14 сентября 2017, 00:02 2329 просмотров

Овечкин станет «лицом» Papa John’s

Нападающий сборной России по хоккею и клуба Национальной хоккейной лиги Washington Capitals Александр Овечкин станет официальным лицом бренда «Папа Джонс» в России.

Хоккеист Александр Овечкин снова будет сотрудничать с сетью пиццерий Papa John’s. Как напоминают «Ведомости», в 2016 году Овечкин уже снимался в англоязычной рекламе Papa John’s — это было его благотворительное сотрудничество с франчайзи Papa John’s International в США. В России PJ Western запустит федеральную рекламную кампанию, рассказал президент PJ Western Кристофер Уинн: Овечкин снимется в рекламных роликах, которые будут транслироваться федеральным и региональным телевидением в Москве, Петербурге, Казани, Самаре, Новосибирске, Краснодаре четыре недели ноября.

Помимо этого, запланированы трансляции в интернете и участие спортсмена в фотосессиях — его изображения появятся на билбордах в Москве и Петербурге. Стоимость контракта с хоккеистом директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев оценивает максимум в $3 млн в год.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2343
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1308
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
167
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
554
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Овечкин станет «лицом» Papa John’s

Нападающий сборной России по хоккею и клуба Национальной хоккейной лиги Washington Capitals Александр Овечкин станет официальным лицом бренда «Папа Джонс» в России.

Хоккеист Александр Овечкин снова будет сотрудничать с сетью пиццерий Papa John’s. Как напоминают «Ведомости», в 2016 году Овечкин уже снимался в англоязычной рекламе Papa John’s — это было его благотворительное сотрудничество с франчайзи Papa John’s International в США. В России PJ Western запустит федеральную рекламную кампанию, рассказал президент PJ Western Кристофер Уинн: Овечкин снимется в рекламных роликах, которые будут транслироваться федеральным и региональным телевидением в Москве, Петербурге, Казани, Самаре, Новосибирске, Краснодаре четыре недели ноября.

Помимо этого, запланированы трансляции в интернете и участие спортсмена в фотосессиях — его изображения появятся на билбордах в Москве и Петербурге. Стоимость контракта с хоккеистом директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев оценивает максимум в $3 млн в год.

Retail.ru

papa john’s, развитие сетиОвечкин станет «лицом» Papa John’s
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ovechkin-stanet-litsom-papa-john-s/2017-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052