FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 ноября 2017, 13:03 2988 просмотров

«Пятёрочка» будет регулярно пополнять «банк еды» для малоимущих «продуктами на миллион»

Фонд продовольствия «Русь» и сеть магазинов «Пятёрочка» запустили новый совместный проект по поддержке продуктами питания социально незащищенных слоев населения. 

Торговая сеть планирует регулярно направлять в фонд продукты питания и товары первой необходимости общей стоимостью в один миллион рублей. Первые отгрузки прошли в Тюмени и Екатеринбурге, позволив обеспечить продуктами 600 малоимущих семей.

Руководитель Фонд продовольствия «Русь» Виктория Крисько: «Наша задача искать новые источники привлечения бесплатных или очень дешевых товаров для оказания помощи нуждающимся людям. „Продукты на миллион“ с „Пятёрочкой“ значимая акция, поскольку речь в данном случае идёт о постоянной социальной поддержке нуждающихся качественными и крайне нужными товарами, которые в силу нехватки средств могут быть недоступны одинокому пожилому человеку или маме, воспитывающей детей без чьей-либо помощи».

По данным Росстата за 2016 год 13,5% россиян находятся за чертой бедности. Наибольшее внимание органами социальной поддержки уделяется семьям с детьми и многодетным семьям, эти категории находятся в наибольшей зоне риска с точки зрения социальной защищенности. Величина прожиточного минимума, которая формируется на основании стоимости потребительской корзины, варьируется в зависимости от региона. В выбранных для пилотной реализации проекта «Продукты на миллион» Тюмени и Екатеринбурге средняя величина прожиточного минимума в 3 квартале 10900 рублей и 10183 рубля соответственно. На выделяемый сетью магазинов «Пятёрочка» бюджет в миллион рублей можно приобрести 25 тысяч упаковок макарон или 12 с половиной тысяч бутылок растительного масла. Формирование полноценной потребительской корзины для нуждающихся существенно сокращает число тех, кому будет оказана помощь, однако позволяет обеспечить семью самым необходимым для жизни.

Напомним, что благотворительный фонд «Фонд продовольствия «Русь» сотрудничает с компанией X5 Retail Group (сети «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель») c 2015 года. 

Ранее компания Gfk провела исследование российского рынка, на котором сейчас борются две крупнейшие российские сети - «Пятерочка» и «Магнит»

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятёрочка» будет регулярно пополнять «банк еды» для малоимущих «продуктами на миллион»

Фонд продовольствия «Русь» и сеть магазинов «Пятёрочка» запустили новый совместный проект по поддержке продуктами питания социально незащищенных слоев населения. 

Торговая сеть планирует регулярно направлять в фонд продукты питания и товары первой необходимости общей стоимостью в один миллион рублей. Первые отгрузки прошли в Тюмени и Екатеринбурге, позволив обеспечить продуктами 600 малоимущих семей.

Руководитель Фонд продовольствия «Русь» Виктория Крисько: «Наша задача искать новые источники привлечения бесплатных или очень дешевых товаров для оказания помощи нуждающимся людям. „Продукты на миллион“ с „Пятёрочкой“ значимая акция, поскольку речь в данном случае идёт о постоянной социальной поддержке нуждающихся качественными и крайне нужными товарами, которые в силу нехватки средств могут быть недоступны одинокому пожилому человеку или маме, воспитывающей детей без чьей-либо помощи».

По данным Росстата за 2016 год 13,5% россиян находятся за чертой бедности. Наибольшее внимание органами социальной поддержки уделяется семьям с детьми и многодетным семьям, эти категории находятся в наибольшей зоне риска с точки зрения социальной защищенности. Величина прожиточного минимума, которая формируется на основании стоимости потребительской корзины, варьируется в зависимости от региона. В выбранных для пилотной реализации проекта «Продукты на миллион» Тюмени и Екатеринбурге средняя величина прожиточного минимума в 3 квартале 10900 рублей и 10183 рубля соответственно. На выделяемый сетью магазинов «Пятёрочка» бюджет в миллион рублей можно приобрести 25 тысяч упаковок макарон или 12 с половиной тысяч бутылок растительного масла. Формирование полноценной потребительской корзины для нуждающихся существенно сокращает число тех, кому будет оказана помощь, однако позволяет обеспечить семью самым необходимым для жизни.

Напомним, что благотворительный фонд «Фонд продовольствия «Русь» сотрудничает с компанией X5 Retail Group (сети «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель») c 2015 года. 

Ранее компания Gfk провела исследование российского рынка, на котором сейчас борются две крупнейшие российские сети - «Пятерочка» и «Магнит»

Retail.ru

пятёрочка, развитие сети, покупатели«Пятёрочка» будет регулярно пополнять «банк еды» для малоимущих «продуктами на миллион»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyatyerochka-budet-regulyarno-popolnyat-bank-edy-dlya-maloimushchikh-produktami-na-million/2017-11-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052