16 августа 2017, 10:45 8231 просмотр

Metro Cash&Carry и MediaMarkt откроют 84 магазина в формате shop-in-shop в России

В октябре 2017 года MediaMarkt откроет магазины в торговых центрах «Метро» на всей территории присутствия в России. При условии одобрения сделки со стороны антимонопольных органов партнеры планируют развить пилотный проект, запущенный 2015 году, и предоставить клиентам в 50 регионах европейский сервис и широкий ассортимент бытовой техники и электроники.

15 августа 2017 г. подписано соглашение между ООО «Метро Кэш энд Керри» и ООО «Медиа-Маркт-Сатурн» о предоставлении площади в 88 торговых центрах «Метро» по всей России. До конца октября партнеры откроют 84 брендированных секции MediaMarkt в 50 регионах России в дополнение к 4 действующим в Москве, Екатеринбурге, Архангельске и Белгороде, открытым в ходе пилотного проекта ранее.

«MediaMarkt последовательно укрепляет позиции в России, которая является важным рынком для компании в Европе. Стратегическое партнерство с Metro Cash & Carry будет выгодно не только для двух брендов, но и для наших партнеров и клиентов. Фактически, MediaMarkt удвоит сеть магазинов в России и станет еще ближе к потребителям бытовой техники и электроники», — комментирует сотрудничество Гидо Рем, генеральный директор MediaMarkt, Россия.

«Этот шаг позволит усилить специализацию „Метро“, дав при этом клиенту более широкий ассортимент и экспертизу»» — отмечает Джери Калмис, генеральный директор компании «Метро Кэш энд Керри».

В России пилотные проекты shop-in-shop («магазин в магазине») были запущены в сентябре 2015 года. Первые магазины были размещены в двух торговых центрах «Метро» в Москве и Екатеринбурге. По итогам «тестового периода», компании увеличили продажи бытовой электроники в два раза по сравнению с другими торговыми точками. В данный момент действует четыре реализованных проекта shop-in-shop, включая открытые в 2016 году торговые центры в Архангельске и в Белгороде.

Сделка MediaMarkt и Metro Cash & Carry вступит в силу после получения соответствующего согласования Федеральной антимонопольной службы.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
887
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1053
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
362
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro Cash&Carry и MediaMarkt откроют 84 магазина в формате shop-in-shop в России

В октябре 2017 года MediaMarkt откроет магазины в торговых центрах «Метро» на всей территории присутствия в России. При условии одобрения сделки со стороны антимонопольных органов партнеры планируют развить пилотный проект, запущенный 2015 году, и предоставить клиентам в 50 регионах европейский сервис и широкий ассортимент бытовой техники и электроники.

15 августа 2017 г. подписано соглашение между ООО «Метро Кэш энд Керри» и ООО «Медиа-Маркт-Сатурн» о предоставлении площади в 88 торговых центрах «Метро» по всей России. До конца октября партнеры откроют 84 брендированных секции MediaMarkt в 50 регионах России в дополнение к 4 действующим в Москве, Екатеринбурге, Архангельске и Белгороде, открытым в ходе пилотного проекта ранее.

«MediaMarkt последовательно укрепляет позиции в России, которая является важным рынком для компании в Европе. Стратегическое партнерство с Metro Cash & Carry будет выгодно не только для двух брендов, но и для наших партнеров и клиентов. Фактически, MediaMarkt удвоит сеть магазинов в России и станет еще ближе к потребителям бытовой техники и электроники», — комментирует сотрудничество Гидо Рем, генеральный директор MediaMarkt, Россия.

«Этот шаг позволит усилить специализацию „Метро“, дав при этом клиенту более широкий ассортимент и экспертизу»» — отмечает Джери Калмис, генеральный директор компании «Метро Кэш энд Керри».

В России пилотные проекты shop-in-shop («магазин в магазине») были запущены в сентябре 2015 года. Первые магазины были размещены в двух торговых центрах «Метро» в Москве и Екатеринбурге. По итогам «тестового периода», компании увеличили продажи бытовой электроники в два раза по сравнению с другими торговыми точками. В данный момент действует четыре реализованных проекта shop-in-shop, включая открытые в 2016 году торговые центры в Архангельске и в Белгороде.

Сделка MediaMarkt и Metro Cash & Carry вступит в силу после получения соответствующего согласования Федеральной антимонопольной службы.

Retail.ru

metro cash&carry, mediamarkt, развитие сетиMetro Cash&Carry и MediaMarkt откроют 84 магазина в формате shop-in-shop в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-cash-carry-i-mediamarkt-otkroyut-84-magazina-v-formate-shop-in-shop-v-rossii/2017-08-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052