Авторитейл
23 октября 2017, 00:06 1650 просмотров

Mitsubishi может удвоить долю корпоративных продаж в России

Импортер Mitsubishi в России — «ММС рус» — рассчитывает к концу 2017 года нарастить долю, приходящуюся на корпоративные продажи, с 7% до 15%, сообщает RNS.

Планируется, что продажи Mitsubishi должны достигнуть 30 тыс. автомобилей. В настоящий момент дилеров для заявленного объема достаточно, несмотря на кризис, сети далось практически полностью сохраниться.

«Доля наша корпоративных продаж в общей структуре сейчас 7%, и мы не удовлетворены таким показателем. Наша цель — увеличить её до 15% до конца года», — сказал президент компании Наоя Накамура.

Тем не менее, Mitsubishi пока не планирует начать продажу через интернет.

«Это очень дорогой товар, купить автомобиль — это не все равно что приобрести шоколад или книгу, это большие расходы для покупателя. Покупатель во всем мире, несмотря на рост продаж онлайн, пока предпочитает посмотреть автомобиль вживую, проверить все детали», — говорит Накамура.

Напомним, что ранее сообщалось о том, что компания Mitsubishi покупает 25% российского подразделения Uniqlo.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Авторитейл
Поделиться публикацией:
Источник: RNS
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1015
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
313
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
561
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Mitsubishi может удвоить долю корпоративных продаж в России

Импортер Mitsubishi в России — «ММС рус» — рассчитывает к концу 2017 года нарастить долю, приходящуюся на корпоративные продажи, с 7% до 15%, сообщает RNS.

Планируется, что продажи Mitsubishi должны достигнуть 30 тыс. автомобилей. В настоящий момент дилеров для заявленного объема достаточно, несмотря на кризис, сети далось практически полностью сохраниться.

«Доля наша корпоративных продаж в общей структуре сейчас 7%, и мы не удовлетворены таким показателем. Наша цель — увеличить её до 15% до конца года», — сказал президент компании Наоя Накамура.

Тем не менее, Mitsubishi пока не планирует начать продажу через интернет.

«Это очень дорогой товар, купить автомобиль — это не все равно что приобрести шоколад или книгу, это большие расходы для покупателя. Покупатель во всем мире, несмотря на рост продаж онлайн, пока предпочитает посмотреть автомобиль вживую, проверить все детали», — говорит Накамура.

Напомним, что ранее сообщалось о том, что компания Mitsubishi покупает 25% российского подразделения Uniqlo.

Retail.ru

mitsubishi, развитие сетиMitsubishi может удвоить долю корпоративных продаж в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mitsubishi-mozhet-udvoit-dolyu-korporativnykh-prodazh-v-rossii/2017-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052