18 августа 2017, 00:06 1684 просмотра

Покупатели AliExpress разработают дизайн для товаров

Китайский интернет-ритейлер запускает необычную программу, в рамках который любой покупатель сможет стать дизайнером.

AliExpressПрограмма приурочена к распродаже «Неделя брендов», сообщает РБК  со ссылкой на сообщение компании. Партнером акции стала площадка Crowdspring, на которой работают свыше 200 тысяч дизайнеров.

Попробовать себя в роли дизайнера может любой покупатель. Как отметил директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский, программа позволит российским молодым специалистам «попробовать себя и расширить портфолио».

В рамках программы будут созданы лимитированные коллекции, которые поступят в продажу 28 августа во время акции «Неделя брендов». Пользователи путем голосования определят лучшие проекты, которые направят в производство.

С 10 августа AliExpress ввел обязательную маркировку всех отправлений. Теперь покупатели могут отследить все посылки, вне зависимости от их стоимости.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
590
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
71
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
752
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1063
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Покупатели AliExpress разработают дизайн для товаров

Китайский интернет-ритейлер запускает необычную программу, в рамках который любой покупатель сможет стать дизайнером.

AliExpressПрограмма приурочена к распродаже «Неделя брендов», сообщает РБК  со ссылкой на сообщение компании. Партнером акции стала площадка Crowdspring, на которой работают свыше 200 тысяч дизайнеров.

Попробовать себя в роли дизайнера может любой покупатель. Как отметил директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский, программа позволит российским молодым специалистам «попробовать себя и расширить портфолио».

В рамках программы будут созданы лимитированные коллекции, которые поступят в продажу 28 августа во время акции «Неделя брендов». Пользователи путем голосования определят лучшие проекты, которые направят в производство.

С 10 августа AliExpress ввел обязательную маркировку всех отправлений. Теперь покупатели могут отследить все посылки, вне зависимости от их стоимости.

Retail.ru

aliexpress, онлайн-ритейлПокупатели AliExpress разработают дизайн для товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pokupateli-aliexpress-razrabotayut-dizayn-dlya-tovarov/2017-08-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052