18 августа 2017, 00:06 1713 просмотра

Покупатели AliExpress разработают дизайн для товаров

Китайский интернет-ритейлер запускает необычную программу, в рамках который любой покупатель сможет стать дизайнером.

Программа приурочена к распродаже «Неделя брендов», сообщает РБК  со ссылкой на сообщение компании. Партнером акции стала площадка Crowdspring, на которой работают свыше 200 тысяч дизайнеров.

Попробовать себя в роли дизайнера может любой покупатель. Как отметил директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский, программа позволит российским молодым специалистам «попробовать себя и расширить портфолио».

В рамках программы будут созданы лимитированные коллекции, которые поступят в продажу 28 августа во время акции «Неделя брендов». Пользователи путем голосования определят лучшие проекты, которые направят в производство.

С 10 августа AliExpress ввел обязательную маркировку всех отправлений. Теперь покупатели могут отследить все посылки, вне зависимости от их стоимости.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1244
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
2298
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
209
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
212
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Покупатели AliExpress разработают дизайн для товаров

Китайский интернет-ритейлер запускает необычную программу, в рамках который любой покупатель сможет стать дизайнером.

Программа приурочена к распродаже «Неделя брендов», сообщает РБК  со ссылкой на сообщение компании. Партнером акции стала площадка Crowdspring, на которой работают свыше 200 тысяч дизайнеров.

Попробовать себя в роли дизайнера может любой покупатель. Как отметил директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский, программа позволит российским молодым специалистам «попробовать себя и расширить портфолио».

В рамках программы будут созданы лимитированные коллекции, которые поступят в продажу 28 августа во время акции «Неделя брендов». Пользователи путем голосования определят лучшие проекты, которые направят в производство.

С 10 августа AliExpress ввел обязательную маркировку всех отправлений. Теперь покупатели могут отследить все посылки, вне зависимости от их стоимости.

Retail.ru

aliexpress, онлайн-ритейлПокупатели AliExpress разработают дизайн для товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pokupateli-aliexpress-razrabotayut-dizayn-dlya-tovarov/2017-08-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052