FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
19 марта 2018, 17:46 6003 просмотра

«Лента» автоматизирует работу с поставщиками

«Лента» сообщает о запуске сервиса автоматической обработки коммерческих предложений поставщиков.

«Лента»С запуском нового сервиса у поставщиков и производителей продукции во всех категориях появилась возможность отправить коммерческое предложение для компании через специальную форму на сайте ритейлера. Все обращения новых поставщиков регистрируются и автоматически распределяются по ответственным сотрудникам внутри компании. Сервис позволяет контролировать сроки предоставления обратной связи на обращения и сроки ведения переговоров, а также накапливать информацию о потенциальных поставщиках и историю взаимодействия с ними.

Руководитель проекта Денис Колесников: «Компания ежедневно получает сотни предложений от поставщиков, зачастую они не содержат коммерческого предложения как такового, что затрудняет его обработку, которая требует больших временных затрат. Также мы часто получаем жалобы на то, что сложно в большой компании найти сотрудника, который отвечает за работу с конкретным ассортиментом. Запуск сервиса по обработке коммерческих предложений позволяет автоматически направлять предложение сотруднику внутри компании, который непосредственно отвечает за данный ассортимент или регион поставки, повысить качество самих предложений, которые мы получаем, и качество обратной связи, которую предоставляем поставщикам. Информация обо всех обращениях и результатах их рассмотрения будет сохраняться, что позволит более гибко и оперативно реагировать на любые рыночные изменения в случае необходимости».

Ранее сообщалось о том, что «Лента» выкупила права аренды на 5 супермаркетов «Холидей» и планирует открыть 50 супермаркетов в 2018 году.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
899
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
659
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
231
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1096
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лента» автоматизирует работу с поставщиками

«Лента» сообщает о запуске сервиса автоматической обработки коммерческих предложений поставщиков.

«Лента»С запуском нового сервиса у поставщиков и производителей продукции во всех категориях появилась возможность отправить коммерческое предложение для компании через специальную форму на сайте ритейлера. Все обращения новых поставщиков регистрируются и автоматически распределяются по ответственным сотрудникам внутри компании. Сервис позволяет контролировать сроки предоставления обратной связи на обращения и сроки ведения переговоров, а также накапливать информацию о потенциальных поставщиках и историю взаимодействия с ними.

Руководитель проекта Денис Колесников: «Компания ежедневно получает сотни предложений от поставщиков, зачастую они не содержат коммерческого предложения как такового, что затрудняет его обработку, которая требует больших временных затрат. Также мы часто получаем жалобы на то, что сложно в большой компании найти сотрудника, который отвечает за работу с конкретным ассортиментом. Запуск сервиса по обработке коммерческих предложений позволяет автоматически направлять предложение сотруднику внутри компании, который непосредственно отвечает за данный ассортимент или регион поставки, повысить качество самих предложений, которые мы получаем, и качество обратной связи, которую предоставляем поставщикам. Информация обо всех обращениях и результатах их рассмотрения будет сохраняться, что позволит более гибко и оперативно реагировать на любые рыночные изменения в случае необходимости».

Ранее сообщалось о том, что «Лента» выкупила права аренды на 5 супермаркетов «Холидей» и планирует открыть 50 супермаркетов в 2018 году.

Retail.ru

лента, развитие сети, персонал«Лента» автоматизирует работу с поставщиками
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-avtomatiziruet-rabotu-s-postavshchikami/2018-03-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052