DIY. Товары для дома. Мебель
22 марта 2018, 08:45 2542 просмотра

Walmart расширяет сферу услуг

В связи с растущим уровнем конкуренции ритейлеры все сильнее обеспокоены собственным усовершенствованием, нащупывая и развивая новые направления.

Среди приоритетных – расширение сферы услуг, упрощение процесса покупки и доставки. Так, ритейлер и оптовик Walmart задался целью обеспечить покупателей всеми необходимыми товарами и услугами.   Согласно заявлению главного вице-президента онлайн-коммерции Anthony Soohoo, Walmart продолжает обновлять и расширять предложения в сфере дизайна и товаров для дома. За последний год американский ритейлер почти удвоил ассортимент товаров для дома, предлагая все больше разных по стилю предметов мебели и аксессуаров. 

Несмотря на чрезмерную популярность ниши, в этой области есть много возможностей для развития. Так, сборка мебели и установка телевизоров по-прежнему являются для покупателей проблемной областью, поэтому ликвидация подобного пробела может привлечь клиентов в условиях сильной конкуренции.

До появления таких компаний «по требованию», как TaskRabbit и Handy, потребители после совершения покупки были предоставлены сами себе. Отныне же ритейлеры начали сотрудничать c подобными компаниями, тем самым существенно усовершенствовав собственную цепочку услуг.  

– Такие крупные ритейлеры, как Walmart и IKEA, столкнулись с потенциальной необходимостью в установке и сборке мебели на дому и решили заполнить этот пробел. Это разумный шаг, – заявил Tushar Patel, главный специалиста по маркетингу платформы Kibo. – У потребителя теперь есть возможность получить дополнительный сервис, и обе компании (основная и посредник) выходят победителями.  

Согласно заявленным в пресс-релизе планам, Walmart собирается предложить услуги по установке и сборке мебели и телевизоров в более чем в 2000 магазинах в начале следующего месяца. Предложение уже ввели в 25 магазинах Walmart в Атланте. Клиенты могут выбрать время с семи утра и до одиннадцати вечера. Установка телевизора посредством Handy составит $ 79, а сборка мебели – $ 59, заявил представитель Walmart Retail Dive. Опция уже доступна на сайте Walmart.com.  

Напомним, что с недавних пор товары для дома онлайн являются крайне популярной и переполненной нишей. Согласно данным аналитической компании IBIS World, в США около 15% мебели продается именно в Интернете. Бренды пользуются все растущим стремлением потребителей приобретать товары мебели, не выходя из дома. Так, Amazon в ноябре представила два мебельных бренда: Rivet (модерн середины прошлого века) и Stone & Beam (кантри-коттедж). Ранее американский ритейлер Target представил две новых мебельные кампании: Project 62 (минималистский люкс середины прошлого века) и Opalhouse (эклектичный бренд, предлагающий яркие, коллекционные, уникальные вещи, пропитанные идеями о путешествиях), которые являются примером стремления к разнообразию и уникальности предложения.

Ранее сообщалось, что Walmart усиливает конкуренцию  с Amazon в сфере доставки товаров на дом.

Дарья Ермилова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1049
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
365
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
578
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Walmart расширяет сферу услуг

В связи с растущим уровнем конкуренции ритейлеры все сильнее обеспокоены собственным усовершенствованием, нащупывая и развивая новые направления.

Среди приоритетных – расширение сферы услуг, упрощение процесса покупки и доставки. Так, ритейлер и оптовик Walmart задался целью обеспечить покупателей всеми необходимыми товарами и услугами.   Согласно заявлению главного вице-президента онлайн-коммерции Anthony Soohoo, Walmart продолжает обновлять и расширять предложения в сфере дизайна и товаров для дома. За последний год американский ритейлер почти удвоил ассортимент товаров для дома, предлагая все больше разных по стилю предметов мебели и аксессуаров. 

Несмотря на чрезмерную популярность ниши, в этой области есть много возможностей для развития. Так, сборка мебели и установка телевизоров по-прежнему являются для покупателей проблемной областью, поэтому ликвидация подобного пробела может привлечь клиентов в условиях сильной конкуренции.

До появления таких компаний «по требованию», как TaskRabbit и Handy, потребители после совершения покупки были предоставлены сами себе. Отныне же ритейлеры начали сотрудничать c подобными компаниями, тем самым существенно усовершенствовав собственную цепочку услуг.  

– Такие крупные ритейлеры, как Walmart и IKEA, столкнулись с потенциальной необходимостью в установке и сборке мебели на дому и решили заполнить этот пробел. Это разумный шаг, – заявил Tushar Patel, главный специалиста по маркетингу платформы Kibo. – У потребителя теперь есть возможность получить дополнительный сервис, и обе компании (основная и посредник) выходят победителями.  

Согласно заявленным в пресс-релизе планам, Walmart собирается предложить услуги по установке и сборке мебели и телевизоров в более чем в 2000 магазинах в начале следующего месяца. Предложение уже ввели в 25 магазинах Walmart в Атланте. Клиенты могут выбрать время с семи утра и до одиннадцати вечера. Установка телевизора посредством Handy составит $ 79, а сборка мебели – $ 59, заявил представитель Walmart Retail Dive. Опция уже доступна на сайте Walmart.com.  

Напомним, что с недавних пор товары для дома онлайн являются крайне популярной и переполненной нишей. Согласно данным аналитической компании IBIS World, в США около 15% мебели продается именно в Интернете. Бренды пользуются все растущим стремлением потребителей приобретать товары мебели, не выходя из дома. Так, Amazon в ноябре представила два мебельных бренда: Rivet (модерн середины прошлого века) и Stone & Beam (кантри-коттедж). Ранее американский ритейлер Target представил две новых мебельные кампании: Project 62 (минималистский люкс середины прошлого века) и Opalhouse (эклектичный бренд, предлагающий яркие, коллекционные, уникальные вещи, пропитанные идеями о путешествиях), которые являются примером стремления к разнообразию и уникальности предложения.

Ранее сообщалось, что Walmart усиливает конкуренцию  с Amazon в сфере доставки товаров на дом.

Дарья Ермилова, Retail.ru

walmart, услуги, покупателиWalmart расширяет сферу услуг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/walmart-rasshiryaet-sferu-uslug/2018-03-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052