Авторитейл
23 октября 2017, 00:06 1627 просмотров

Mitsubishi может удвоить долю корпоративных продаж в России

Импортер Mitsubishi в России — «ММС рус» — рассчитывает к концу 2017 года нарастить долю, приходящуюся на корпоративные продажи, с 7% до 15%, сообщает RNS.

Mitsubishi Планируется, что продажи Mitsubishi должны достигнуть 30 тыс. автомобилей. В настоящий момент дилеров для заявленного объема достаточно, несмотря на кризис, сети далось практически полностью сохраниться.

«Доля наша корпоративных продаж в общей структуре сейчас 7%, и мы не удовлетворены таким показателем. Наша цель — увеличить её до 15% до конца года», — сказал президент компании Наоя Накамура.

Тем не менее, Mitsubishi пока не планирует начать продажу через интернет.

«Это очень дорогой товар, купить автомобиль — это не все равно что приобрести шоколад или книгу, это большие расходы для покупателя. Покупатель во всем мире, несмотря на рост продаж онлайн, пока предпочитает посмотреть автомобиль вживую, проверить все детали», — говорит Накамура.

Напомним, что ранее сообщалось о том, что компания Mitsubishi покупает 25% российского подразделения Uniqlo.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Авторитейл
Поделиться публикацией:
Источник: RNS
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
945
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
681
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
282
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1123
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Mitsubishi может удвоить долю корпоративных продаж в России

Импортер Mitsubishi в России — «ММС рус» — рассчитывает к концу 2017 года нарастить долю, приходящуюся на корпоративные продажи, с 7% до 15%, сообщает RNS.

Mitsubishi Планируется, что продажи Mitsubishi должны достигнуть 30 тыс. автомобилей. В настоящий момент дилеров для заявленного объема достаточно, несмотря на кризис, сети далось практически полностью сохраниться.

«Доля наша корпоративных продаж в общей структуре сейчас 7%, и мы не удовлетворены таким показателем. Наша цель — увеличить её до 15% до конца года», — сказал президент компании Наоя Накамура.

Тем не менее, Mitsubishi пока не планирует начать продажу через интернет.

«Это очень дорогой товар, купить автомобиль — это не все равно что приобрести шоколад или книгу, это большие расходы для покупателя. Покупатель во всем мире, несмотря на рост продаж онлайн, пока предпочитает посмотреть автомобиль вживую, проверить все детали», — говорит Накамура.

Напомним, что ранее сообщалось о том, что компания Mitsubishi покупает 25% российского подразделения Uniqlo.

Retail.ru

mitsubishi, развитие сетиMitsubishi может удвоить долю корпоративных продаж в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mitsubishi-mozhet-udvoit-dolyu-korporativnykh-prodazh-v-rossii/2017-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052