Баннер ФЗ-54
14 сентября 2017, 00:04 906 просмотров

Производитель майонеза «Слобода» судится с ВГТРК

Производитель подсолнечного масла и майонезов «Эфко» подал в Арбитражный суд Белгородской области иск о защите деловой репутации к ВГТРК.

«Эфко»Компания «Эфко» намерена добиваться признания сведений, распространенных в одной из передач канала, порочащими деловую репутацию производителя, сообщает RNS. Соответчиками по делу указаны телеведущий Аркадий Мамонтов, ТРК «Бирюч» и Игорь Голубенков.

Исковое заявление было принято судом 11 августа 2017 года. Компания просит суд признать несоответствующими действительности и порочащими деловую репутацию ООО «Пищевые ингредиенты» и ООО «Эфко пищевые ингредиенты» сведения, которые содержались в телепередачах, показанных телеканалами ВГТРК («Россия-1», «Россия 24»), а также телеканалом «Бирюченские вести», следует из материалов арбитража.

«В Арбитражный суд Белгородской области нами подано исковое заявление о защите деловой репутации к Аркадию Мамонтову как автору видеоролика и ВГТРК как его распространителю. В нем мы просим признать сведения, содержащиеся в телепередаче „Специальный корреспондент. Пальмовые берега 2. Аркадий Мамонтов“, не соответствующими действительности и порочащими деловую репутацию ООО „Пищевые Ингредиенты“ и ООО „ЭФКО Пищевые Ингредиенты“, удалить видеоролики телепередачи из сети Интернет и дать опровержение. Мы не выдвигаем материальных претензий, а лишь хотим, чтобы была восстановлена справедливость», — пояснили в пресс-службе компании «Эфко».

В пресс-службе ВГТРК от комментариев воздержались.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4990
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1267
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1572
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2349
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2369
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5801
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
503
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
677

Производитель подсолнечного масла и майонезов «Эфко» подал в Арбитражный суд Белгородской области иск о защите деловой репутации к ВГТРК.

«Эфко»Компания «Эфко» намерена добиваться признания сведений, распространенных в одной из передач канала, порочащими деловую репутацию производителя, сообщает RNS. Соответчиками по делу указаны телеведущий Аркадий Мамонтов, ТРК «Бирюч» и Игорь Голубенков.

Исковое заявление было принято судом 11 августа 2017 года. Компания просит суд признать несоответствующими действительности и порочащими деловую репутацию ООО «Пищевые ингредиенты» и ООО «Эфко пищевые ингредиенты» сведения, которые содержались в телепередачах, показанных телеканалами ВГТРК («Россия-1», «Россия 24»), а также телеканалом «Бирюченские вести», следует из материалов арбитража.

«В Арбитражный суд Белгородской области нами подано исковое заявление о защите деловой репутации к Аркадию Мамонтову как автору видеоролика и ВГТРК как его распространителю. В нем мы просим признать сведения, содержащиеся в телепередаче „Специальный корреспондент. Пальмовые берега 2. Аркадий Мамонтов“, не соответствующими действительности и порочащими деловую репутацию ООО „Пищевые Ингредиенты“ и ООО „ЭФКО Пищевые Ингредиенты“, удалить видеоролики телепередачи из сети Интернет и дать опровержение. Мы не выдвигаем материальных претензий, а лишь хотим, чтобы была восстановлена справедливость», — пояснили в пресс-службе компании «Эфко».

В пресс-службе ВГТРК от комментариев воздержались.

Retail.ru

Производитель майонеза «Слобода» судится с ВГТРК«Эфко», ВГТРК, Закон
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Производитель майонеза «Слобода» судится с ВГТРК
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/145172/2017-09-22