Китайский интернет-ритейлер запускает необычную программу, в рамках который любой покупатель сможет стать дизайнером.
Программа приурочена к распродаже «Неделя брендов», сообщает РБК со ссылкой на сообщение компании. Партнером акции стала площадка Crowdspring, на которой работают свыше 200 тысяч дизайнеров.
Попробовать себя в роли дизайнера может любой покупатель. Как отметил директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский, программа позволит российским молодым специалистам «попробовать себя и расширить портфолио».
В рамках программы будут созданы лимитированные коллекции, которые поступят в продажу 28 августа во время акции «Неделя брендов». Пользователи путем голосования определят лучшие проекты, которые направят в производство.
С 10 августа AliExpress ввел обязательную маркировку всех отправлений. Теперь покупатели могут отследить все посылки, вне зависимости от их стоимости.