18 августа 2017, 00:06 1706 просмотров

Покупатели AliExpress разработают дизайн для товаров

Китайский интернет-ритейлер запускает необычную программу, в рамках который любой покупатель сможет стать дизайнером.

Программа приурочена к распродаже «Неделя брендов», сообщает РБК  со ссылкой на сообщение компании. Партнером акции стала площадка Crowdspring, на которой работают свыше 200 тысяч дизайнеров.

Попробовать себя в роли дизайнера может любой покупатель. Как отметил директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский, программа позволит российским молодым специалистам «попробовать себя и расширить портфолио».

В рамках программы будут созданы лимитированные коллекции, которые поступят в продажу 28 августа во время акции «Неделя брендов». Пользователи путем голосования определят лучшие проекты, которые направят в производство.

С 10 августа AliExpress ввел обязательную маркировку всех отправлений. Теперь покупатели могут отследить все посылки, вне зависимости от их стоимости.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
248
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
199
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
572
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
279
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Покупатели AliExpress разработают дизайн для товаров

Китайский интернет-ритейлер запускает необычную программу, в рамках который любой покупатель сможет стать дизайнером.

Программа приурочена к распродаже «Неделя брендов», сообщает РБК  со ссылкой на сообщение компании. Партнером акции стала площадка Crowdspring, на которой работают свыше 200 тысяч дизайнеров.

Попробовать себя в роли дизайнера может любой покупатель. Как отметил директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский, программа позволит российским молодым специалистам «попробовать себя и расширить портфолио».

В рамках программы будут созданы лимитированные коллекции, которые поступят в продажу 28 августа во время акции «Неделя брендов». Пользователи путем голосования определят лучшие проекты, которые направят в производство.

С 10 августа AliExpress ввел обязательную маркировку всех отправлений. Теперь покупатели могут отследить все посылки, вне зависимости от их стоимости.

Retail.ru

aliexpress, онлайн-ритейлПокупатели AliExpress разработают дизайн для товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pokupateli-aliexpress-razrabotayut-dizayn-dlya-tovarov/2017-08-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052