Баннер ФЗ-54
10 ноября 2017, 13:03 1505 просмотров

«Пятёрочка» будет регулярно пополнять «банк еды» для малоимущих «продуктами на миллион»

Фонд продовольствия «Русь» и сеть магазинов «Пятёрочка» запустили новый совместный проект по поддержке продуктами питания социально незащищенных слоев населения. 

«Пятёрочка»Торговая сеть планирует регулярно направлять в фонд продукты питания и товары первой необходимости общей стоимостью в один миллион рублей. Первые отгрузки прошли в Тюмени и Екатеринбурге, позволив обеспечить продуктами 600 малоимущих семей.

Руководитель Фонд продовольствия «Русь» Виктория Крисько: «Наша задача искать новые источники привлечения бесплатных или очень дешевых товаров для оказания помощи нуждающимся людям. „Продукты на миллион“ с „Пятёрочкой“ значимая акция, поскольку речь в данном случае идёт о постоянной социальной поддержке нуждающихся качественными и крайне нужными товарами, которые в силу нехватки средств могут быть недоступны одинокому пожилому человеку или маме, воспитывающей детей без чьей-либо помощи».

По данным Росстата за 2016 год 13,5% россиян находятся за чертой бедности. Наибольшее внимание органами социальной поддержки уделяется семьям с детьми и многодетным семьям, эти категории находятся в наибольшей зоне риска с точки зрения социальной защищенности. Величина прожиточного минимума, которая формируется на основании стоимости потребительской корзины, варьируется в зависимости от региона. В выбранных для пилотной реализации проекта «Продукты на миллион» Тюмени и Екатеринбурге средняя величина прожиточного минимума в 3 квартале 10900 рублей и 10183 рубля соответственно. На выделяемый сетью магазинов «Пятёрочка» бюджет в миллион рублей можно приобрести 25 тысяч упаковок макарон или 12 с половиной тысяч бутылок растительного масла. Формирование полноценной потребительской корзины для нуждающихся существенно сокращает число тех, кому будет оказана помощь, однако позволяет обеспечить семью самым необходимым для жизни.

Напомним, что благотворительный фонд «Фонд продовольствия «Русь» сотрудничает с компанией X5 Retail Group (сети «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель») c 2015 года. 

Ранее компания Gfk провела исследование российского рынка, на котором сейчас борются две крупнейшие российские сети - «Пятерочка» и «Магнит»

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Руслан Воробель, заместитель гендиректора по разви...
9692
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
4542
Реальный опыт внедрения: адаптация разработки к IT...
1298
Какие технологические новинки появились у ритейлер...
1281

Фонд продовольствия «Русь» и сеть магазинов «Пятёрочка» запустили новый совместный проект по поддержке продуктами питания социально незащищенных слоев населения. 

«Пятёрочка»Торговая сеть планирует регулярно направлять в фонд продукты питания и товары первой необходимости общей стоимостью в один миллион рублей. Первые отгрузки прошли в Тюмени и Екатеринбурге, позволив обеспечить продуктами 600 малоимущих семей.

Руководитель Фонд продовольствия «Русь» Виктория Крисько: «Наша задача искать новые источники привлечения бесплатных или очень дешевых товаров для оказания помощи нуждающимся людям. „Продукты на миллион“ с „Пятёрочкой“ значимая акция, поскольку речь в данном случае идёт о постоянной социальной поддержке нуждающихся качественными и крайне нужными товарами, которые в силу нехватки средств могут быть недоступны одинокому пожилому человеку или маме, воспитывающей детей без чьей-либо помощи».

По данным Росстата за 2016 год 13,5% россиян находятся за чертой бедности. Наибольшее внимание органами социальной поддержки уделяется семьям с детьми и многодетным семьям, эти категории находятся в наибольшей зоне риска с точки зрения социальной защищенности. Величина прожиточного минимума, которая формируется на основании стоимости потребительской корзины, варьируется в зависимости от региона. В выбранных для пилотной реализации проекта «Продукты на миллион» Тюмени и Екатеринбурге средняя величина прожиточного минимума в 3 квартале 10900 рублей и 10183 рубля соответственно. На выделяемый сетью магазинов «Пятёрочка» бюджет в миллион рублей можно приобрести 25 тысяч упаковок макарон или 12 с половиной тысяч бутылок растительного масла. Формирование полноценной потребительской корзины для нуждающихся существенно сокращает число тех, кому будет оказана помощь, однако позволяет обеспечить семью самым необходимым для жизни.

Напомним, что благотворительный фонд «Фонд продовольствия «Русь» сотрудничает с компанией X5 Retail Group (сети «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель») c 2015 года. 

Ранее компания Gfk провела исследование российского рынка, на котором сейчас борются две крупнейшие российские сети - «Пятерочка» и «Магнит»

Retail.ru

«Пятёрочка» будет регулярно пополнять «банк еды» для малоимущих «продуктами на миллион»«Пятёрочка», Развитие сети, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Пятёрочка» будет регулярно пополнять «банк еды» для малоимущих «продуктами на миллион»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/146366/2018-08-15