DIY. Товары для дома. Мебель
5 апреля 2018, 08:55 12638 просмотров

«Бауцентр» знает, как конкурировать с гигантами

Калининградская DIY-сеть «Бауцентр» подтвердила свое намерение выйти в московский регион, где планирует в ближайшие несколько лет открыть три гипермаркета.

Первый московский гипермаркет «Бауцентр» откроется во второй половине 2019 года в городе Пушкино, сообщил коммерческий директор сети «Бауцентр» Юрий Ксенафонтов на форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Магазин будет соответствовать стандартам сети: площадь — около 14 тыс. кв. м, ассортимент — более 45 тыс. наименований. По словам Юрия Ксенафонтова, до 2022 года в Москве и области откроются еще 2 магазина. Сеть рассчитывает привлечь своего покупателя уникальным предложением.

В прошлом году «Бауцентр» закрыл два неформатных магазина в Калининграде и открыл один в этом же городе.

«Открытие нового магазина произошло как раз вовремя – за два месяца до выхода в Калининград сети Leroy Merlin, которой теперь непросто работать на местном рынке, – рассказывает Юрий Ксенафонтов. – Этот пример доказывает, что можно конкурировать даже с такими гигантами. Основные драйверы нашего формата – сегмент b2b и садовый центр. Развитие качественного предложения по этим сложным направлениям требует от специалистов компании наличия особых компетенций».

В гипермаркетах сети работают отделы «Сад и огород», садоводы поддерживают постоянный покупательский поток, так как работы в саду ведутся ежегодно. Для b2b-клиентов в сети «Бауцентр» действует накопительная система скидок «Профи».

По мнению генерального директора INFOLine Ивана Федякова, до 2020 года рынок DIY будет расти на 2–3% ежегодно.

Василий Миронов, Retail.ru

Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Бауцентр» знает, как конкурировать с гигантами

Калининградская DIY-сеть «Бауцентр» подтвердила свое намерение выйти в московский регион, где планирует в ближайшие несколько лет открыть три гипермаркета.

Первый московский гипермаркет «Бауцентр» откроется во второй половине 2019 года в городе Пушкино, сообщил коммерческий директор сети «Бауцентр» Юрий Ксенафонтов на форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Магазин будет соответствовать стандартам сети: площадь — около 14 тыс. кв. м, ассортимент — более 45 тыс. наименований. По словам Юрия Ксенафонтова, до 2022 года в Москве и области откроются еще 2 магазина. Сеть рассчитывает привлечь своего покупателя уникальным предложением.

В прошлом году «Бауцентр» закрыл два неформатных магазина в Калининграде и открыл один в этом же городе.

«Открытие нового магазина произошло как раз вовремя – за два месяца до выхода в Калининград сети Leroy Merlin, которой теперь непросто работать на местном рынке, – рассказывает Юрий Ксенафонтов. – Этот пример доказывает, что можно конкурировать даже с такими гигантами. Основные драйверы нашего формата – сегмент b2b и садовый центр. Развитие качественного предложения по этим сложным направлениям требует от специалистов компании наличия особых компетенций».

В гипермаркетах сети работают отделы «Сад и огород», садоводы поддерживают постоянный покупательский поток, так как работы в саду ведутся ежегодно. Для b2b-клиентов в сети «Бауцентр» действует накопительная система скидок «Профи».

По мнению генерального директора INFOLine Ивана Федякова, до 2020 года рынок DIY будет расти на 2–3% ежегодно.

Василий Миронов, Retail.ru

бауцентр, diy, развитие сети«Бауцентр» знает, как конкурировать с гигантами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bautsentr-znaet-kak-konkurirovat-s-gigantami/2018-04-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052