Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
15 марта 2018, 16:40 9387 просмотров

Электронные ценники приходят в крупные сети

В России в ближайшие месяцы появятся новые крупные магазины, полностью оборудованные электронными ценниками.

Об этом сообщила компания «Компо», единственный производитель электронных ценников в России. С этим утверждением согласны многие участники выставки EuroCIS. Ожидается, что в ближайшее время ряд крупных ритейлеров реализуют проекты по оснащению своих магазинов электронными ценниками. Так, «Ашан» в марте планирует установить 50 тысяч электронных ценников в магазине в ТЦ «Авиапарк». «Перекресток» реализует проект по внедрению 56 тысяч ценников. «Магнит» внедряет ценники в магазинах, расположенных в Московской области.

Проекты по внедрению электронных ценников реализуются уже несколько лет. Например, «Техносила» в середине июня 2016 года открыла флагманский магазин  с использованием технологии цифровых и электронных ценников. Технологию также тестировали  «Магнит» и Metro C&C.

На тот момент технология была достаточно дорогой. Сейчас некоторые участники рынка ожидают появление новых проектов внедрения электронных ценников. Причиной этому послужит снижение стоимости оборудования, появление специалистов по обслуживанию систем. Сами ценники стали более функциональными. К тому же, появились ценники, в которых батарейка находится не в устройстве, а на товарной полке. Это удешевляет гаджет почти в три раза.

Главное достоинство электронных ценников – возможность динамического ценообразования. Однако, здесь же кроется и главный подводный камень. У покупателей может возникнуть негативная реакция, если цена товара в момент его взятия с полки и в момент продажи будут отличаться. Даже если цена снизится, у покупателя возникнет вопрос – а что же поменялось, пока он ходил по магазину? Для оценки целесообразности внедрения электронных ценников необходимо привлекать психологов, которые оценят влияние динамического ценообразования на покупателя, считают некоторые игроки рынка.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
572
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
701
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
371
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Электронные ценники приходят в крупные сети

В России в ближайшие месяцы появятся новые крупные магазины, полностью оборудованные электронными ценниками.

Об этом сообщила компания «Компо», единственный производитель электронных ценников в России. С этим утверждением согласны многие участники выставки EuroCIS. Ожидается, что в ближайшее время ряд крупных ритейлеров реализуют проекты по оснащению своих магазинов электронными ценниками. Так, «Ашан» в марте планирует установить 50 тысяч электронных ценников в магазине в ТЦ «Авиапарк». «Перекресток» реализует проект по внедрению 56 тысяч ценников. «Магнит» внедряет ценники в магазинах, расположенных в Московской области.

Проекты по внедрению электронных ценников реализуются уже несколько лет. Например, «Техносила» в середине июня 2016 года открыла флагманский магазин  с использованием технологии цифровых и электронных ценников. Технологию также тестировали  «Магнит» и Metro C&C.

На тот момент технология была достаточно дорогой. Сейчас некоторые участники рынка ожидают появление новых проектов внедрения электронных ценников. Причиной этому послужит снижение стоимости оборудования, появление специалистов по обслуживанию систем. Сами ценники стали более функциональными. К тому же, появились ценники, в которых батарейка находится не в устройстве, а на товарной полке. Это удешевляет гаджет почти в три раза.

Главное достоинство электронных ценников – возможность динамического ценообразования. Однако, здесь же кроется и главный подводный камень. У покупателей может возникнуть негативная реакция, если цена товара в момент его взятия с полки и в момент продажи будут отличаться. Даже если цена снизится, у покупателя возникнет вопрос – а что же поменялось, пока он ходил по магазину? Для оценки целесообразности внедрения электронных ценников необходимо привлекать психологов, которые оценят влияние динамического ценообразования на покупателя, считают некоторые игроки рынка.

Retail.ru

автоматизация торговли, электронные ценникиЭлектронные ценники приходят в крупные сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/elektronnye-tsenniki-prikhodyat-v-krupnye-seti/2018-03-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052