответственным о необходимости изменений. Особенно важна эта функция для контроля работы касс в часы пик.

В перспективе в приложении будет реализована возможность проводить онлайн-обучение, появится более детальная информация об особенностях каждого магазина и модуль для контроля правильности выкладки товара. Проект будет развиваться исходя из потребностей бизнес-пользователей, продолжится совершенствование уже существующих инструментов и улучшение дизайна приложения.

Приложение для супервайзеров разрабатывали с нуля: готовых коробочных решений на рынке просто не было. Над ним трудились сотрудники собственного отдела мобильной разработки «Пятёрочки» совместно с подрядчиками. Самым сложным разработчики признают построение аналитического модуля, так как эта задача требовала сведения в едином пространстве большого количества различных отчетов и обработки большого объема данных — потока в 78 млн строк.

Приложение «Мобильный супервайзер» внедрялось поэтапно, начиная с сентября 2016 года. Первыми попробовали цифровые инструменты 30 участников фокус-группы. Пилотирование и доработки проходили до конца первого квартала 2017 года, а потом решение было развернуто на всю сеть.

До конца 2019 года в торговой сети «Пятёрочка» планируют также полностью отказаться от стационарных рабочих мест директоров магазинов и перевести всех управленцев на мобильные рабочие места — специальную мобильную разработку, предоставляющую доступ ко всем необходимым директору информационным ресурсам и системам компании. IT-решение будет содержать в себе несколько модулей, релиз первой версии приложения планируется до конца 2018 года.

С помощью мобильного приложения директора магазинов смогут взаимодействовать с основной информационной системой магазина (GK), контролировать количество товара на складе и в торговом зале, проводить локальные инвентаризации и заказывать поставки. Кроме того, в приложении будет стандартный офисный пакет для работы с почтой и документами, а также специальный календарь-планировщик дел на день. Директорам также будут доступны дашборды с основными оперативными данными о показателях магазина и HR-модуль для работы с сотрудниками и соискателями.

За счет применения мобильных технологий и независимости от стационарного оборудования директора магазинов смогут больше времени проводить в торговом зале, консультировать покупателей и лучше выполнять обязанности директоров по свежести.

Ранее сообщалось о том, что «Вкусвилл» доставит в «Перекресток» молочные продукты.

Retail.ru

пятёрочка, развитие сети, покупатели1000 супервайзеров «Пятёрочки» перешли на мобильную работу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/1000-supervayzerov-pyatyerochki-pereshli-na-mobilnuyu-rabotu/2018-04-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052