Техника, электроника. Сотовый ритейл
21 декабря 2017, 11:02 2715 просмотров

«Евросеть» запустила телемедицину для домашних животных

Во всех магазинах «Евросети» Москвы и области, а также в Казани, Уфе, Самаре, Саратове, Оренбурге, Нижнем Новгороде и Ижевске стартовала продажа новой услуги – телемедицина для домашних животных. Партнером по предоставлению данной услуги выступила компания «ВетЭксперт».

Механика проста: достаточно приобрести на кассах магазинов «Евросети» конверт со страховой картой, после активации которой покупателю становятся доступны консультации ветеринаров в режиме 24/7 с безлимитной экстренной доврачебной ветеринарной поддержкой. Владельцы домашних животных могут обращаться по любым удобным каналам связи: по телефону, через личный кабинет на сайте, Telegram, чат в сообществе VK. Доступны также видео-консультации через мобильное приложение для Android.

Мария Шалина, директор управления телекоммуникационных услуг и финансовых сервисов «Евросети»: «Далеко не во всех городах и районах есть круглосуточные ветеринарные клиники. К тому же, иногда легче воспользоваться консультацией удаленно, чем вести домашнее животное в ветклинику».

Программа дает возможность получить консультации по вопросам лечения, содержания и кормления домашних животных, перепроверить диагноз и многое другое. В рамках сервиса также предоставляются правовые ветеринарные консультации по вопросам перевозки и транспортировки животных.

У каждого клиента «ВетЭксперт» есть личный онлайн-кабинет. В нем хранятся карточки питомцев и вся история обращений, включая записи телефонных консультаций, что существенно расширяет возможности оказания таргетированной помощи и позволяет давать консультации исходя из истории состояния здоровья животного.

Ранее сообщалось, что в аптеках «Доктор Столетов» и «Озерки» устанавливаются специальные киоски, в которых сотрудники мобильной клиники Doc+ будут консультировать посетителей в режиме онлайн.

Retail.ru

Теги: евросеть
Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1054
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4144
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
386
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
767
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Евросеть» запустила телемедицину для домашних животных

Во всех магазинах «Евросети» Москвы и области, а также в Казани, Уфе, Самаре, Саратове, Оренбурге, Нижнем Новгороде и Ижевске стартовала продажа новой услуги – телемедицина для домашних животных. Партнером по предоставлению данной услуги выступила компания «ВетЭксперт».

Механика проста: достаточно приобрести на кассах магазинов «Евросети» конверт со страховой картой, после активации которой покупателю становятся доступны консультации ветеринаров в режиме 24/7 с безлимитной экстренной доврачебной ветеринарной поддержкой. Владельцы домашних животных могут обращаться по любым удобным каналам связи: по телефону, через личный кабинет на сайте, Telegram, чат в сообществе VK. Доступны также видео-консультации через мобильное приложение для Android.

Мария Шалина, директор управления телекоммуникационных услуг и финансовых сервисов «Евросети»: «Далеко не во всех городах и районах есть круглосуточные ветеринарные клиники. К тому же, иногда легче воспользоваться консультацией удаленно, чем вести домашнее животное в ветклинику».

Программа дает возможность получить консультации по вопросам лечения, содержания и кормления домашних животных, перепроверить диагноз и многое другое. В рамках сервиса также предоставляются правовые ветеринарные консультации по вопросам перевозки и транспортировки животных.

У каждого клиента «ВетЭксперт» есть личный онлайн-кабинет. В нем хранятся карточки питомцев и вся история обращений, включая записи телефонных консультаций, что существенно расширяет возможности оказания таргетированной помощи и позволяет давать консультации исходя из истории состояния здоровья животного.

Ранее сообщалось, что в аптеках «Доктор Столетов» и «Озерки» устанавливаются специальные киоски, в которых сотрудники мобильной клиники Doc+ будут консультировать посетителей в режиме онлайн.

Retail.ru

евросеть«Евросеть» запустила телемедицину для домашних животных
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/evroset-zapustila-telemeditsinu-dlya-domashnikh-zhivotnykh/2017-12-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052