Импортер Mitsubishi в России — «ММС рус» — рассчитывает к концу 2017 года нарастить долю, приходящуюся на корпоративные продажи, с 7% до 15%, сообщает RNS.
Планируется, что продажи Mitsubishi должны достигнуть 30 тыс. автомобилей. В настоящий момент дилеров для заявленного объема достаточно, несмотря на кризис, сети далось практически полностью сохраниться.
«Доля наша корпоративных продаж в общей структуре сейчас 7%, и мы не удовлетворены таким показателем. Наша цель — увеличить её до 15% до конца года», — сказал президент компании Наоя Накамура.
Тем не менее, Mitsubishi пока не планирует начать продажу через интернет.
«Это очень дорогой товар, купить автомобиль — это не все равно что приобрести шоколад или книгу, это большие расходы для покупателя. Покупатель во всем мире, несмотря на рост продаж онлайн, пока предпочитает посмотреть автомобиль вживую, проверить все детали», — говорит Накамура.
Напомним, что ранее сообщалось о том, что компания Mitsubishi покупает 25% российского подразделения Uniqlo.